11 глава

8.5K 110 32
                                    

После такого события ми решили посмотреть киношку, но только дома.
Мы приехали домой я переоделась в это👇

 Мы приехали домой я переоделась в это👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ане я дала вот это 👇

Ане я дала вот это 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Вале вот это

Мы оделись и спустились к мальчикам, которые уже выбрали кино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы оделись и спустились к мальчикам, которые уже выбрали кино. И ждали нас.
Мы уселись на диван, я села между Аней и Даней, Аня села между мной и Бабичем, а Валька между Артуром и Егоркой.
Мальчики выбрали страшилку, ну да это же мальчики.....
На страшных моментах я прижималась к Дане.
А он просто сидел и лыбился(не ну норм вообще)
Где то на половине фильма девочки уснули а я держалась. Мальчики пожелали нам спокойной ночи и ушли в заранее приготовленные для них комнаты, естественно они забрали девчонок с собой.
Мы остались с Даней вдвоём......
Мы с ним просто сидели и смотрели кино. Но мне стало скучно и я решила завести Даню. Я взяла в руки его лицо и впилась в его губы.
Не отрываясь от моих губ Милохин убрал мысочку со сладостями на пол. Я в свою очередь гладила его пресс. Через минуту я почувствовала, что его дружок встал. Ну да, неделя без секса. Хих. Одним движением шатен перевернул меня под себя. Начав целовать мою шею, он пытался снять с меня майку. я помогла ему немного поднявшись. Он с лёгкостью расстегнул мой лифчик. Умелый мальчик как ни как. Переходя на мою шею и оставляя там влажные поцелуи он заставлял меня тихо стонать. Я нащупала низ его футболки и сняла ее. Немного оттолкнув Даню, я перевернула его и села на его колени, а он облокотился об спинку дивана в ожидании того что я начну делать...
А я решила доменировать над ним. Сидя на его коленях я потихоньку начала расстёгивать пуговки на его штанах, потом ширинку. Закончив с этим делом, я медленно стягивала его джинсы . Даня немного приподнял свой сочный зад, тем самым помогая мне снять эти сраные джинсы. Когда я преодолела это препятствие, я взглянула на моего мальчика( Даню) и улыбнулась, он улыбнулся в ответ. Я принялась снимать боксёры, естественно Даниил мне помог в этом. После я взяла его член в руки и начала водить рукой верх вниз (ёпты, верх и вниз,верх и вниз😂😂😂)
Даня от удовольствия закатывал глаза и откидывал голову назад. После того как член немного взбух(😂)я взяла его в рот, и начала сосать.
(POV-Даня)
Когда она начала сосать я просто выпал из мира она так божественно это делала. Никто мне ещё настолько ахуенно не сосал. Это было что то с чем то. Я не сдержался и из моих уст вырвался хриплый стон. Юля посмотрела на меня из подлобья и улыбнулась. В её глазах горели огоньки страсти. Она начала ещё ефиктивнее сосать. Я перестал сдерживаться и стонал достаточно громко. Это было настолько непередаваемое ощущение. Это не описать словами.
(POV-Юля)
Я почувствовала что его член завибрировал. Даня был на пике. Но я продолжала сосать, я хотела попробовать его на вкус. И вот......из его уст вылетает хриплый громкий стон. Он кончил. Блять он такой вкусный. Я слизала кончу с его члена. Я подняла голову на Даню. Он сидел с ухмылкой. Я встала с колен и села на коленки к Данечке. Он смотрел мне в глаза и улыбался. А я просто смущённо смотрела на него, мой взгляд медленно спускался на губы парня. Они такие пухленькие. Мы слились в поцелуе, он прижал меня к себе и я почувствовала что его член упирается мне в ягодицы. Я решила действовать. Так как я сегодня мамочка, я отстранилась и с ухмылкой прошептала....
"чего ты хочешь, больше всего?"
Д- Тебя-прошептал он мне в ответ.
Я улыбнулась....
Я привстала с его колен и взяв в руку его член направила на свою дырочку🙀. Даня смотрел на меня и улыбался всё шире и шире, видимо ему нравится когда я главная. Я села на его член , и застонала достаточно громко. Постепенно привыкая к его достаточно большому органу, я немного тише стонала. А потом и вовсе привыкла полностью, я начала стонать громко что бы возбудить Даню ещё больше, я получала бурю эмоций. Я скакала на нём. И мне безумно нравилось это всё. Я старалась стонать тише, что бы не разбудить ребят. Но это плохо получалось, поетому Даня заглушал меня поцелуями.
Это продолжалось 4 часа, мы кончили по 3 раза. Это было незабываемо.
После бурной ночки мы пошли спать к Дане в комнату. Мы просто завались спать потому что устали ОЧЕЕНЬ сильно. Даня обнял меня за талию и прижал к себе. Вот так вы уснули

💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя