На утро я проснулась где-то в 12 часов , я перевернулась со спины на живот , взяла в руки телефон и залезла в твитер . Там сообщения были только от парней , давно дня 3 назад и один от Миланы .
Она написала:
Привет Маша ! Что вечером делаешь?
Я ей написала :
Да ничего вроде !?
Давай я к тебе зайду , поболтаем ?!
Не знаю давай!!!
Ладно . скинь мне сообщением адрес !
Окей!
Я встала с кровати , только хотела выйти из комнаты и вспомнила , что не спросила , во сколько она заедет ?
Я написала ей в тавитере:
А во сколько заедешь?
Ну примерно в 6 !!!
Ладно !!!
И я со спокойной душой , вышла из комнаты и поперлась в ванную. Я умылась и пошла на кухню , может Энн там что то приготовила . Я зашла на кухню и учуяла запах пирога и это был банановый .
-" доброе утро !!!"
-" доброе уроки милая , буди мальчиков , а то уже скоро обед !"
- " да сейчас!"
-" да и Маша ?!"
-" да!!"
-" а почему вы с Найлом вчера приехали , так поздно , а ты еще 1 и с забинтованной ногой?"
-" я вам все раскажу , после завтрака."
-" ладно иди буди детишек."
Я вошла в 1 комнату , там спал Найл с Лиамам . Я каждому шепнула на ухо " вставай , ато весь пирог съем я ." и реакция у них была така , как будто конец света на стал и они побежали в ванную умываться , и еще они не ожидали меня здесь увидеть . Потом я пошла будить Зейна и Луи их я будила не так . Потому что я знала , что они все сделают чтобы поспать побольше . Я просто стаскивала с них одеяла и сначала нежно просила их встать , но они забирали одеяло и ложились обратно . Тогда я приняла жесткие меры . Яя за кричала .
-" 2 сони ,быстро подняли свою туши и пошли умываться и потом дуйте на кухню ."
Они встали и быстро пошли в ванную и смотрели на меня так как будто я их убиваю .
Через минут 10 пришли Зейн и Луи .
-" ну что все здесь ? " Спросила Энн.
-"дааа!!" Сказали мы все хором и Найл добавил .
-" давайте уже есть , иначе я сейчас вас съем ?!!"
-" да да мой голодный ребеночек . Вот держи , самый большой кусок пирога !!" Сказала Энн с заботливым лицом.
Мы взяли по куску пирога , сидели и уплетали за обе щеки . Мы разговаривали за столом и смеялись . Потом я сказала всем .
-" что будем делать? "
Все лишь пожали плечами .
-" а может съездим к Гарри??'" Сказала я .
-"нет ! Маша ! Сначала ты мне все расскажешь , А потом езжайте ."
-" хорошо ! "
Я рассказала Энн как мы сходила на сноубордах , потом как он не приходил , пил мног , еще как я его застукала с какой-то шлюшкой и убежала , что он хотел объясниться , но я лишь уехала к Энн с Найлом .
-" даа Маша тебе повезло!" Сказала Энн .
-" да с чем мне тут повезло , ногу сломали , еще пятеро детей на мне и ..."
-" не говори так , я имею выеду , что это явные признаки у Гарри , что он тебя любит !"
-" чтоо !? Правда !?"
И все в голосо сказали Даааа."
-" вы уверены ? Да у Гарри было много девушек , например Тейлор , а вдруг он ее любит и вернется к ней?!"
Энн положила свою руку на мою и сказала .
-" деточка моя , он точно любит тебя !"
-" тогда почему я эти слова не слышу от него?"
-" он просто сдергивает себя чтобы ни в кого не влюбится "
-" зачем ?"
-" ну чтобы не разбить сердцу другой девушке или себе , он просто веселится с девушками и на следующий день их бросает."
-" ну тогда я поехала к Гарри , хочу во всем разобраться."
-" давай я тебя подвезу?" сказал Зейн.
-"давай ! Только я сейчас оденусь !"
Через 30 минут я бала готова и мы поехали к Гарри .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для любви нет границ
FanfictionЭто как девочка Мария из Росси . Ей понравился Гарри из группы one direction , пытается стать его девушкой , но она не знает английский т.к она русская и в школе учила немецкий. А любовь заставила ее выучит этот язык.