Глава 14

7K 113 1
                                    

POV-Юля
Я была настолько рада что Даня нашёл меня, мы себе спокойно целовались как тут я слышу....
?-Юль мы можем поговорить.?
Я отстранилась от Дани, и повернув голову в сторону того кто это произнёс... Я удивилась, посмотрев на Даню он кивнул. Я слезла с него и подошла к сестре...
С-Юль прости меня прошу, Катя шантажировала меня. Она сказала что убьёт и тебя и всю семью если я не стану на её сторону. Прости пожалуйста.
Ю- маленькая моя, я давно простила тебя. Я не держу на тебя зла. Потому что знаю что Катя плохой человек. –говорила я обнимая сестрёнку...
С-Правда?–спросила девушка отстранившись.
Ю-Правла правда!!!–сккзалп я после чего Соня налетела на меня с обнимашками, и начала расцеловывать меня.
Д-Непонял, а шо тут происходит. Вообще то только я так могу делать!–надув губки произнёс любимый.
Соня слезла с меня и уставилась на Даню....
Ю- Данечка ты же помнишь что я тебе написала?–сказала я подходя к парню.
Д-Ну Юлечка, любовь моя не мучай меня пожаааалуйста–умоляюще говорил парень.
Ю- Твои пожалуйста на меня не действуют милый мой.
Д-Ну капеееееееец, может ты передумаешь?–с надеждой спросил тот.
Ю-Нет Данечка, всё уже решено. А знаешь думаю месяц будет маловато.. Сонь ты как думаешь, месяц без секса нормально будет как наказание, иди больше пускай терпит.–обратилась я к сестре.
С-Ну смотря из-за чего!
Ю- Просто этот говнюк, когда я сидела в этой страной заброшке и переписывалась с ним. Он говорил что уже хочет трахнуть меня. А я тут сидела, в этом сыром страшном доме. Мне было страшно, а этот олух только о сексе и думал.
Д- Ну Юль,  я о тебе думал. Ну и о сексе тоже, но о тебе больше. Честно.
С- Ну слушай, думаю такому как Даня максимум недели хватит  и у него уже недотрах будет.–со смешком произнесла Софа
Ар-Кто сказал что у него будет недотрах, он сможет воспользоваться услугами своей ручки–подключился другой, после чего  все кроме Дани посмеялись.
Е-Или в клубе шлюшку взять. Это так на КРАЙНИЙ случай–сказал третий выделив слово крайний.
Ю-Пускай только попробует, он потом не то что без секса останется, а ещё и без любимой девушки–сказала я кинув злой взгляд на Милохина.
Д- Слушайте пацаны, меня её слова пугают.
Ю- Так и должно быть мальчик мой, если ты изменишь мне я тебя навсегда лишу секса–грозно сказала я, стоя в обнимку с Даней.
Д-И как же–с недопониманием спросил парень.
Ю- слышал о таких вещах как кострация? Да?
Д-Да слышал.
Ю- Ну вот и молодец, а теперь пацаны домой. Нас девочки ждут.
Ар- С этим я согласен, так что поехали.
Д-Малыш а Соню к родителям, или к нам. Надеюсь к родителям не хочу чтобы нам мешали–прошептал мне на ушко Даня.
Ю- Не знаю, а вообще кто сказал что я тебе дам–прошептала я ему в ответ.
Д-Со мной спорить бесполезно малышка ♥️
Ю-Ех ладно–с поддельной грустью сказала я...
Д- Ну ты чего,  не хочешь не будем. Я не хочу что б ты думала что я хочу от тебя только секса.– повернув меня к себе сказал парень.
Д-Я люблю тебя, и всегда буду придерживаться твоего мнения 💜
Ю-Я тебя тоже люблю 💘–сказала я и чмокнув парня в губки пошла за ребятами, которые в это время сидели в машине и ждали нас.
Только соня стояла рядом с машиной.
Ю-Сонь родители дома?–спросила я подходя к ней.
Кстати Катю забрал один из охранников и повёз в больницу, а завтра уже в полицию поедет.
С-Да дома.
Ю- Мне тебя домой везти или со мной поедешь?–спросила я.
С-Домой, мне в школу завтра–ответила сестра.
Ю-Ладно Соф только я домой заходить не буду.
С-Почему они же волнуются за тебя.
Ю-Соф если бы они за меня волновались, они  хотя бы  в розыск меня подали. Связей у них много. Захотели бы нашли б меня уже давно. Да и мне с Даней лучше.
С-Ну да видно как вы друг друга любите, повезло тебе с ним. И как он тебе в постели.
Ю-Ловелас ещё тот. Ну а вообще мне это не важно, я его не за это люблю.
Не буду раскрывать все карты, потом как нибудь раскажу тебе о нём, а сейчас домой.
С-Ну ладно-сказала она и села в машину.
Д-Ловелас говоришь–прошептал мне на ушко подошедший со спины парень.
Ю- А ты знал что подслушивать не хорошо–сказала я повернувшись лицом к парню.
Д-Знал, но тут сдержатся не возможно. К тому же вы обо мне говорили.
Ю-Ну ладно ловелас ты мой, поехали домой я очень сильно устала–сказала я и вновь чмокнула парня в губы.
Д-Что вот прям ловелас? Да?
Ю- Не льсти себе.– сказала я и улыбнувшись тоже села в машину.
____________________________________
Ребят, вот и первая прода. Вторая тоже будет сегодня.
Простите что так поздно. Скоро времени будет совсем мало. Я буду ходить на дополнительный английский. Ех, будет сложно. Прода через два- три часика. Знаю поздно.
Можете ложится спатки, завтра прочитаете♥️
Люблю вас 🐸♥️✨🌚
850 словечек 💜👉👈😊💜


💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя