POV-Даня
Малышка уснула у меня на руках. Мне так тепло в её объятьях. Когда мы подъехали к дому ребят, я с Юлей на руках вышел. Придерживая её за бёдра, я надвигался ко входу в дом 🏠
Ребята уже были там ,если что они приехали раньше нас. Я зашёл в дом всё так же держал свою куколку на ручках.
Осторожно снял кросовки и пошёл в гостиную. Зайдя туда я сказал.
Д-И снова привет–я сказал это тихо что б не разбудить ангелочка спящего на мне.
Ребята посмотрели на меня и я знаком показал что бы были тише.
Артур сказал.
Ар-Хах, Даньчес и что удобно?–с небольшой усмешкой но тих спросил Бабич.
Д-Неа, она лёгкая–ответил я и прижал Юлю к себе
Я прошёл в гостиную и сел на диван.
А-О чём поговорим -спросила подруга
Е-Го вечеринку устроим, завтра или послезавтра?- предложил Егор.
Д-Ну можно впринцепе-поддержал его идею я.
В-Я тоже за- сказала возлюбленная Егора..
А-Я тоже –сказала Анька.
Е-Артур?–спросил парень и посмотрел на Артура.
Ар-Ну раз все за то я тоже-ответил тот.
Е-Отлично тогда давайте у меня, завтра к часам восьми вечера?–сказал парень после чего посмотрел на всех нас.
Д-Окей, мы с Юлькой будем- сказал я.
Ар-Мы тоже– сказал Бабич и приобнял Аню за плечи.
Е-Отлично тогда мы с Валей будем вас ждать– сказал парень после чего взял свою возлюбленную за руки и вышел из комнаты сказав на последок.
Е-Всем пока.
Я попрощавшись с ребятами ушёл в коридор также держа Юлю. Я обулся и вышел из дома. Подойдя к машине Макса и сел в неё и сказал Максу ехать домой.
Честно уже немножко сложно держать Юлю. Просто ноги устали немного, но всё равно до дома немного осталось.
Через где то минут 7 мы были возле дома. Заехав на территорию Макс припарковал машину, открыл мне дверь что бы я со своим маленьким грузом мог выйти. Макс в это время забирал пакеты с покупками. Я пошёл домой, водитель за мной с полными руками.
Мы зашли в дом, я сразу поднялся на второй этаж и зашёл к нам в спальню.
Я решил переодеть Юлю. Ну не спать же ей в грязной одежде.
Я посадил её на кровать облокотивши о спинку кровати сел перед ней и начал снимать её худи. Сняв его мне открылся вид на её сочную грудь в кружевном красном лифчике.
И тут я заметил татуировку. Чего нахер, она татуху себе сделала? Надо будет спросить у неё. Так ладно буду дальше её переодевать. Честно признаюсь я еле сдержался. Она такая сексуальная. Я подошёл к шкафу и достал от туда свою футболку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезон
FanficСкажу так порнушки будет много🔞😏 остальное читайте сами♥️