Глава 19

249 17 0
                                    

Я пошла в душ , помылась , одела футболку которую мне дала Энн , она пахла мне очень знакомо . Я пошла осматривать коттедж . я когда спускалась вниз видела много фотографий какой-то маленькой девочки и мальчика . У нее в коттедже 2 детские комнаты , 1 спальня , гостиная , 2 ванные и 2 уборные , 3 гардеробные и какая то еще комната . я спустилась на кухню .
-" а можно вас спросить ?"
-" можно , но давай договоримся , что ты меня будешь называть просто Энн ! Ладно ?"
-" хорошо, Энн ,а кто на фотографиях , там на стене , где лестницы?"
-" пойдем покажу Альбом ! "
-" пошли !"
Мы вошли в комнату где все было все было в нежно розовом и голубом цвете , я так поняла , что тут жила девочка . Я села на кровать стоявшую последние комнаты . Энн взяла с полки нежно розовый альбом и села рядом со мной . Она открыла альбом, и там было на нем большим красивым подчерком Harry . Она мне показывала пальцем на фотографии и говорила по русски.
-" а от куда вы знаете русский?"
-" ну у меня там родственники "
-" Энн ?"
-" да !"
-" а Гарри это ваш, ой то есть твой сын ?"
-" да! А что ? Если бы он не был моим сыном , я бы не показывала тебе его фотографии."
- " а он ведь поет в группе one direction ?"
-" да , а что вы знакомы? "
-" ну да , я их стилист !"
-" ну как тебе парни?"
-" хорошенькие , но ведут себя как маленькие дети !"
- " да они такие . Я их в видела в последний раз когда им Была по 19 . Я каждый год раза 2 в год , встречают с Гарри и я очень по нему скучаю . "
-" а можно я у вас переночую ?"
-" конечно можно !"
Мы смотрели альбом Гарри , мы много смеялись . Особенно над той фотографией где Гарри 7 лет и он стоит в розовом лифчике. Еще она мне рассказала , что он очень любит женьшин . Он ее с каждым праздником поздравляет , цветы дарит .
-" а у вас с Гарри все серьезно ?"
-" ну не очень !"
-" мы просто еще не готовы !"
-" а где вы познакомились ?"
- " на его концерте в Маями , он дал мне автограф , позвал в кафе , потом я стала у них стилистом ."
-" а сейчас ты почему гуляла одна еще и в одной майке и шортах ?"
-" Поостоо..."
-" вы поссорились !" Сказала Энн с убеждением . Она как будто знала , что да и не сколько не была удивлена .
-" да , а почему вы не удивились ?"
-" потому , что я мама Гарри , и я знаю , что если он любит девешке , то он будет вся ко ее проверят , любит ли она его!"
-" дак вот для чего были эти игры"
-" и как она тебя проверил?"
-" давайте я вам завтра расскажу , ой то есть тебе завтра расскажу . А кто я так устала , можно я посплю .?
-" конечно ! Ты где будешь спать в комнате Гарри или Джнсс?"
-" модно тут?"
-" хорошо ! ложись может тебе , что то будет нужно , говори! Хорошо? "
- "да спокойный ночи!"
-" и тебе сладких снов ! А да кстати , ты любишь черепичный пирог ?"
-" да , я его обожаю !"
-" да , ну тогда на завтрак будет он ."
Она поцеловала меня в лоб , укрыла одеялом и ушла ,закрыв тихонько дверь. Я спола в его кровати . Вся она пахла вкусно . Я посмотрела на потолок , а там светятся звездочки и рядом со мной сидел маленький медвежонок . Я обняла его и пробормотала себе под нос -
-" сплю , на новом месте , приснись жених , невесте !"
И в ту же минуту я заснула .

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя