ФЛЕШБЕК- the end
POV- Юля
У Дани покатилась одинокая слеза.
Ю- Данюш прости я..я не знала–сказала я и обняла парня.....
Д- Так ладно малыш это в прошлом–ответил он и обнял меня в ответ.
Ю- Прости за такой вопрос но как звали твою маму?–спросила я и отстранившись посмотрела парню в глаза.
Д- Дарья Максимовна– ответил пареньЯ впала в ступор........
ФЛЕШБЕК
Ю- Дарья Максимовна, спасибо вам. Вы мне очень помогли теперь у меня 11 по биологии.
(Дарья Максимовна-Д.М)
Д.М- Не за что Юленька, ты же знаешь что я всегда готова тебе помочь. Тем более биологии очень лёгкая–с этими словами женщина обняла меня.
ФЛЕШБЕК-the and
По моим щекам потекла слёзы....
Ю- Даришончик–сказала я в голос....
Даня удивлённо посмотрел на меня и спросил.
Д- Откуда ты это знаешь?
Ю- Она ведь биологию хорошо знала, так ведь?–спросила я у него.
Д- Ну да, откуда ты знаешь её.
Ю-Дань.....
Д-Не тяни Юль–сказал Даня всё также смотря на меня.
Ю-Я....я та самая Юля про к....которую тебе г....говорила т..твоя м... мама–захлёбываясь в слезах ели выговорила я.
Д- А вот сейчас не понял!–он всё так же прожигал меня взглядом.
Д- Юляш успокойся и спокойно мне всё расскажи– Даня обнял меня и стал поглаживать мою спину.
Я немного успокоилась......и начала разговор.
Ю-Вобщем Дань, твоя мама помогала мне с биологией. Она так сказать проводила со мной дополнительные уроки. Иногда даже с другими помогала. Она мне рассказывала про тебя достаточно много всего. Говорила что ты хороший мальчик что ты послушный очень. Говорила что любит тебя больше жизни. Я несколько раз благодаря ей получала хорошие оценки за контрольные по биологии. Она помогала мне когда у меня были проблемы с родителями. Иногда даже забирала меня в какую то квартирку двух комнатную. На окраине Москвы. И там я жила по несколько дней пока мои родители приходили в себя и мирились. Она была мне как мама. Я очень её полюбила. Последнее занятие у нас с ней было как раз таки 10 числа. В тот день когда она умерла. Она мне сказала перед тем как уйти домой, что очень получила меня, попросила найти тебя. Сказала что очень дорожит мной. А потом сказала что мы больше никогда не встретимся. Поделала мне удачи в школе. Обняла меня и ушла. После этого я очень долго ревела. Я пыталась найти тебя но не могла. Больше года я была в депрессии но потом меня с неё вывели Валя и Аня.....–на этом я закончила свой рассказ.
Слёзы медленно стекали по моим щекам. Даня пересадил меня к себе на колени и прижал к своему телу.
Я плакала ему в плечо. Он обнимал меня и шептал.
Д-Ну всё, успокойся малышка. Не плач . Всё хорошо. Мы выполнили просьбу мамы. Мы нашли друг друга малыш. И мы вместе как и говорила моя мама.
Он отстранился от меня и легонько коснулся моих губ своими. В этом поцелуе не было страсти, похоти и чего то пошлого. Просто нежный, но очень приятный поцелуй 😘
_________________________________________
Ребятулички Приветик 💜 вот прода. У меня не было настроения писать проду утром, да и фантазия куда то ушла от меня. Но я написала проду к вечеру. И да я решила вас помучать. Говорю уже точно. В следующей главе вы узнаете.....
Беременна ли Юляша👶? Всё же кто кому изменит? Что случится с Аней?
И расстанутся ли наша любимая парочка? 😱
Ага заинтриговала. Хах. Я так и хотела. Прода сегодня постараюсь выложить пораньше, но ничего не обещаю. Может выйдет ночью. Просто по прежнему нет настроения.
ДАВАЙТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ 🌟💞
ЛЮБЛЮ ВАС 🐸♥️✨🌚
600 СЛОВЕЧЕК 💜👼💢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезон
Fiksi PenggemarСкажу так порнушки будет много🔞😏 остальное читайте сами♥️