Глава 23

282 14 0
                                    

Мы собрались кататься на лыжах в помещении .Это была на другом конце города. Сегодня у нас самолет в 12 часов ночи , и я хочу чтобы парни здесь запомнить это место , потому что они были со мной. Я хочу рассказать все Гарри , как я его простила и очень люблю , но мама учила меня , женщина ни когда не должна извиняться и первая писать , я следовала этому принципу , но мне кажется , что я скоро сорвусь , подбегу в Гарри, обниму , поцелую , извинюсь и скажу как я его любою . А и еще мы идем кататься на лыжах и сноу бордах , Таи где люди это знаменитости . Им зато не нужно стесняется фанатов . Мы оделись по летнему ,но взяли с собой вещи теплые и поехали кататься . Когда приехали , мы вошли туда и у меня клана на лоб полезли . Такая красота , я никогда еще такого здания огромного не видела. Мы переоделись и зашли в зал можно так сказать , где все было завалено снегом и стояли делевья, потом как оказалось они настоящие. Снег тоже и холодно сдесь было так как у нас в России. Мальчики к откосу холоду не привыкли и немножко были не довольны . мы пошли брать сноуборды в прокат . Мы наверно все это приспособление одевали минут 30 . Пока я стояла на ногах нагнувшись , чтобы застегнуть и я почувствовала на себе взгляд парней .
-" может хватит пялиться на меня.?!"
Они редко отвергались и что то стали делать . Гарри застегивал, Зейн прыгал на сноуборде, Найл пил чай, Луи и Лиам о чем-то разговаривали . Когда я встала и посмотрела на них презрительными глазами .
-" что, ты не подумай мы на тво.. на тебя не смотрели !" Сказал Гарри.
-" вы на меня не смотрели , вы смотрели на мой зад , нет вы не смотрели вы тупо пялились . "
-" неет! хотя ладно ладно пялились ? " Вы в следующий раз скажите правду !"
-" ок" я подошла и каждого хлопнула по плечу .
Мальчики первые скатились с горы. По их крикам ,можно предположить , что это очень круто , но я боялась . Гарри стоял рядом и сказал .
-" я тоже боюсь , давай вместе съедем?"
-" нет , ты врешь ты не боишься !"
-" если бы я не боялся , я бы сдесь не стоял .?"
-" ладно , давай руку , на счет три . Рас..два..иии три и . Мы вместе тронулись и вместе за руку катились с горы. Все время пока мы катились с горы я визжала , Гарри тоже , но он визжал по другому. Он визжал не от страха , как я , а от адреналина проучившего от катания с горки . Когда мы катились с горки , нужно было не просто тупо ехать , ба обезжать людей и елок. И как во всех горок есть ттромплин.
-" ну , что съедем с трамплина?" Сказал и подмигивая бровями .
-" нет , ты что бальной ! Нет !"
-" у тебя нет выбора , либо трамплин , либо ты упадешь мордой в снег. "
-" ладно ,но если , что то со мной случится , я ..." Не у спела я договорить , мы полетели с трамплина. Это было всего на 2-3 минуты , но мне понравилось . Все было бы замечательно, но я споткнулась и я упала на Гарри и он поцеловал меня и я ответила на его поцелуй . И мне было наспать что на нас все проезжающий смотрят , но через минуту я оторвалась от него
-" ты чего делаешь? "
-" что я сделал? "
-" зачем поцеловал ?"
- Нууу не удержался ! А ты зачем ответила мне на поцелуй ?"
-" ну не удержалась ! " И заржала как конь ! Мы катались с парнями часа 2 , мы много падали, ну я только.
Ну было весело и там я увидела Милану.
-" Милана ! Это ты ? "
-" Привет ! Да это я !!"
-" ты как сдесь ? В Нью -йоорке , еще и одна?"
-" да так Мы с мамой твоей и моей приехали сюда , тебя повидать , да и еще у мамы тут работа."
-" а где мама ?"
-" на работе!"
-" а тетя Света ?"
-" она стоит на вершине горы и боится скатится ."
-" ахаха . Эй нужен напарник."
-" кто ? Я не пойду."
-" нет не я ! "
-" мальчики кто не прочь с женьшин ой прокатиться с горы ?"
-" А эта деньги на это ты?" Спросил Гарри .
-" нет !"
-" ну тогда я не буду !"
- "нет"
- " ООО давайте все вместе?" Спросила Милана.
-" давайте !!" Сказали мы все хором .
Мы поднялись на гору где стояла тетя света .
-" здравствуйте!"
-" ООО Маша привет!"
-" хотите с нами прокатиться ?"
-" ну незнаю!"
-" соглашайтесь?!"
-" ладно."
Тетя Светы была по середине , справа и слева от нее стояли Луи и Лиам , за руку Лиама держала Милана , а она держала Найла, а Луи держала за руку я , а мою руку держал Гарри .
-" ну , что , на счет 3. 1 ....2..... Ииии3 поехалиии. Мы все вместе сдвинулись с места и поехали с горы. Орали все . Там были елки нам !?"пришлось раз делиться . Тетя света с Луи , я с Найлом , Милана с Гарри , а Лиам один . Но потом я за кричала Милане.
-" Эй , так нечесно , я должна с Гарри ехать . "
-" а ты отбери его у меня ?!"
-" чтооо!"
И после этих слов Милана с Гарри поехали быстрее , но мы с Найлом не теряли время и срезали. Когда мы срезали мы попали прям на их путь , они нас заметили и пытались тормозить , но слишком поздно и мы столкнулись . Мы упали все в разные стороны , но у всех все было хорошо , а Гарри упал прям на мою ногу , а точнее его сноуборд придавил мою ногу, я стонала.
-" Гарри , блять слезь с меня! "
-" ой прости , с тобой все хорошо?"
-" нет ,ты мне ногу придавил."
-" ты хоть идти можешь?"
-" незнаю?!"
Я встала и хотела сделать шаг,но мне было больно ногу и я упала. Гарри успел поймать меня , и взял на ручки ,я обняла руками его шею . Он отнес меня до раздевалки он меня раздел и понес на себе до такси , а потом до больницы. Яя всю дорогу пищала , что нога болит . Мы приехали в брльницу, записали данные , врач осмотрел меня и велел понесли меня в кабинет и оставить и врач с Гарри вышли , а я осталась в оплата .

Вот вам мои любимые прода . Я вам очень люблю . :***

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя