Глава 29

249 13 1
                                    

Мы приехали в домик где мы все будем жить. В ней было 3 комнаты , не считая кухни , ванн, туалетов, гардеробных . Мы с Гарри поселились на самом верху этого котеджа , Найл и Луи на 1 этаже по ближе к кухне . Зейн и Лиам на 2 поближе к ванной. Мы зашли в дом , развесили одежду , приняли душ и мы пошли готовить еду .
-" ну что будем есть? " Спросила я всех парней .
-" все !" Сказал Найл.
-" а все , это что ?"
-" а давайте утку в духовку с картошкой ?"
-" давайте! Кто согласен? "
-" яяя !" Хором за кричали они .
Когда все это происходило Гарри обнимал меня за талию . Держал так Любя , боясь сделать мне больно . И года я начала готовить , Гарри и Найл готовили со мной . Гарри был рядом . Это было очень странно. Найл все время шутил во время готовки. Он взял утку и стал дергать ее , так как будто она танцуете и пел . Мы все смеялись . Когда Гарри и Найл они запихивали в утку яблоки ,а я резала огурец для салата . Ну я порезалась .
-" аай" и поднесла указательный палец к губам и Гарри подбежал ко мне .
- " что с тобой ?"
-" да я порезалась!"
-" стой здесь, никуда не уходи , я сейчас за аптечкой "
-" да не надо."
Он ничего не сказал и побежал ее искать . Мы с Найлом стояли на кухне и смеялись над Стайлсом . Через 5 минут Хазза прибежал с аптечкой . Он подошел , обработал рану и наклеил пластырь.
-" Маша ! Посиди , отдохни , я дорежу за тебя ."
-" Гарри , не надо , это просто порез , я могу дорезать салат ."
-" а вдруг ты опять по режешься ?"
-" не порежусь !"
-" нет , а если ты себе так все пальцы изрежешь?"
-" Гарри , я не маленький ребенок ! И не парежусь!"
-" нет!"
Я надулась и пошла в гостиную к парням , потому что с Гарри я не могла находиться . Когода я дошлп до гостиной , парни сидели на диване и смотрели телевизор. Я села между Зейном и Лиамам. а Луи был рядом лиамам. Гарри пришел в гостиную и сказал есть готова и Найл конечно де рванул на кухню. Занять самое почетное место, посередине края стола . Га этом месте можно до тянуться до разных блюд. Я села рядом с Гарри . Он был удивлен , что я с ним села . Он думал , что я обиделась. Мы сели ести. Найл потянул свои руки к курице , но я шло пнула по его руке и сказала.
-" ты куда тянешь свои ручки?"
-" к курице ! Я проголодался!"
-" Найл ! В тебе нет ни чуточки энттлегенции ."
-" почему?"
-"ты хотел забрать всю утку!!!!"
-" ну ладно ладно , поделюсь !"
-" вот хорошо."
Найл каждому отрезал по кусочку мяса и себе тоже . Мы решили выпить вино , за то сто с нами случилось и вспоминать и смеятся . Гарри сказал тост.
-" давайте , выпьем за то , что мы такая классная и дружная группа и если бы не ты Маша , мы бы наверно посреди со скуки . Так что выпьем за Машу , за нашего стилиста, друга , сестру и что она моя.... нет просто подруга ."
Мы стукнули бакалы друг об друга и выпили и принялись за утку с картошкой . Когда поели , ко мне на телефон пришло оповещение " завтра канцерт в 19:50 .
-" ладно мальчики давайте по репетируем , завтра канцерт. Мы прошли в гостиную . Найл взял гитару , они встали передо мной и Найл спросил .
-" какую песню нам исполнять ?"
-" давайте самую вашу любимую!"
-" у нас все любимые ! " Сказал Луи.
- " ну какую нибудь не обычную ."
-" окей , давайте споем "18" "
-" о давайте"

Они начали петь . У них такие голоса.Найл , он меня удивляет , умеет играть на гитаре , петь и еще пошалить на сцене. Лиам он такой не очень распущенный как Гарри, но он тоже шалит не хуже других . Луи он поет шикарно , он как птичка . Зейн он красавчик. , Да они все красавчики , Знйн у него какой-то голос такой не как у всех , у всех как у птичек , а у него как у киски . Гарри , о боже Гарри , он вообще самый красивый, самый милый, его волосы боже его голос он такой нежный , приятный . Я просто чуть не завизжала от радости когда они мне пели . Когда они спели песню я подбежала к каждому обрела и поцеловала в щечку , но Гарри я поцеловала в губы .
- " мальчики , вы просто шикарны. Главное до завтра свои голоски не потеряйте, а сейчас спать уже поздно , да и петь громко нельзя. Давайте сладких снов , люблю всех. Все направились по своим комнатам . Я спала с Гарри . Гарри обнял меня и поцеловал в лоб и сказал .
-" Маша ! Ты такая у меня красивая."
-" у тебя ?"
-" да и без оазговоров."
И мы то целовались и я уснула на его груди .

Дорогие мои любимые мальчики и девочки. Ну вот и осталась последняя глава этой истории . Не бойтесь фф еще будут , но я хочу сделать перерыв. начну новый писать где то в Мае . Если вы что то хотите мне сказать или предъявить недовольства пишите в коменты . Люблю вам еще раз ваша Karry Styles.:***

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя