10 Глава

8.3K 112 27
                                    

Даня так же крепко держал мою руку.
А я уже более менее успокоилась.
Ребята всё так же шли за нами.
Но в один момент Даня слишком сильно сжал мою руку.
Ю-Дань отпусти пожалуйста, мне больно!–сказала я.
Д- Прости..–сказал он и отпустил меня.
Девочки подошли ко мне.
В-Юль ты как?
Ю- Более менее
А-Юляш мы так боялись что этот подонок что то с тобой сделает.
И тут меня осенило.
м/ю Блин Даня спас меня, а я ему даже спасибо не сказала.
Конец мыслей....

Я подумала что просто спасибо не будет достаточно, поетому решила.....
Ю-Дань!–сказала я остановившись,парень тоже остановился и повернулся ко мне.
Ребята последовали примеру парня и тоже уставились на меня))
Мне было и страшно и я хотела этого.
Я подошла к парню в притык, он смотрел на меня и не понимал что вообще происходит. Я повернула голову и посмотрела на девочек.
Они просто кивнули.
м/ю Так ладно............ХУХ
Конец мыслей
Я резко впилась в губы парня, он сначала просто стоял и нехрена не делал, но спустя несколько секунд ответил на мой поцелуй 😘 и прижал меня к себе за талию.
Ребята стояли и улыбались. Руки Дани начали спускаться ниже и остановились но моей ЖоПе.
Он сжал её, от чего я тихо простонала ему в губы. Он лишь улыбнулся. Мои щёки покраснели, от того что тут ребята а я стонать начинаю.(😂)
Я открыла глаза, и мельком увидела что Артур целует Аньку, а Егорка уже во всё уплетает сочные губки Валюшенции(😅)
Руки Даниила блуждали по моему телу, но больше всего мне не нравилось что он всё чаще сжимал мою СРАКОСТАНЦИЮ.
Спустя где то минут 15 мы отстранились, и посмотрели друг другу в глаза.
Ар- Бля ну вы и тупые–сказал Артур подходя к нам, мы уставились на него недопонимающим взглядом.
Ар- Дань я поговорю с отцом. А вы обязаны быть вместе. Вам всё ясно.–спросил Артур и посмотрел сначала на меня а потом на Даню.
(АНДРЕЙ-ПАПАША АРТУРА)
Е- Поддерживаю Артура–произнёс другой и тоже подошёл к нам.
В- Бля ну встречайтесь вы уже–сказала подруга и вместе с другой подошли к нам.
Я устремила взгляд на Даню, он тоже посмотрел на меня. И сказал......








Д-Если вам что то не понравится, я не виноват. Я между прочим впервые это говорю.
Д- Вобщем, Малыш, хоть я с тобой и прожил в одном доме буквально неделю. Но я понял что ты действительно много для меня значишь. Короче все эти милашные словечки не для меня. Юль............ты будешь моей девушкой?))–когда он у меня это спросил на моём лице засверкала улыбка.
Я без лишних слов вновь поцеловала парня.
Так как он был выше меня примерно на голову, я стояла на носочках. Даня понял что мне не удобно и поднял меня за пятую точно, я обвила его талию ногами, а руками обняла за шею.  Ребята в это время нас сфоткали. Вот👇

____________________________________Ребят сегодня ещё будет прода

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________________Ребят сегодня ещё будет прода. Как вам глава.Простите что маленькая просто нифига не успеваю.
Люблю вас 🐸♥️✨🌚
500 словечек

💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя