POV-Юля
Когда мы покушали мы пошли к мальчикам, которые ждали нас возле выхода. Подойдя к ним, Даня ахнул.
Д-Малыш, зачем ты покрасилась?–подойдя ко мне спросил парень.
Ю-Ну захотела, а что тебе не нравится–поинтересовалась я
Д-Нравится, но ты могла бы хотя бы предупредить меня что ты хочешь покраситься–сказал он и обнял меня.
Ю- Данечка, есть ещё кое-что что может тебе не понравится–сказала я отстранившись....
Д-Господи не пугай меня, что ещё–спросил парень.
Ю-Ночью узнаешь– сексуально прошептала я на ушко парню.
Д-Воу мне это уже нравится.–сказал он.
Ар-Ребят поехали домой–крикнул нам Артурчик.
Ю- поехали Артурчик
Д-Непонял
Ю-Не ревнуй, Артур мой друг–сказала я и чмокнула парня в щёку.
Д-ладно ладно ,поверю на слово.–произнёс он и обнял меня за талию.
Мы с пакетами пошли к машинам, погрузив всё купленое, мы с Даней сели к его водителю.
Д-Макс, домой к Артуру и Егору–обратился парень к водителю.
Ю-Дань!-обратилась я к парню
Д-Что малыш!–сказал парень повернувшись ко мне.
Ю- А ты бы хотел бейбика?–поинтересовалась я.
Даня ошарашенно посмотрел на меня.
Д-Юль......... Ты?
Ю-Нееет дурак блин. Просто спрашиваю-ответила я.
Д- Ну блин, я уже подумал что папой стану–с грустной мордашкой произнёс тот.
Ю-Даня мне только семнадцать лет, рано ещё.
Д- И что, что семнадцать. Некоторые мамами и и в 15 становятся.
Ю-Даня, ты серьёзно хочешь ребёнка.
Д-Конечно хочу, очень хочу. Так что теперь ты не будешь пить противозачаточные.
Ю- Дань я ещё не готова становится мамой.–сказав это я посмотрела парню в глаза.
Д-Тебе через две недели восемнадцать лет. Так что всё. Будем теперь родителями.
Ю-Да блин Даня, я не готова понимаешь. Даже если мне исполниться восемнадцать лет. Это не меняет того что я не хочу пока что ребёнка. Понимаешь)?–прикрикнула я.
Д-Ты такая милая когда злишься–после этих слов парень впился в мои губы. Поцелуй был страстным, даже очень. Я запустила свои пальчики в волосы Дани, его руки лежали на моих бёдрах. Я что б было удобнее, села к парню на колени.
Он прижал меня к себе, его язык блуждал по моему ротику. Когда наши языки соприкоснулись я росслабилась ещё больше. Такой кайф.
Я только сейчас поняла что у него проколот язык, я даже не чувствовала этого. Целовались мы достаточно долго. Мне так хорошо с ним.
После того как мы отстранились. Посмотрели в глаза друг другу. И Даня сказал.
Д-Была б моя воля прямо здесь бы тебя трахнул.
Ю- Е,нет мальчик мой. Дома только дома!– сказав это я быстро чмокнула его в губки и умостилась у него на ручках. Как же я люблю его.
Д-Я люблю тебя малышка ♥️–обнимая меня сказал парень.
Ю-Я тебя тоже люблю 💜
Спустя минут 27 я сама не поняла как уснула.
____________________________________
Ребятки, вот прода. Сегодня будет ещё одна прода. Кста каникулы начались.
Миленькая глава получилась😊👉👈
Ставьте 🌟
ЛЮБЛЮ ВАС 🐸♥️✨🌚
500 словечек 💜🌞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезон
Fiksi PenggemarСкажу так порнушки будет много🔞😏 остальное читайте сами♥️