Глава 14

341 12 0
                                    

Уже утро и сегодня мы улетаем в Нью-йорк . С одной стороны я рада , но с другой нет. Я решила в этот день себя не нагружать ничем . Яя пошла в душ, промялась там минут 30 , пошла на кухню приготовила наш с мамой фирменный пирог с мясом и картошкой. Я поела и пошла будить мальчиков , надо же поесть, собрать чемоданы и тд .
Я всех разбудила . Но Зейна я оставила последним. Я зашла в его комнату , вбежала туда и стала прыгать на кровати . И Зейну это не нравилось и он сказал.
-" мааша ! Хватит , все что угодно ."
-" все , что угодно говоришь?"
Я перестала прыгать и упала на кровать рядом с ним.
-" ну тогда расскажи , что нужно было тем парням от тебя.?"
-" маша давай ,я тебе все расскажу , честное слово , но только в Нью -йорке."
-" ну ладно. , Но если не кажешь , то я буду каждое утро тебя так будить или еще хуже не разговаривать."
-" хорошо!"
-" ладно или умывайся ! А то парни весь пирог съедят ."
- " я уже бегу"
-" ахпхаха"
Я спустилась на кухню и там 5 парней сидят за столом .
-" доброе утро! Чего ждете?"
-" доброе ! Еду , что же еще , можно ждать на кухне."
-" ну это та! Дак в чем проблема , пирог в духовку , отрезайте , да и еште. "
Они все так на меня посмотрели , особенно Найл .
-" ладно ладно. . Так уж и быть , подам я вам завтрак как в ресторане. Я могу вам предложить пирог с апельсиновым соком ."
-" да мы это заказываем!" Сказал Зейн.
-" хорошо!"
И через минут 5 они уже уплетали за обе щеки мой пирог.
-" ммм очень вкусно ! Кто научил?"
- " мама ! "
Они сказали спасибо все вкусно и ушли на диван .
-" так стоять ! Вы что у нас осталось до самолета 3 часа!"
-" и что ! Мы пока ,что отдохнем" сказал Лиам .
-" Нееет мальчики , быстро собирать чемоданы. "
-" слушаемся и повенуемся."
И пообломают ада я себе под нос " как дети только с красивым голосом."
Я всю посуду вымола и пошла собирать чемодан .
Мы все собирали чемодан час . Потом я посмотрела в телефон и осталось 2 часа до вылета . Я пошла помогать собирать вещи моим мальчикам. Все-таки я у них стилист.
-" привет Найл!"
-" привет , не поможешь?"
-" конечно помогу ! Зачем ты взял с собой марковку?"
-" ну поесть?"
-" ды бы еще капусту туда запихал! Ахахп"
-" нет я капусту не любою!"
-" зачем ты взял пистолет ? "
-" он игрушечный!"
-" ой тогда я можно поиграю?"
-" нет !"
И я не послушавшись взяла пистолет и сказала.
-" быстро убери эту марковку из сумки ,иначе тебе крышка. ахаха."
-" ладно ладно!"
Я видела какой он испуганный.
-" хорошо играешь испуганного"
-" слушай положи его."
-" нет я хочу пристрелить тебя . "
И я стрельнулапрям в стену и я стояла в шоке и выронила из рук пистолет .
-" аааа он настоящий, почему ты мне сразу не сказал. Зачем он тебе ? . " Я чуть ли не крича говорила .
-" для обороны !"
-" от кого ?!"
-" расскажу попозже!"
-" нет сейчас !"
Найл взял меня на руки и потащил в соседнюю комнату , где жил Лиам .
-" привет ! Что это у вас там за шум?"
-" да так , ничего!"
Он поставил меня и закрыл за собой дверь.
-" что случилось ?"
-" давай я тебе лучше помогу собраться !"
-" давай !"
-" я сейчас приду ,мне нужно взять у Зейна мою футболку !"
-" Хорошо! "
Я стала складывать джинсы, шорты, брюки , майки, рубашки, футболки и тд. И я увидела точно такой же пистолет у Лиама и я рушила зо брать его .
-" я уже сдесь!"
-" ладно я тебе тут все красивое и модное сложила , так что я пойду помогу Луи .
Я вышла из комнаты и зашла в соседнюю дверь .
- привет! "
-" привет ! Ты помочь мне пришла ?!"
-" да !"
-" так ну вот шкаф мой, все что нравится ложи в чемодан !"
-" хорошо и когда , я стала попровлять и упаковывать вещи , то торчало что то железное и я недолго думая взяла его и ушла. И я входила в каждую комнату и находила пистолет и уменя была еще большая сумка этит пистолетов. уже оставался час и мы поехали до аэропорта . Мы не проходили томожню
Так как мы же звезды и сели на свой самоле. Мы летели в самолете 2 часа . Когда мы приехали в Нью -йорк мы сразу поехали в отель , потом отдохнули 1 час и на репетиции поехали . Мы про репетировали час . Потом начался концерт и я стояла ща кулисами и смотрела на моих модных стильныйх красивых любимых мальчиков , но я была разочарованна в том , что они от меня. Концерт кончился , парни раздовали автографы . Целый час они все это делали и я смотрела на них и видела как они любят фонатов и у меня была ревность . Через час мы поехали в отель . Я не стала спрашивать их про пистолеты , спрошу чуть попозже.

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя