глава 13

7.3K 95 20
                                    

POV-Даня

Мы с ребятами сидели и думали что это за крыша, потому что мы с пацанами за года нашей дружбы побывали на многих крышах Москвы, Питера, даже Сочи. И тут мне на телефон приходит сообщение... Я взял в руки телефон и когда увидел что сообщение было от Юли, я честно сначала не поверил, я зашёл в переписку, она скинула мне геолокацию. Я сразу показал ребятам. Юлька попросила быстрее приезжать. Мы быстро оделись, девочек оставили дома. Я взял своего водителя и машину с киллерства

Поцаны с охраной ехали сзади меня .
В этой машине почти всё моё оружие остальное дома у меня в кабинете. Я решил для этой "Операции" взять своё любимое оружие

Пацанам дам по пистолету

Артуру, а этот Егору

Это самые мощные пистолеты, во всём Штате .

(Макс-М-водитель)
(Артём-Т- Охранник)
(Бодя-Б-Охраник)
Д- Макс нам ещё долго ехать?
М-Дань ещё минут 20, это загородом, заброшка в лесу. Огромная заброшка. Три этажа.
Д-Блять надеюсь с Юлей всё хорошо.
М-Даньчёс всё будет хорошо, главное не волноваться.
Д-Спасибо Макс.
POV-Юля
После того как Даня сказал что выезжает, на душе стало спокойно. Я решила ещё немного походить по этой заброшке , и может найти выход на улицу. Спросите почему я не могу выбраться через окно. Во первых там стекло, а я не хочу пораниться, во вторых лучше выйти сразу к главному входу, думаю от туда будет заходить Даня. Я всё ещё шла по тёмному коридору, я дошла до конца коридора и та тупик, но есть поворот на право. Я естественно пошла на право.
Я шла в каком то огромном коридоре...
И тут я слышу знакомый женский голос........Соня?

С какой то комнаты слышался разговор двух девушек, одной из двух была Соня.......
В горле стал ком. Я нечего не могу сказать. Мне больно осознавать что моя сестра хоть и сводная но всё же сестра ,способна на такое. Я слушала их разговор, и спустя несколько минут до меня дошло что вторая девушка это Катя, ЛП Сони. Пиздец просто.
Я снова достала телефон и написала Дане.
~Переписка~
Ю- Дань, меня похитили Соня и Катя. Соня моя сводная сестра, а Катя её лучшая подруга. Даня я на первом этаже в огромном коридоре, пожалуйста быстрее. Мне очень страшно. Девочки говорят о чём то серьёзном, поетому отвлекутся где то через минут 10. Быстрее пожалуйста. Я люблю тебя 💓.
Д- Малыш потерпи 3 минуты мы с пацанами уже подъезжаем. Не бойся всё будет хорошо. Малыш я тоже люблю тебя 💘. Потерпи немного🌟
Ю- хорошо Данюш, только будьте внимательны, пожалуйста не покалечтесь....
Д-Малыш успокойся, мы в этом деле профи.. Но мне приятно что ты за меня волнуешься 😏
Ю-Дурак блин, ты сейчас только об этом думаешь. Я тебе такое устрою когда мы встретимся, если выживу.
Д- А я знаю что ты сделаешь..
Д- И не говори про смерть, всё будет хорошо.
Ю- И что же я сделаю?)
Д-Засосёшь до потери пульса♥️😏
Ю- Нетушки Данечка, ну думаю месяцок без секса нормально будет. Да?
Д-Юляяяяя, нееет😭😭
Ю-Да мой маленький. Да
Д-Нууу Юляя. Ну простии пожалуйста 💜 прости, прости простиии.
Ю-Поздно мой маленький. Поздно. Я уже всё решила, а у тебя на крайняк руки есть. Так что скучно тебе не будет.
Д-Неа😏. Ладно малыш давай о серьёзном. Мы подъехали.
Ю- что мне делать?
Д-Слушай меня. Сейчас осторожно пройди прямо по коридору, что бы девочки тебя не увидели. Хорошо малыш?
Ю-Да, но мне всё равно страшно.
Д-Малыш я буду стоять возле выхода из здания с пацанами. Просто осторожно пройди вперёд по коридору поверни на лево, там будет выход. Или хочешь мы просто прикончим этих двух и заберём тебя.
Ю-Дань не надо убивать, максимум ранить. И Соню не сильно, хорошо?
Д- ладно спрячься где нибудь, я когда с девочками разберусь напишу тебе.
Ю-Данюш у меня 4% на телефоне
Д-я постараюсь успеть, только не высовывайся. Ок?
Ю-Ок, только окуратно. Прошу 😩
Д-Я сама окуратность. Люблю тебя 💘
Ю- и я тебя 💞
Д-Будь на связи прошу тебя...
Ю- хорошо...
~Конец переписки~
Я спряталась в этом огромном коридоре за самой дальней доской, она такая большая(доска) и меня за ней не видно.
Я спряталась и стала ждать.
POV- Даня
Мы с пацанами подъехали к заброшен. Я всё время переписывался с Юляшей. Господи хорошо что она хотя бы отвечает.
Мы встретились с пацанами возле входа, я объяснил им план действий. И предупредил что бы блондинку не трогали потому что она сестра Юли.
Я отдал им оружие, и сам взял в руки автомат.
Мы тихо зашли в здание через главный вход.
И подошли на носочках к той самой двери в которой находились эти маньячки. Мы с пацанами залетели в комнату, девочки естественно обосрались...
(Катя-К)
(Соня-С)
К-К..к..кто вы такие и что вы здесь делаете?-спросила шатенка,
Видимо Катя-подумал я.
Д-Воу воу воу, не кипишуй девчушка, я за своим пришёл..
К-О чём ты?-начала строить из себя дурочка она.
Ар-Ай Ай Ай и не стыдно тебе Соня, сводную сестру похищать.
С- А...ем я..я-блондинке стало стыдно.
Д-Что ты?М.. Где Юля?
К- Ага так я тебе и скажу.
Е-Мы же по хорошему спрашиваем..Кать не порти себе жизнь.. Подумай, сейчас перед тобой стоят три прекрасных парня с прекрасным оружием, которое может через секунду выстрелить тебе в голову, и всё. Жизнь прощай..
К-Не надо прошу.
Я навёл на неё оружие и сказал.
Д-Сама себя полиции сдашь или это мне сделать?
С-Только меня не трогайте прошу, это всё Катя она шантажировала меня, говорила что если я не буду с ней заодно она наймёт киллера на Юлю м на всё нашу семью и убьёт их. А следом и меня. Пожалуйста не убивайте. Прошу.-она уже ревела.
К-Ах ты сука, сдала меня. Я тебе ещё устрою сладкую жизнь.- крикнула шатенка
Е- Заткнулись обе, иначе обе пострадаете.
Д-Артур забери Соню, с этой я сам разберусь, и кстати держи-прошептао я и протянул ему свой телефон.
Д-Напиши Юле что бы она подошла к этой двери, и скажи что бы не входила сюда пожалуйста-произнёс я всё так же шёпотом.
Артур взял телефон подошёл к соне и взяв за локоть вывел от сюда за ним следом вышел и Егор.
Д-Ну что поиграем-сказал я и выстрелил в ногу Кате.
К-Ааааай. Хватит не надо я сама полиции раскажу. Только не убивай.-кричаоа девушка упавшая на пол из-за болт в ноге она разревелась.
Д-И про шантаж тоже расскажешь. Я уже вызвал ментов. Больше к Юле не приближайся и к её семье тоже. Усекла?
К-Д..да
Я вышел из этой комнаты, закрыл дверь, Катя продолжала реветь потому что больно. А мне было похер на неё .
Я выдохнул и повернул голову в сторону пацанов. Они сидели с Юлькой.
Д-Малышка, иди сюда-громко сказал я от чего девушка вздрогнула, но потом резко подскочила и подбежала ко мне. Я разпахнул руки для обнимашек. Она обняла меня.
Д-Малыш, я так пересрал когда мне эта СМС пришла.
Ю- Данюш, спасибо тебе. Я люблю тебя очень сильно ♥️-сказала девушка отстранившись от меня, а потом притянув к себе прильнула к моим губам. Я сразу же ответил. Мне так не хватало её губ. Они такие сладкие, пухленькие. Мои руки были у неё на талии, но талия не так удобно. Поетому я схватил её за бёдра и взял на руки не разрывая поцелуй. Её ноги обхватили мою талию. Как же я всё-таки люблю её😏💜
____________________________________
Ребята вот последняя глава на сегодня, кстати как вы думаете что будет с Соней?
Завтра будет возможно 3 главы, это как получится. А и ещё, вот название для новых ФФ. Они не все будут про Юлю и Даню
1.Сводная сестричка🔞-ГГ:Егор шип и Т/И
2. Я не люблю тебя 💔-ГГ: Пятый и Т/И
3. Я не твоя фанатка 😅-ГГ:Пейтон и Т/И.
4. Я твой ночной кошмар, малышка😔- ГГ:Даня и Юля.
5:Хах, ты будешь моей-ГГ: Джейден Хослер и Т/И🔞😏
Можете ещё своё что нибудь написать. А ещё заместь Т/И можете придумать имя и фамилию героини. Этот ФФ я не хочу затягивать на долго. Может глав 50-60 может больше может меньше, пока что не знаю. Пишите свои пожелания на счёт ФФ. Буду рада соответствовать вашим пожеланиям. Гы💜
Спасибо большое мою историю прочитали уже 1,28 к человек.
Я очень рада💘 спасибо вам за то что вы есть🐸 ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ 🌞♥️
А ещё не забывайте ставить ⭐ и подписываться. Пожалуйста 💜
Люблю вас 🐸♥️✨🌚
1430 словечек🌚✨🐸💜🌞

💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя