Глава 22

6.2K 87 7
                                    

POV-Даня
Когда малышка сказала мне что она та самая Юля которую я так долго искал. Я очень обрадовался, я исполнил последние пожелание мамы😔
Так нужно забыть мы всё таки веселится эдем.
Я услышал голос Макса..
М-Приехали...–сказал он после того как остановился возле особняка Егорки....

Мы с Юлей вышли с машины подойдя к своей малышке я приобнял её за талию он тепло улыбнулась . Мы подошли ко входу в особняк. Я позвонил в звонок.
POV- Юля
Даня позвонил в звонок ,за дверью послышались шаги. Буквально через секунду дверь открыли Егор и Валя. Валюша сразу налетела на меня с обнимашками, я чуть ли не упала. Отстранившись от Вали я обняла Егора и мы прошли в дом. Там уже были Анька с Артуром.
Ю-Анькаааа–крикнула я побежала к подруге за обнимашками.
А-Юлёнооок–подруга побежала мне на встречу и мы крепко обнялись.
Д-Охуеть, она даже ко мне так не бежит–сказал Даня надув губки.
Ю-Малышка подожди минутки я сейчас подойду–с душевной улыбкой обратилась я к подруге.
А-Жду в гостиной–сказала Анька подмигнув мне.
Ю-Ой иди уже.–со смешком сказала я.
Анька ушла, я повернулась к Дане.
Ю-Ну и чё за ревность–спросила я издав смешок.
Д- Это не смешно совсем, между прочим ты с девочками каждый день выдишься, а я на работе. И меня ты так не обнимаешь– обиженно пратараторил он.
Ю-Хочешь я могу не только обнимать тебя–с пошлой ухмылкой произнесла я.
И подошла ближе к парню.
Д-Фуу, пошлячка– сказав это он посмеялся. И чмокнув меня в губы потащил в гостиную.
Д- ребят а остальные когда придут–спросил Даня присаживаясь на диван при этом посадив меня к себе на колени.
Ю-Ну отпустииии–проныла я пытаясь вырваться из объятий Милохина.
Д-Неет. Ты моя и только моя. Я не пущу тебя–  сказал Даня и ещё сильнее меня обнял.
Ю-Если ты сейчас меня не отпустишь, то будешь трахаться с трупом Милохин–пригрозила я ему.
Д- Неее пасиба, С трупом не очень.
Д-И чё это ты меня по фамилии называешь?–спросил меня парень.
Д-Фамилия моя понравилась? Да? Хочешь можешь себе забрать–сказал  тот.
Ар-Сильное заявление 😂–сказал парень после чего мы все хором заржали.
Е-С минуты на минуту должны прийти ещё человек 40–сказал Егор смотря на наручные часы.
Д-Ох мы сегодня развеемся пацаны–мечтательно сказал парень.
Ю-Только попробую набухатся Милохин, прибью – вновь пригрозила я парню
Д-Ну Юляш, один раз–начал умолять меня тот.
Ю- Ладно один раз, и только попробуй сделать что то плохое. Я тебе этого не прощу. Понял?–спросила я его.
Д- Юль ну ты чего, что я могу сделать. Я только тебя люблю 💜– он хотел поцеловать меня в губы но в последний момент я повернула голову и получилось что он поцеловал меня в щёку.
Д- Ну что случилось Юль–спросил меня парень.
Ю-Нечего, девочки пошлите гостей встречать–обратилась я к девочкам.
Д-Юля я к тебе обращаюсь–грубо сказал Милохин.
Ю- И?–я недовольно посмотрела на него.
Д-Я не пойму ты поссориться хочешь?–спросил он меня.
Ю-Нет, Даня я просто не хочу что бы ты бухим что то сделал. А может даже и изменил мне– с грустью сказала я и опустила глаза в пол.
Д-Глупышка, я люблю только тебе и изменять не собираюсь. Как ты вообще могла о таком подумать?–спросил Даня обняв меня и поцеловав в макушку.
Ю- просто, мой бывший парень изменил мне и поетому я....... вобщем я просто боюсь потерять тебя. Влад был подонком. Ещё он пытался меня........–я запнулась, с глаз предательски потекли слёзы, я уже хотела продолжить но тут меня резко стошнило и я рванула в туалет.
Меня вновь вырвало😰 настолько  плохо мне ещё никогда не было. И тут я задумалась. Я действительно может я..............Беременна?
Я сразу же откинула эту мысль. Не хотела забивать голову дурными мыслями. Ко мне в туалет пришли Валя и Аня.
А- Юляш, всё хорошо.
Ю- Возможно части–неуспела я договорить как меня снова вырвало
В- Юля ты случайно не беременна?–спросила меня подруга.
Ю- Ну спасибо блин только эту мысль откинула. Теперь и я так думаю–недовольно произнесла я всё ещё обнимая унитаз.
А- Давай я тебе тест дам–спросила меня другая.
В- У тебя есть?–удивлённо спросила подруга и посмотрела на Покровскую.
Я тоже посмотрела на неё.
А- Вобщем давно нужно было вам сказать...........я..... беременна–тихо произнесла подруга.
У нас с Валей глаза на лоб полезли.
Ю- Всмысле, Ань а Артур знает?–спросила я подругу всё ещё отходя от шока.
А- Я сегодня хочу ему сказать–грустно сказала подруга.
В- Ты чего Нютик, это ж классно–спросила Валя Аню.
А-Я просто не знаю как Артур отриагирует. А если он скажет сделать аборт–со слезами на глазах протараторила
Ю- Дурочка, ты что  Артурчик любит тебя. Он не скажет тебе ни про какой аборт. А если скажет то он полнейший мудак.–я наконец отравилась от унитаза и умывшись обняла подругу. Валя тоже обняла нас.
Отстранившись Аня посмотрела на меня и спросила.
А- Ну так что ты будешь тест делать?
Ю- Блиин. Ладно давай. Но я не знаю как Даня отриагирует  если будет положительным–я опустила глаза в пол.
В- Ну и чё вы рознылись, Егор же нормально отреагировал. Ой–быстро сказала подруга. А потом сказала.
В- Сука, спалилась. Ладно у мен 3 неделя. Я тоже беременна Анют.
Мы с Олей округлили глаза.
Ю- Пиздец..- другого слова не нашлось.
А- Не матерись тут дети– сказала Аня и погладила свой животик.
В- Вот вот– Валя тоже погладила животик.
Я заржала.
А- Чё ржёшь–спросила Аня а потом со мной вместе засмеялась.
В- Так Анька тащи тест, будем Юльку проверять. Только так что б пацаны не заметили. Ок?
А- Да да я пошла.
Аня вышла с туалета.
Ю- Ну вы даёте конечно–сказала я и посмотрела на Валю.
В- Между прочим уже три недели не даю- сказала Валя от чего мы вместе заржали.
Тут пришла Аня. С  двумя коробочками. Она протянула из мне и взяв Валю за руку вышла с туалета.
Ю- Ех....... Ладно мне нужно это сделать
Я взяла одну коробочку в руку распаковав её я достала тест, и дрожащими руками сделала дело. Слёзы скатывались по её щекам. Ведь она думала что Даня её бросит.
В это время вечеринка уже шла  полным ходом. Все ребята играли в правду или действие. Даня был достаточно пьян.
?-Даня Правда или Действие?–спросила какая то девушка парня.
Д- Я  не слабак давай действие.
Ар-Брат ты уверен, а если что то жёсткое будет–Артур пытался переубедить его, потому что ЛП этой девчонки которая задаст задание парню, влюблена в Даньчеса. И поетому может быть что то слишком плохое.
Д-Да брось Артур что может произойти из-за обычной игры–убеждал парня Даня
Ар-Ладно хорошо Милохин,но если ты изменишь Юльке. Ты мне больше не друг. Надеюсь ты меня услышал.
Д-Ты дебил, я не собираюсь изменять человеку которого люблю всем сердцем. Я не хочу потерять не её не тебя поетому не парься братан.
Ар- Я тебя предупредил Милохин.
?- Итак, Даня иди в комнату с Эмили на час. Мы вас закроем.
Д- Тупое задание, чего вы добиваетесь? Между нами всё равно ничего не будет. У меня есть человек которого я люблю 💜.
Даня встал и пошёл вслед на этой как там её.....Эмили .
У парня на уме не было пошлых мыслей он просто хотел прийти сесть в кресло и сидеть час или с Юлей переписыватся или просто в инсте посидеть. Ничего большего......
Они зашли в комнату в которой была кровать с чёрным постельным бельем, тумбочка на которой стоял светильник, небольшой шкаф купе, и так же кресло в которое сразу же сел парень.
(Эмили-Э)
Э-Так и будешь сидеть в телефоне?–спростла девушка медленно подходя к парню.
Она держала в руках таблетку, это была не виагра, это был препарат намного сильнее виагры. Но Даня этого не знал. Девушка засунула эту таблетку себе в рот, и быстро забрав телефон парня откинула его на кровать(телефон) а сама село на колени к парню и впилась в его губы. Даня пытался отстраниться всеми силами, но у него не получалась девушка через поцелуй передала парню таблетку. Тот сразу её не почувствовал но потом его переклинило. Он откинул от себя девушку, и начал кричать.
Д-Чё за хуйню ты мне дала–он срывался на девушку,потому что не хотел изменять Юле. Даня быстро взял свой телефон и написал Бабичу.
~~Переписка~~
Д-Артур, эта дура мне походу Виагру дала. Я не смогу сдержатся. Ты же знаешь меня я бы никогда не зделал Юле больно. Прости брат, я пойму если ты меня не простишь. Но виагра или что она мне дала, на меня слишком сильно действует. Сорян. Блять сделай так что б Юля не узнала об этом прошу тебя. Прости......
Ар-Брат держись, дебил она всё поймёт. Она не простит тебя. Я дверь в комнату я выбить не смогу. Так как она железная. Но я постараюсь. Терпи скотина. Милохин только попробуй. Держись сука......
~~Конец переписки~~
Даня пытался сдерживаться.
В это время Юлька сидела и ждала результаты теста. Прошло 5 минут. Девушка с опаской взяла в руки тест с закрытыми глазами. Открыв глаза девушка посмотрела на него(тест ) и увидела........................две полоски.
Юля не знала что ей делать, радоваться или грустить. Но она решилась прямо сейчас россказать всё Дане, с этим тянуть нельзя. Девушка с тестом в руках осторожно открыла дверь. Но увидела только гигантскую толпу.
В это время Артур и ребята.
Артур показал переписку  Егору. Егор сразу вскочил с места и рванул на второй этаж на котором и была та самая комната. Но Егор прошёл дальше к своей комнате. Быстро зайдя в неё он достал все ключи которые от остальных комнат. Да каждая комната закрывается и у каждой двери по два ключа. Поетому взяв запасную связку. Кораблин вместе с Бабичем двинулись к комнате. Они подошли, и начали пытаться открыть двери проверяли ключи один за другим. Но не получалось. И вот последний ключ. Егор вставляет его в замочную скважину. Но в это время парни услышали у себя за спиной.
?-Мальчики что происходит–спросил уже известный им голос они повернулись и увидели Юлю.....
Ю-Может объясните мне уже..
Е-Юля иди вниз, посиди с Валей ей может плохо стать–на ходу придумывая говорил Егор, что б Юля не зашла в эту комнату. Но тут из той самой комнаты послышались СТОНЫ..............
Ю-Это кто там?–спросила Юля и посмотрела на Бабича который не мог сказать ни слова.
В кармане у девушки лежал тест, положительный тест.
Ю- Мальчики, почему вы молчите, кто в комнате–уже переходила на крик Шпуля.
Ар-Юль,он под виагрой.
У девушки потекла слеза, она подошла к двери и оттолкнув парней открыла дверь. То что она увидела повергло её в шок.................
_________________________________________
Ребята простите, я захотела стёклышко...... А ещё история скоро закончится, но никто не знает как. Но я возможно вас обрадую тем что..................будет второй сезон. Ну я так думаю 😂 по крайней мере хочу написать его. Но пока что ещё думаю.
Как думаете что сделает Юля?
И что в своё оправдание скажет Даня?
Что будет с ребёнком?

Простит ли Юля, Даню?

Как на это всё отреагируют девочки?

И как дальше сложится жизнь Гаврилиной? 

Совсем скоро вы узнаете ответы на эти вопросы 😂👉👈
А ещё мою историю прочитали уже 3,12к я вас просто обожаю ♥️✨ за столь короткое время, уже так много читателей. Я ВАС БЕЗУМНО СИЛЬНО ЛЮБЛЮ 🐸♥️✨🌚
СТАВЬТЕ 🌟💞 МНЕ БУДЕТ ОЧЕЕНЬ ПРИЯТНО.
СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ МЕНЯ ЧИТАЕТЕ💜
ВЫ ЛУЧШИЕ 😘
👶👶👶👶👶👶👶👶👶👶👶👶👶👶
ЛЮБЛЮ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ 😊♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
1950 СЛОВЕЧЕК 👼💞💢💥

💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя