Глава 15

6.9K 105 30
                                    

Мы завезли Соню и ребят по домам, и сами отправились домой.
Ехать от дома ребят 45 минут.
За это время я уснула, на переднем сидении.
POV-Даня
Прошла примерно минут 8, а Юлька уже уснула. Я окуратно положил руку на её коленку, и стал поглаживать. Сквозь сон она улыбнулась. Интересно это  от моих прикосновений или от того что ей что то хорошее снится.
Д- Моя малышка ♥️–тихо сказал я и улыбнулся.
Когда мы подъехали к дому, я не захотел её будить. Она такая милая когда спит.
Охранник который стоял возле входа в дом, увидев мою машины открыл ворота. Я заехал на территорию дома и припарковал машину.  Выйдя с машины я подошёл к пассажирскому сиденью,открыл дверь и вновь посмотрел на свою спящую красавицу 💞
Д- Как же я люблю тебя.
Я осторожно взял её на руки.
м/д Она такая лёгкая, она вообще кушает? Так ладно буду её откармливать.
Конец мыслей
Я занёс её в дом 🏠, разбулся, и понёс малышку на второй этаж.
Странно но Юля даже не проснулась, видимо сильно устала от этого всего. Да уж много моя малышка натерпелась. Я окуратно положил её на кровать.
Переодевать её я не стал ,так как не хочу разбудить. Я сходил в душ,переоделся и лёг рядом с моим ангелочком👼я обнял её и притянув к себе уткнулся носиком в её волосики.
Я погрузился в царство Морфея........

   Утро 12:57
POV-Юля
Я проснулась в хорошем настроении. Это видимо из-за того что у меня всё хорошо,  со мной мой любимый  человек 💜
На моей талии лежит тяжёлая мужская рука  моего любимого мужчины.
Я осторожно вылезла из объятий Дани и взяв всё необходимое отправилась в душ. Холодные капельки воды стекают по моему телу, это так расслабляет. Я забываю обо всём что происходило со мной за последние дни. Выйдя с душа я подошла к раковине и посмотрев в зеркало поняла что хочу сделать себе макияж, а потом поехать за девчонками и в ТЦ.
Кстати когда мы отвозили парней в их  дом они позвонили девочкам и они поехали домой. Я их не видела уже три дня, это надо исправлять.
Так вот на чём мы остановились.
Я сделала все водные процедуры. Я принялась делать макияж.
Вот так кстати получилось 👇

Вот так кстати получилось 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя