Глава 25

276 14 0
                                    

А картина была такая . Выхожу я в коридор осматриваю все комнаты, ищу этого придурка . Я поднялась на 2 этаж и зашла в 1 дверь , а там ....Гарри трахал какую то девку . Я захлопнула по сильнее дверь и они сращу обратили внимание на меня . Я орала и ругалась матами на русском , но одни слова я сказала на английском , чтобы было понятно им , хоть что-что .
-" ты Стайл бабник .Сначала просит стать его девушкой , а потом ..."
Не договорив я ушла на костылях быстрым щагом , но Гарри торопился, хоть что-то одеть на себя . Я по дороге , набрала Номер Найла .
-" алло "
-" Маша это ты? "
-" да .А ты сейчас где?"
- " мы с парнями живем у мамы Гарри дня 3 ."
-" можешь приехать и забрать меня?!"
-" конечно?! Стоп ?! А ты где ?"
-" я в отеле? "
-" а почему не в больнице?"
-" Найл ты мне друг?"
-" да!"
-" тогда просто приедт и забери меня от сюда, я по дороге все объясню !"
-" хорошо. Уду минут через 10"
Я выбежала из отеля и села на лавочку , ждать Найла. И ко мне подбивает Гарри.
-" Маша , с ты почему не в больнице? "
-" тебе какая разница!"
-" большая!"
-" ну вот только не надо мне врать , что ты интересуешься мною .
-" да интересуюсь ! Все-таки я виноват, я де тебе ногу сломал."
-" ну хорошо ты сделал мне больно ,видимо мало нежно еще .Да?"
-" нет ! "
- " да что нет , то ?! Я тебя порой не понимаю , то ты милый , то ты смешной, то ты смешной, то ты грустный, то ты....."
-" ну давай обсирай !!"
и тут приехал Найл, я пошла на костылях до машины и меня остановил Гарри.
- " нет , я тебя не отпушю, слышишь ?"
Я лишь лишь про молчала вслед и вырвала руку из его и села в машину к Найлу , открыла окно и сказала.
-" Гарри я тебя люблю и в то же время ненавижу , а если ты любишь меня , то изменись , ну или хотябы изменись ради Того чтобы найти ту единственную . Изменишься , потом и поговорим ! "
Я поцеловала его мордашку , которое просо вырвалось в окно ,я закрыла его и сказала.
-" ну поехали Найл."
-" Как скажите мисс Сиайлс."
-" Найл , не называй меня так , я никогда не выйду за него , потому что я знаю , что он не измениться ."
-" он изменится !"
- " чем докажешь?!"
-" ну он пригласил тебя в кафе, у вас что то было, ты познакомилась его мамой и ты ей понравилась , когда он сломал тебе ногу , он сам хотел что то с собой сделает , но мы помешали это му , и когда ты лежала в больнице с гипсом , он не приходил к тебе , не из за того , что не хотел , просто он не хотел видет как ты страдаешь из за того что он сломал тебе ногу , и ор просто начал пить , он хотел забыть тебя и начал трахать всех в подряд , и как ты поняла кандидаток много !"
-" что! Правда , он любит меня и так переживает ?"
-" да точно тебе говорю !"
-" ну хорошо поживу с мамой Гарри , а вы переедете в отель . Будите следить за Гарри . А когда гипс можно снять , дня через 3-4 то тогда поедем в Париж , на концерт ."
-" будет сделано миссис Стайлс ."
-" Найл , я тебя убью сейчас!! ( ахахаха"
Заржали мы оба , я попросила Найла включить музыку , так как Доне ехать долго , потому сто ее дом находиться чуть ли не на другом конце города . Мы вместе пели как ненормальные . Скажу одно , Гарри очень повезло , что у него есть такой хороший друг еще и красивый. Ладно они у меня пятеро самые любимые . Когда мы приехали к Энн . Она меня крепко обняла и поцеловала в щечку и сказала.
-" ООО милая моя , я так скучала , как твоя нога? "
- "ну заживает по тихоньку ."
-" может ты голодна ? "
-" нет спасибо , можно я просто схожу в душь и пойду спать ?"
-" конечно , полотенце где лежит ты знаешь, щетку найдешь , а футболку любую возьми у Гарри или у Джемы."
-" хорошо!"
Я сходила в душ , одела футболку Гарри, а шорты Джемы , я думаю она будет не против , ну возможно мы станем родственниками . Я вошла в комнату Гарри , легла на кровать и решила позвонить маме в скайпе.
-"привет мам!"
-" привет милая !"
-" как мам дела ? Ты ведь сейчас в Нью йоорке ?"
-" да ! А как твоя нога , а кто это сделал , я его ..."
-" мам это был Гарри Стайлс !"
-" а кто это!?"
-" ну помнишь я тебе показывала фотка где они все ! Группа 1 D , ты сказала они милые и показала на кудрявого ?!"
- " ну это было то блин1-2 гола назад , ну помню."
-" ну это кудрявый и сломал мне ногу !"
-" чтооо. Как он посмел , я оторву все его кудри."
-" Маам ! Ненадо! Он мой парень !"
-" да в последнее время ты меня не перестанет шокировать .Сначала илешь на конфет , где билет стоит 10.000, потом пропала ешь где то все время на отдыхе, потом не успела приехать домой , ты нашла работу и ухала , даже не по прощавшись , потом находишь урода , который ломает тебе ногу и любишь его , дама детка не умеешь ты выбирать парней."
- Маам . сама то без мужика !
-" причем сдесь я , если мы о тебе говорим ?!"
-" ладно мама , я его люблю и точка, он случайно , и это я потащила мх кататься с горки ."
-" ну ладно любимая , сладких снов !:*"
-" давай мама ! Всем привет !"
-" хорошо."
Я выключила скайп , заблокировала телефон , выключила свет , легла в удобную позу и уснула , ну конечно де я думала о Гарри.

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя