🔞3 глава🔞

14.4K 209 13
                                    


(POV-Юля)
м/ю Да что же это такое, что со мной. Блин здесь так жарко. Нет я больше не могу.
Я встала с барного стула и подошла ближе к Дане.Подойдя к нему в притык, я посмотрела в его глаза и утонула в них, они голубые как океан, так завораживают. Я несмогле устоять,мне безумно хотелось поцеловать его.
Я просто вцепилась в его губы, и растаяла ещё больше , этот поцелуй был лучшим из всех которые у меня были. Во время поцелуя Даня держал свои руки у меня на талии, я же в свою очередь обнимала его за шею. Целовались мы до потери воздуха, этот поцелуй был таким страстным, и таким живим.
Когда мы отстранились я посмотрела в его глаза, в них были видны огоньки. Сама этого не ожидая я произнесла.
Ю- Я хочу тебя (блять я уже стыдится начинаю)
Без лишних слов Даня схватил меня за руку и повёл меня к выходу из клуба.
Ю- Куда мы идём– с ноткой страха спросила я.
Д- Поедем ко мне домой.
Ю- Х..Хорошо.
Д- Не бойся меня ты же сама хочешь этого не так ли?– произнёс он подходя к BMV черного цвета.
Д- Садись–сказал Даня и открыл мне дверь на переднем сидении.
Я села и пристегнулась, а Даня в это время садился на водительское место.
Мы ехали уже где то минут 10 , а я всё больше и больше хотела Даню. Я уже не могла терпеть, мне так хотелось почувствовать его в себе.
Ю- Дань а мы скоро приедем–спросила я.
Д- Потерпи примерно 7 минут , и мы уже будем дома.
Ю- хорошо.
м/д Сука почему эти сраные пробки на каждом повороте. Так ладно ещё чуть чуть и я смогу оттрахать эту мелкую девчонку так, что она будет кричать как резаная. Всё же думаю оставить её себе. А если будет послушной девочкой, то буду трахать не так сильно. Но всё же я уже не могу хочу быстрее её выебать. Бля точно, как я мог забыть о том что у меня есть автопилот( бля ребят я хз как они в машине называются)
Я нажал на кнопку включения автопилота и сказал
Д- Малышка давай начнём прямо сейчас- произнёс он положив свою руку мне на ногу.
Ю- Прямо в машине? - удивлённо спросила я.
Д- Да, я включил автопилот, можем начинать.
Ю- Ну хорошо- сексуально произнесла я.
Я села ему на колени, лицом к его лицу.
Д- Воу малышка а ты быстро- сказал он держа свои руки на моих бёдрах.
Я смотрела в его глаза,
м/ю Почему они такие красивые.
Пока я была в своих мыслях Даня вцепился в мои губы, я ответила а он углубил его проникая языком в мой рот, его язык гулял по моему рту, а Даня всё сильнее и сильнее зжимал мои ягодицы. Я издала тихий стон, чем ещё больше возбудила Даню. Наши языки сплетались между собой. Это так возбуждает.
Спустя долгое время мы всё же смогли отстраниться.
Д- Целуешься ты конечно охуенно.
Ю- Ты тоже ничего– произнесла я всё ещё смотря ему в глаза. Я просто утопала в них.
Д- Садись на заднее сиденье
Ю- Хорошо–сказала я и старалась как можно сексуальнее перелезть на заднее сиденье.
Во время того как я перелазила он шлёпнул меня по попке, от чего я издала тихий но возбуждающий стон.
Уже спустя минуты 3 Даня был вместе со мной на задних сиденьях.
Д- Люблю девственниц
Я уже хотела как можно быстрее ощутить его в себе он такой сасный.
Даня медленно начал снимать с себя футболку.
Ю- Ты меня дразнишь?–немного возмущённо спросила я
Д- А ты догадливая.
Я подвинулась ближе к нему и помогла снять ему футболку.
Я уже хотела расстегнуть своё платье, но Даня сказал
Д- Ш-ш-ш, малышка,расслабься. Папочка сам всё сделает.
Ю- Ммм,ну хорошо папочка–сексуально произнесла я.

Ловкими длинными пальцами он совершил несколько филигранных движений– и вот уже расстегнул молнию на чёрном платье.
Свою голову я откинула назад, открывая доступ к шее .Даня конечно же, воспользовался этим шансом, и его мягкие губы уже во всё скользили по участкам кожи .
Внизу мгновенно образовался узел дикого желания. Лишь одно движение и я уже без лифчика. Губы Дани спускались всё ниже оставляя багровые засосы на моём теле, я немного постанывая перебирала в руках волосы Данилы. Мы горели желанием заняться сексом. Мои шаловливые ручки потянулись к ремню на Даниных штанах, но из-за того что Даня не переставал целовать моё тело, они тряслись и было безумно сложно избавится от этого ремня. Но когда я всё же его сняла и кинула на переднее сиденье, Даниил сказал.
Д- Скажи чего ты хочешь– сказал он.
Ю- Я хочу что б ты трахнул меня– с мольбой произнесла я.
Руки Дани в это время со всей силы сжимали мою оголённую грудь, от чего я простонала достаточно громко.(😅)
Д- СКАЖИ ТО ЧТО Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ– немного грубым но в тоже время приказным тоном, сказал он.
Ю- ПАПОЧКА ТРАХНИ МЕНЯ– достаточно громко сказала я когда Даниил ещё сильнее сжал мою грудь.
Д- Умная девочка– сказал он целуя меня в шею,и снова стон.
Ю- Трахни меня уже–немного грубо сказала я.
Даниил своими пальчиками пробрался ко мне в трусики, и масировал клитор, я выдавала протяжные но не громкие стоны. От чего Даня возбуждался всё больше.
Он вошёл в меня одним пальцем, я издала громкий стон, не могла себя здерживать.Потом Даня сунул туда второй палец и продолжал мастурбировать мне. Я стонала достаточно громко. Я специально издаю громкие звуки что бы Даня возбудился ещё больше.
Д- Бля я так больше не могу– сказал он и повернув меня поставил раком.
м/ю Надеюсь это не сильно больно.
Д- Малышка знай сначала будет больно и неприятно но потом пройдёт, главное не сдерживай себя. Ты должна стонать как сука поетому я буду долбить тебя сильно. Ясно?
Ю- Да– произнесла я.
Мне безумно нравится когда он приказывает мне, только немного страшно.
Сняв себя штаны, Даня посмотреть на сочную попку Юли, после он разорвал трусики Юли
Ю- Ммм–возбуждённо произнесла я.
Сняв с себя боксёры, и шлёпнув меня по попке.
Даня ОЧЕЕНЬ резко и грубо вошёл в меня, я громко закричала мне было и больно и неприятно, пока он долбил меня я очень громко кричала мне было очень больно.
(POV-Даня)
Войдя в Юлю полностью с первого толчка, Даня с удовольствием отметил что его там заждались.
Промежность Юли была настолько мокрой, что аж голова закружилась.
Мошонка вследствие этого тоже намокла и при резких движениях обдувалась горячим воздухом— такого кайфа он давно не испытывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
________________________________ ПРИВЕТ МИДВЕД МОЛОДЁЖ
Это пиздец как стыдно,😅 надеюсь вам понравилась эта глава. Хух это было сложно. Но ладно сойдёт думаю.
Люблю вас 🐸♥️следующую главу думаю выложу блин к 12:00 но это не точно.
И поставьте пожалуйста ⭐ за старание.
Люблю вас 🐸♥️
В следующей главе будет пиздец.★†‡
1117 слов🐸♥️😅

💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя