В комнату заходит....Даня
Д- Юль, слушай то что было 10 минут назад. Просто забудь это.
Ю- Зачем ты представил меня своему отцу как свою девушку?
Ю- Он не знает что ты киллер?
Д- Тебе это знать не обязательно, но скажу так, когда отец тут. Ты моя девушка. Ясно?
Ю- Да
Д- Всё ладно, или возьми у меня в шкафу что то. Одевайся поедем в ТЦ.
Жду тебя на улице– с этими словами парень ушёл.
Я вышла с гостиной и направилась в комнату к Дане.
Зайдя в комнату я направилась к нему в гардеробную.
Войдя в гардеробную я ахнула.
Ю- Нихера, зачем ему так много одежды.
Я взяла очень красивую, длинную худи она мне как платье. Она фиолетового цвета с разноцветными надписями. Очень красивая.
Я оделась, и вышла с гардеробной а следом и из комнаты.
Я спустилась вниз и открыв дверь вышла из дома.
(POV-Даня)
Я вышел из дома, и стал ждать Юлю.
Спустя минут 10. Она вышла из дома в моём любимом худи, она одела его как платье. Оно так красиво смотрится на ней. Она такая красивая в моей одежде, да и вообще она очень красивая.
Я смотрел на неё не отводя глаз.
м/д Да ну нахер неееееет я не могу в неё втюрится. Так ладно надо выбросить эти мысли из своей головы, но я не могу перестать смотреть на неё, она такая охуенная.
Ю- Дань, ауу Даня– говорила девушка щёлкая пальцами возле моего лица.
Я не могу сдержаться, остановив её руку, я смотрю в её зелёные глазки наполнены страхом и........болью?
Мне так её жаль но я нечего не могу поделать с тем что она моя жертва. Это заказ, босс убьёт меня если я просто отпущу её.
Её глаза такие красивые. Я тону в них
м/д Походу я всё-таки влюбился.
Я просто стоял и смотрел в её глаза.
А потом не сдержался и впился в её губы. Этот поцелуй был таким классным, я целовал её так как никогда не целовал никого. Одной рукой я держал её за талию прижимая к себе, а второй я держал её милое личико.
м/ю Господи что он творит, зачем он меня поцеловал. Сам же не хотел что бы я в него влюблялась, так зачем он это делает? Я не понимаю. В моей голове так много мыслей. Ведь он сам меня поцеловал ,причём так нежно как не целовал никогда. Я не хочу разрывать этот поцелуй, хочу что бы он длился вечно.
Конец мыслей Юли
м/д Блять я так не хочу прекращать этот поцелуй. Мне так нравится чувствовать её губы. Они такие мягкие, пухленькие и сладкие.
О Господи да что же она творит со мной.......
Конец мыслей Дани
Спустя где то минут 40 мы всё же сумели отстраниться. Я смотрел в её маленькие глазёнки. Она сводит меня с ума. Ещё где то минуты 2 мы просто смотрели друг другу в глаза и даже не отводили взгляд.
Пока что каша в моей голове не успокоится, я не смогу оторвать от неё свои глаза.
Так ладно надо успокоится.
Я всё же решаюсь прервать тишину.
Д- Бля Юль честно я не знаю что со мной происходит но с тобой мне так хорошо( так хорошо,так хорошоооо)
Я не понимаю что со мной, но от тебя я без ума, мне хочется целовать тебя каждый день, каждый час и каждую секунду. Мне кажется или я влюбляюсь в тебя с каждой секундой всё больше и больше. Но........
Ю- Но что?
Д- Могу сказать только одно, мне запрещено в кого либо влюблятся.....
Ю- Но почему это же хорошее чувство, которое сводит людей вместе. Это же хорошо.
Д- Может и так но не для меня, для меня это низко. Я киллер, мой босс ещё с начала моей карьеры сказал мне, что то по типу
" Ты не должен влюблятся, ты киллер должен быть беспощаден, влюблённость это не для таких как мы"
Д- Поетому больше ничего сказать не могу. Прости меня за то что делаю тебе больно. Но это моя работа, и я не как не могу это предотвратить. Я действительно без ума от тебя, но и быть вместе мы не можем. Пойми меня правильно я бы с радостью был бы с тобой. Но мне нельзя. Прости меня ещё раз за всё что я тебе делаю, я действительно этого не хочу. Но мне нужно.
Прости)))))_
Ю- Ммм. Я тебя поняла– сказала она с грустью, и открыв дверь в машину села на заднее сиденье.
____________________________________
Привееееееет, короче простите что так поздно, на сегодня всё. Я безумно устала, сегодня был сложный день. Всем спокойной ночи 🐸♥️ ✨🌚
Люблю 💜
750 словечек ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезон
FanficСкажу так порнушки будет много🔞😏 остальное читайте сами♥️