Глава 24

294 15 1
                                    

Я сидела в полатей минут 20 . Потом вошел Гарри в полату и сказал .
-" прости !"
Он обнял меня и поцеловал и ушел . За ним вошел Врач и я его спросила.
-" со мной все в порядке?"
- " ну у тебя нога сломана , нужно делать твердый гипс и наносить на ногу ."
-" а когда вы меня выпишите ?"
-" через недельку или другую , но в общем не больше месяца."
-" что мне в этой дыре торчать месяц!? Простите!"
-" да ничего , все так реагируют . Ваш муж сказал , что вас забирает когда мы вам наложим гипс."
И у меня в башке сращу вопросы. кто это ? Наверно Гарри? Блин я выйду из больницы и убью его этим гипсом."
-" так что сейчас мы бройлер с вами в кабинет , наложим гипс , через день вы можете ехать домой."
- "а как я пойду ?"
-" а вас муж ждет за дверью . "
Врач вышел за дверь и через секунд 20-30 вошел врач с моим мужем .т
-" не волнуйся я тебя забиру!" Прошептал он на ухо.
Я лишь поцеловала его в щечку, он взял меня на ручки и держал как мягкую и пушистую кошечку. я обвила руками его шею , когда я смотрела в его зеленые глаза я как будто под кайфом , ну я в любой момент могу его поцеловать и трахнуть прямо здесь . Врачи сказал идите за мной , Гарри шел со мной на руках . Я не удержалась и запустила свою руку в его кудрявые локоны .
-" Маша , пожалуйста , не возбуждай меня !"
-" ахаха. Может я этого хочу!"
-" Маша !"
- " ладно , ладно , но когда ты приедешь , Я тебя не пущу , если ты мне ....."
-" чтоо..."
-" я хочу...."
-" Маша ты прямо как маленькая девочка , говори уже. , Иначе я тебя кину на пол ."
-" ладно , я хочу Хеппи мил , с игрушкой пони ."
-" а ты вкурсе , что сейчас другая игрушка в Хеппи мил?!"
-" нет. , Там очки с кстати есть ."
-" хорошо "
В этот момент мы дошли до кабинета где мне будут делать гипс.
Гарри посадил меня в кресло и в дверь вошло врач с медсестрой , а медсестра с тележкой , а в этой тележке бинт, гипс ,деревянную доску и ножницы. Гарри сидел рядом когда мне накладывали гипс, когда закончили , врач нам сказал.
-" перелом серьезный , и надо в больнице будет полежать ."
-" о что все серьезно ."
-" да нет просто трещина"
-" ну а когда я могу не забрать ?"
- "ну дня через 2-3-4-5 где то так."
-" а нельзя завтра , ну или после завтра ?!"
-" нет ."
Гарри подошел ко мне , взял на руки и потащил в палату , он молча нес меня , положил на кровать , поцеловал и ушел . Я даже ничего сказать не успела , как он ушел.
Я позвонила парням , где они , а они в больницу не ездили . Я сначала позвонила Найлу.
гудки , гулки
-" алло "
-" алло Найл "
-" Маша , Маша , ало это ты? О с тобой все в порядке.?"
-" да со мной нормально , я в больнице в гипсе . Приезжай пожалуйста мне скучно ."
-" сейчас приеду скажи какая больница .
-" ....."
-" хорошо еду , я приеду с парнями ."
-" хорошо жду."
Через минут 10-15 приехали парни , они по стучав и дожавши моего разрешение , вошли . Они стояли с коробкой моих любимых конфет "Mercy" .
-" ты как? Нога сильно болит? Спросил Найл.
-" ну у меня какая-то трещина в ноге , ну болит сильно!"
-" а сколько тебе тут лежать ?" Спросил Зейн.
-" нуууу сказали не больше месяца ."
-" чтооо! Тебе в этой дыре торчать" месяц?! Возмутился Лиам .
-" ну нещнаю может домой выпишут , на домашнем лечении.?"
-" подождите мы сейчас! Ребята за мной!" Сказал Найл и они ушли , а мне чтобыне скучать был только телефон , ну я начала учить английский . На сок дующий день приходит Найл .
-" привет !"
-" привет ! Ты как?"
-" ну заживает по тихоньку."
-" я договорился с врачами , что тебя через 9 дней от пустят на домашнее лечение ."
-" Найл ! Спасибо! Если бы не гипс я бы тебя разцеловала."
-" ну давай!"
-" что давай ?"
-" целуй меня !"
Я взяла его голову и наклонила к своей и поцеловала в разные щеки по много раз , потом я спросила .
-" а где Гарри?"
-"он , ну как тебе сказать ?!"
-" говори прямо!"
-" ну. , Он в общем заказываем 2 день пьет , и мы уже 2 концерта отменили и перенесли на завтра !"
-" а сейчас он где?"
-" а ты где думаешь?"
-" в клубе?!"
-" а где еще. !"
-" а ты не он бы с ребятами его отрезвить и привезти ко мне , когда протрезвеет ?!"
-" да бес проблем, ладно , я могу с тобой хоть вечно болтать , а кстати на это я тебе привез , одежду , ноут, кружку , тарелку , фрукты , памперсы!"
-" чтооо! А это то зачем ?"
-" ну врач сказал , что тебе пока нельзя вставать и писать будешь в подгузник .""
- " ну ладно сделаю я там свои дела а кто будет его снимать , раз мне нельзя вставать? "
- " незнаю ? Я могу ! "
-" нет, лучше медсестра ."
- " ну во. Раз берешь ! Пока!"
-" пока ! "
Я осталась в больнице , взяла ноут , набрала видео уроки английского . Учил меня девочка ей 20 , зовут Эмма , мы с ней подружилась , за 3-4 дня , пока я лежала в больницу . Где то через дней 5 я решила позвонить Гарри .
-" гулки . гудки !"
- " алло!" Пьяным голосом сказал Гарри.
-" привет! А ты почему ко мне не приходишь ?"
-" а ты кто ? "
-" как кто я твоя подруга Маша ."
-" у меня нет друзей, у меня нету никого я один один."
-" Гарри ...."
Я не успела договорить и он бросил трупку . Я испугалась за него , мало ли , что может взбрести в голову , пьяному Гарри.
-" я вызвала такси к больнице , оделась , но это было мне трудно сделать но я доползал до окна . Я открыла окно, кинула на землю костелы и слезла сама . Это было сделать не очень трудно , так как палата моя была на 1 этаже . Когда я вылезла , Взяла в руки костели и пошла до главного входа . Такси приехало , я села в него, назвала адрес где проживает Мистер Стайлс. Я приехала к дому расплатилась .Водитель предлагал помочь ,но я отказалась . Я вошла в дом . У меня были ключи . И увидела такую картину .

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя