Глава 4

758 35 4
                                    

Я проснулась и я увидела что сёдня 16 июня завтра я уезжаю в Лондон , там я начну учиться на модельера, а мама пока поживет у тети , а я в своей новой квартире . В нем мне еще делать ремонт . Я пошла в душь. Я вышла ,не смотря под ноги , а пялясь в телефон читая сообщения в VK от моих друзей из России. Я вошла в кухню , нащупала холодильник , достала от туда творожок и порезала в него банан и навела себе апельсиновый сок. Когда я ответила на все сообщения , я не заметила как съела целую связку бананов. Но я не удивилась это же фрукт от него не толстеют. И пошла читать журнал , посмотреть что сейчас модно. Потом я зашла на Laмода. Ru и заказала себе футболку с бананами и том с принятом MLP. Я просто раньше смотрела с маленьким 2 юродным братом пони и я как то полюбила их . Я одела купальник и легкое платье и пляжную сумку , и я готова пойти на пляж. Мама уже давно была там .
Я подошла к лежаку где лежала мама и ее подруга и Милана. Мама мне сказала.
- "доброе утро Соня!"
-" доброе ! Всем привет"
-" привет!" Сказала Милана .
-" Привет Машка !" Сказала мамина подруга по имени Света.
-" я пойду искупаюсь! Милана ты со мной? "
-" Конечно!"
-" и плавали и я ей все рассказала что произошло за 2 дня и она сказала .
-" дааа подруга , время Зоя не теряешь ! Ну какие они вблизи ?"
-" симпатичные !"
-" а можешь меня потом можешь меня с ними познакомить ? "
-" ну конечно! Ну что пошли загарать? "
-" пошли!"

Мы вышли из воды не обтираясь я пошла за мороженным , а Милана со мной увезалась. Я взяла банановое , а Милана простое. и пошли счастливые загорать. Потом через час мама встала , и сказала.
- " сегодня мы пойдем погуляем по городу ."
-" урааааа" мы с Миланой за кричали.
-"да Шопинг дефки !" Сказала мама .
Мы пошли с мамой в номер , а Милана и тетя Света в номер напротив . Я пошла в душь и потом мама.Я одела босоножки , юбку легкую и пышную и белую майку. Мама одела свое легкое платье до пола и босоножки. Мы с мамой любим модничать.
Мы скупили все что нам нравилось и когда мы зашли все в наш с мамой номер . Мы применяли одежду и как всегда мама любила мой выбор одежды и мы часто обменивались ей. На вот и на стала ночь . Я включила музыку one direction "Heppily" и уснула .
Начало утро я проснулась умылась . Было уже 11 утра я не поела ничего и быстро побежала на пляж, ну конечно я еще одела купальник. Я увидела там Зейна мы обнялись и он сказал.
-" привет!"
-" привет! А где остальные?"
-" они в басссеине и ждут тебя . Нам просто скучно . Мы всегда вместе и надоедаем друг другу. "
-" Ладно пошли!"
Мы зашли в отель и там в бассейне были все . Я всем сказала.
-" привет"
-" привет" по очереди сказали все.
Ну и всех обняла и поцеловала в щечку.
Но Гарри я обняла еще сильнее и шепнула на ухо.
-" я завтра уезжаю!"
-" как? Скоро? "
Найл спросил.
-" что вы там шепчетесь , говорите уже!"
-" я уезжаю завтра в 16:00 у меня самолет ."
-"Печаль" сказал Зейн.
-" ты самая лучшая фанатика которая не рвет нас на куски, не визжит , не разу не присавала с автографами ,"
-" спасибо сдерживаю себя. Если честно то я прямо сейчас хочу на вас накинуться и завизжать."
Все стаяли с выпученными глазами.
- " я шучу ахахаха. "
-" вуух , а мы то тебе почернели . " Сказал Луи.
-" давайте сделаем прощальную вечеринку с Маями .?" Сказал Гарри.
-" а это идея !" Проорал Найл .
И у нас была вечеринка у бассеина.

И любимые мои читатели , если не трудно то напишите в коментах о том , что нравится ли вам этот фанф.
И спасибо что тратите время именно на мой фанф. Если вы читаете то обещаю что главу буду выпускать 1 в день или в два дня.:***

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя