Я проснулась где-то часа так в 2 . Неохотно вставая ,я решила посмотреть встал ли кто еще. Мамы не было дома , тети Светы тоже, Найл крепко спал в обнимку с Миланой . Я посмотрела на них и улыбнулась . Они реально любят друг друга , а мне падоы не говорят , видном признаются когда , надо будет на свадьбу приглашать. Я поплелась в ванну , встала под душь , потом я вышла , одела домашнее платье и спустилась на кухню.
-" так сегодня у нас будут сырники!"
Я достала творог , масло, муку, доску , нож и самое главное сковородку и стала делать сырники. Когда все готово я положила сырники в красивую тарелку и поставила на стол , и пошла будить 2 голубков. Я открыла дверь ,вбежала , прыгнула на кровать и стала прыгать как маленькая девочка и кричать .
-" с добрым утром с добрым утром . втааавайте 2 сони !"
-" аа что мага , Найл Вали отсюда!"
-" да ладно не притворяйтесь , я давно заметила ,что вы к друг другу не ровно дышите , пошлите есть , но сначала почистить зубки !" Сказала я на полном серьезе. Они побежали оба в душ, а я спустилась на кухню , села ща стол , смотря в телефоне твитер и сети сырники.
Минут через 5-7 они вошли в кухню и спросили.
-" что поесть?"
-" вам лишь бы поесть!"
-" ахаха реально ,я есть хочу! Щас помру ."сказал Найл.
-"ну вот сырники!"
Они сели рядом друг с другом и хором сказали.
-" ммммм это вкуснятинаа!"
-" ну конечно это же я готовила!"
Ладно во сколько у нас самолет и на сколько мы в Нью- йорк?"
-" ну летим мы с тобой в 5 вечера , а а Нью - Йорк пока гастроли не кончатся!"
- "это значит я не только в Нью -йорк поеду ? Да? "
-" ну да!"
-" вааау!"
-" а ты что Милана молчишь ?"
-" не да так задумалась!"
-" ты не рада что я уезжаю ?"
-" нет я рада, но что я тут буду делать одна?"
-" поехали с нами ? Веселее будет ?"сказал Найл.
-" что правда ? Можно поехать с вами?"
-" ну да, а почему бы и нет?"
-"аааа" она крепко обняла Найла.
-" а сколько время ?"
-" 14:07"
-" так поехали , мы с Миланой купим наряды !"
-" зачем ?" Спросил Найл.
-" ну во 1 мы едим в Нью-Йорк, а во 2 я туда еду на работу и должна выглядишь снокшибаткльно!"
-" ну что подруга вперед?"
-"да ! Найл одевайся мы , тоже пойдем оденемся !"
Мы все ушли по разным комнатам . Я решила одеть что то удобное . Это была майка серая и гроты джинсовые и кеды Vans. Милана одела бежевое платье и туфли . Найл белую футболку и джинсы серые облегающие , порванные на коленях.
Мы когда с Миланой спускались Найл на нас посмотрел и сказал.
-" выглядите сногсшибательно ."
-" спасибо!!!" Сказали мы хором с Миланой и засмеялись.
-" а у тебя такие ножки Найл орет иные ( ахахаха) "
-" да спасибо я знаю!( ахахаха)"
-" ну что пошлите уже ?"
-" поехали на моей машине!"
Мы вышли , Найл окрылишься мне дверь и я села на заднее место , а Милана Га переднее . Мы приехали в тц. В первую очередь мы Найла , потащили в отлел платьев , потом маек, джинсы , юбок.
-" Найл посиди на диване " сказала я . Первый мой наряд было черное платье до колена снизу она было пышное .
-" ну как?
-" покупай ! Она не тебе просто афишке но смотрится!"
-" спасибо!"
Дальше из пример очной вышла Милана, она применила персикового цвета джинсы и белую футболку .
-" ну а я как ?"
-" красотка!"
-" спасибо !" И послала ему воздушный поцелуй. Ну мы выбрали в чем будем на канцлер те , а следующие вещи купим в остальных городах.
-" ладно давайте домой, поедим и будем собирать чемоданны."
-" да давайте а то я проголодплся!"
Мы вышли из центра и сели в машину и поехали домой. когда приехали вошли в дом , я спущу пошла на кухню , и начала готовить пиццу.-" Найл , Милана идите пиццу есть!"
-" ага сейчас приедем!"
Они сели за столь я всем разложила по кусочку а остальную пиццу на середину стола поставила и сама стала есть.
-" а сколько время 3:50 "
-" я пошла собираться !"
-" подожди я тоже!"
Мы с Миланой пошли поковать чемоданы , прошло минут 20 и мы поехали .
-" фух не опаздывали как раз наш рейс объявили. Мы прошли томожню и сели в самолет , я сидела с Миланой и Найлом и я смотрела в окно самолета и под музыку в наушниках уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для любви нет границ
FanfictionЭто как девочка Мария из Росси . Ей понравился Гарри из группы one direction , пытается стать его девушкой , но она не знает английский т.к она русская и в школе учила немецкий. А любовь заставила ее выучит этот язык.