9 глава

8K 130 9
                                    

Спустя минут пять вы были в Макдональдсе. Вы заказали себе по Биг-Мак меню, через несколько минут вам принесли заказ, и вы приступили к трапезе. Мы кушали и разговаривали, но тут к нам подошли три парня.
(Парень-1–П1)(Перень-2–П2)(Парень-3–П3)
П1- Привет девчонки, познакомимся.
Ю- Мы с такими как вы не знакомимся–произнесла я.
В-Да, и тем более у нас есть парни–гордо заявила подруга.
Мы с Аней переглянулись, а потом перевели недопонимающий  взгляд на Валю.
А-Да, так-что ВСЕГО-ХОРО-ШЕГО.
П2-Слыште пацаны а мне блондиночка нравится.
Ю- Смешно, а ты мне нет. Так ладно девочки пора заканчивать этот цырк. Пойдёмте?!
А- Да пошли те.
П3-Не так быстро малышки.
Сказал брюнет и подошёл к Вале в притык.
И тут мы слышим очень знакомый голос......
?-А вас не учили что к чужим девушкам лезть, это плохо.–мы с девочками посмотрели на того кто это сказал и это оказался ................
Егор? А рядом с ним Даня и Артур.
Ю- М...мальчики, мы всё объясним–со страхом в голосе произнесла я.
Д-Малыш успокойся мы всё слышали!–спокойно сказал Даня и посмотрел на меня.
Ар- Слушайте парни, а что вам было не понятно с слов девушек, о том что они заняты ??
П1-А так это вы эти..........Парни?–сказал один из этих парней после чего издал смешок.
Ар-  Девочки идите сюда–сказал Артур мы с девочками уже хотели подойти к парням... Но один из них резко хватает меня за руку, притягивая меня  к себе за талию, он резко подставляет нож 🔪 к моему горлу. От чего я вздрогнула, на мои глаза наворачивались слёзы, я посмотрела на Даню, он посмотрел мне в глаза, своим взглядом он дал мне понять что всё будет норм.
Девочки в это время в шоковом состоянии стояли возле Егора и Артура, и смотрели на меня тоже со слезами на глазах.
А- отпустите её .
П1- ещё чего, и так Данечка она же вроде твоя"" девушка""–сказал парень который держал меня и пальцами показал скобки на слове Девушка.
Д-Слушай Илья, отпусти её по хорошему.
И- А если нет–скащал парень и немного придавил нож к моей шеё.
Д-Как же ты меня заебал–с этими словами Даниил достал из кармана худи пистолет, и направил на этого.....Илью.
Д-Или отпускаешь Юлю по хорошему или тебе пиздец будет–сказал Даня и вновь посмотрел на меня.
В-Егор, а если с ней что то случится– прошептала на ухо Егору,Валя.
Е-Валюш всё будет хорошо–сказал парень и прижал девушку к себе.
Девчонки плакали, а я смотрела на Милохина. Мне так хочется сейчас обнять его и никогда не отпускать.
П1-Хах смешно Милохин, не думаю что ты выстрелишь в своего...Брата!!
м/ю БРАТА???КАКОГО ЧЁРТА? У НЕГО ЕСТЬ БРАТ??)💢🌚
Д-Ну если ты действительно думаешь что я не выстрелю, то ты глубоко ошибаешься–после этих слов раздался выстрел.  Даня выстрелил Илье в ногу, тот упал держась за ногу. А я стояла как столб, и не понимала что сейчас произошло.
Даня подошёл ко мне и обняв меня прошептал мне на 👂  ухо
Д-Малыш успокойся, всё хорошо. Я рядом ,тебя никто не тронет. Слышишь?–он ещё сильнее прижал меня к себе....... 🌚
Ю-Д...д..да–заикаясь произнесла я, после чего Даня погладил меня по спине.
И отстранился.
Д- Так ладно ребят, поехали домой.–сказал парень  и посмотрел на лежачего на полу Илью.
Д-Илюх слушай меня сейчас внимательно, ещё раз ты подойдёшь хоть к одной из этих девушек–парень указал рукой на обнимающихся, меня, Валю и Аню. А потом вновь перевёл взгляд на Илью.
Я тебя КАСТРИРУЮ!!!–С этими словами Милохин младший подошёл ко мне и взяв меня за руку повёл к выходу из Макдональдса, ребята пошли следом...........
____________________________________
Ребята,приветики. Вообщем как и обещала проду выложила , но очень поздно. Не обижайтесь на меня за то что я СОВУШКА 🌞.
Короче простите что прода такая маленькая. Завтра выложу раньше, если планы поменяются я вам сообщу. )))))))
Гыы😂
А и ещё у меня в четверг екскурсия так что проды не будет  в четверг совсем😔
А ещё спасибо большое 💜 за 415 просмотров на этом ФФ. Я безумно рада что вы у меня есть ♥️
Люблю вас 🐸♥️✨🌚
700 словечек⭐✨


💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя