POV-Даня
Её грудь коснулась моего тела, стало так горячо. Юля отстранившись сняла с меня футболку и повалив на кровать села на мой торс. Я удивился.
POV-Юля
Я села парню на торс и начала нежно обводить пальчиками каждую татуировку Дани.
Ю-А мне ещё говоришь что я себе татуировками кожу порчу–возмутилась я.
Д-Ну ты девушка, у такой принцессы как ты не должно быть татуировок.
Я засмущалась, это милоо(нет)
Я вовлекла парня в поцелуй 😘 он был страстным. Я решила воспользоваться женской пословицей~Возбудим и не дадим~
При поцелуе я начала ёрзать на паху парня своей попой. И тут я почувствовала как что то упёрлись мне в зад.
М/Ю Он так быстро возбудился. Хах
Оторвавшись от столь манящих губ парня и посмотрели ему в глаза.
Д-Детка я хочу тебя– шёпотом проговорил парень. Он приподнялся и хотел меня поцеловать, но я успела увернутся.
Д-А вот сейчас не понял–с недопониманием произнёс он.
Я встала с него и уже хотела уйти но он схватил меня запястье и резко повалил на кровать.
Д-И что это было?-спросил тот.
Ю-Дань я не хочу сегодня–наиграно сказала я, хотя я безумно его хотела.
Д- ладно не хочешь не будем–понимающе сказал Даня.
Он навис надо мной и просто поцеловал в губы. Быстро отстранившись от меня парень подал мне футболку, которую я не одела. Я подошла к пакетам которые ещё не разобрала. Взяла один из них и побежала в ванную.
Я зашла туда и закрывшись, быстренько разделась и пошла в душ . Выйдя с душа стала переодеваться вот в это 👇Я накинула на себя шёлковый халатик, и вышла с ванной.
Даня с обиженной моськой лежал отвёрнутым к стенке. Вот это мне и нужно.
Я тихонько подошла к кровати так что бы парень меня не увидел. Сняв с себя халатик. Я осторожно легла в кровать. Даня просто молча лежал. Я без раздумий положила свою руку ему на пах и немного сжала её. От чего парень простонал....... Он повернулся и надоумивающим взглядом посмотрел на меня. Даня был в спортивных штанах и с голым торсом.
Д-Юль......
Ю-Молчи-Прошептала я и впилась в губы парня. Даня переложил меня на себе но когда увидел в чём я сразу отстранился.
Д-Ммм
Д- Теперь то я понял что ты задумала малышка, у тебя не получится. Хотя ты пиздец какая сексуальная.– после этих слов Даня потянув меня на себя вовлёк в поцелуй. Это было слишком страстно, Данин язычёк без раздумий сплёлся с моим. Он не отпускал меня. Его руки сжимали мои бёдра всё сильнее и сильнее. От чего я иногда постанывала парню в губы, но этого было не слышно так как поцелуй мгновенно поглощал мои стоны
Я всё ещё лежала на парне и он всё также всасываться в мои губы иногда он кусал мою нижнюю губу, было немного больно но терпимо.
Когда мы оторвались друг от друга я резко оказалась под ним. Смотря ему в глаза там была видна лишь страсть и похоть. Он хочет меня безумно сильно хочет, так же как и я его.
POV-Автор
Парень вновь вцепился в губы девушки... Этот поцелуй был недолгим. Он отстранился от неё а после сказал.
Д-На тебе слишком много одежды малышка, она мне мешает–ухмыльнувшись произнёс парень.
После чего он резко сорвал лифчик с девушки. Розорваный на две части лиф улетел в конец комнаты.
Ю-Даня трахни меня уже, я хочу чувствовать тебя в себе–выпалила девушка. Даня посмотрел на неё всё также с ухмылкой. После он поступил с её кружевными трусиками так же как и с верхней частью. Даня начал целовать шею девушки немного покусывая и оставляя яркие багровые засосы на её шее. Нежно спускаясь своими поцелуями к ключице Юли он всё так же оставил на ней немало засосов. Спускаясь своими поцелуями всё ниже и ниже, он целовал каждый миллиметр её тела от чего девушка извивалась и немного постанывала. Даня спустился к этой татуировке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезон
FanficСкажу так порнушки будет много🔞😏 остальное читайте сами♥️