POV-Юля
Пока мы с Денечкой ехали, мы попали в пробку. И это ужасно.
Д- Малыш, думаю это надолго))– сказал он.
Ю- Ненавижу пробки–пробурчала я
Д- А анальные, любишь?😏–с ухмылкой произнёс парень и посмотрел на меня.
Ю- Фу, пошляк–с усмешкой сказала я и посмотрела в глаза Дане.
Мне безумно скучно сидеть в пробках.
Д- Я пошляк?–спросил он .
Ю- Да и ещё какой– вновь с усмешкой произнесла я.
Д- Малыш, как самочувствие? Не чего не болит?– обеспокоенно спросил парень.
После чего положил свою тёплую руку мне на коленку.
Ю- Чуть чуть подташнивает, а так вроде ничего не болит-ответила я.
Д- Юляш, давай всё-таки сходим к доктору. Завтра например– утвердил он.
Ю- Ну Даааань–возмущённо протянула я.
Д-Нетушки Юль, всё я тебя запишу. Сможешь с девочками сходить– немного грубо сказал он.
Ю- Ну блин Даня, это просто небольшое отравление. Ничего больше. Я не пойду к врачу–возмущённо говорила я.
Д- Юль давай не будем сориться, но если я сказал что ты пойдешь к врачу значит пойдёшь–вновь утвердил он.
Ю-Неа, не пойду Данечка–сказала я выделив последнее слово.
Д-Юля не зли меня пожалуйста–спокойно сказал Даня.
Ю-А что будет если розозлю–пошленько произнесла я.
Даня посмотрел на меня оценивающим взглядом а потом сказал....
Д-Думаю ты и сама знаешь что будет–оторвав взгляд от моего тела сказал Даниил.
Ю- Даня ты меня любишь?–спросила я устремив свой взгляд на парня.
Д-Что за глупые вопросы, конечно люблю. Очень очень сильно люблю 💘
Ю- Дань, а почему ты захотел стать киллером?–
Д- Ох..... Блин.....Ладно раскажу.ФЛЕШБЕК
Солнечное утро, тёплые лучик солнышка пробираются в комнату восемнадцатилетний парень спокойно спит в тёпленькой кроватке ни о чём не подозревая. Как тут.....
Выстрел. Звук падения. Выстрел и ещё один.
Даня резко подскакивает с кровати и бежит на первый этаж.
Вбигает на кухне и видит....маму?
Лежачую и истекающую кровью маму. А рядом с ней любимая сестричка Дани, Поля. Даня подбегает к сестрёнке трогает польс она.....не дышит.
Слёзы с глаз Даниила льются ручьём. С трясущимися руками он набирает на мобильном номер скорой помощи. Всё что он смог сказать в трубку""Адрес дома"" в ответ услышав "Мы уже выезжаем"
Он збрасывает трубки и быстрым шагом подходит к маме.
Д-Мамочка прошу не покидай меня. Пожалуйста не умирай. Потерпи скорая уже едет. Прошу мамуль не бросай меня здесь, молю тебя мама–ещё больше плача говорит Даня.
(Мама Дани-М.Д)
М.Д–С...Сыночек, п..прошу найди себе человека к..которого пол.любишь. Я не смогла уберечь тебя и твою сестрёнку. Передай папе что я его очень сильно люблю. Данечка есть одна девушка у меня в комнате есть её данные некоторые. Прошу побереги её. Она будет тебе хорошей парой......... Я люблю тебя сыночек.
Д-Мамочка, нет прошу. Нет. Нет нет нет нет нет. Только не умирай пожалуйста ,мамочка нееет. НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!
10.05. 2019
СМЕРТЬ САМЫХ ВАЖНЫХ ЛЮДЕЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ. МАМА И ПОЛИНКА. До сих пор помню, ети голубенькие глазки Полинки, её улыбка. Её милое личико, маленькие ножки с ручками. Как она меня обнимала когда я приходил с учёбы. Как мы с ней ссорились иногда но через минут 6 мирились. Её смех который до сих пар в моей голове. А как она мило меня называла~Бумбулёнок~
Я не когда не забуду всё то что происходило со мной в этот день........
Я всегда буду помнить мамины слова "Найди себе человека которого полюбишь","Она будет тебе хорошей парой"...."Побереги её""..."Я люблю тебя сыночек"
Тогда я дал обещание самому себе что я найду людей которые этой день сделали и убью их собственно ручно.
В моей голове частно пролетают моменты с мамой и Полей. Последнее что я услышал от Поли, это "Спокойной ночки бумбулёнок, я люблю тебя" всегда когда я всё это вспоминаю я впадаю в истерику. После этого случая прошло пол года. Я спился, бухаю каждый день. Мама снится мне очень часто. Напоминает об этой девчонке которой 15. Просит что б я не пил, говорит что любит меня и иногда с ней во снах ко мне приходит Поля. Она меня тоже просит не пить. Тоже говорит что любит и скучает по моим начным обнимашкам. Я безумно сильно люблю их..........
Папа пролежал два месяца в коме. Из-за того что ему было безумно сложно это перенести. Но он справился, он вышел с комы, и понял что у него есть сын ради которого стоит жить. Не унывать , и пытаться заменить ему маму.
Он очень любит Даню...
Друзья всячески пытаются вытащить Даню из депрессии но всё чётно. Когда Даниил сам понял что ему всё же нужно отомстить за тех кого он так любил. Он стал киллером только для того что бы найти этих подонков. В киллерство вступили также и лучшие друзья Дани, Артур Бабич и Егор Кораблин(Шип)
Все вместе они пытаются найти Убийцу родных Даниила. Даня стал холоднокровным, беспощадным, злым, агрессивным девятнадцатилетним парнем. Но даже в таком возрасте найти этих чудовищ не может. Для своего же удовольствия парень трахает каждую девушку которую нужно убить а после просто убивает. Но особого кайфа он не получал никогда. Не от убийств не о секса ни от чего. Он также пытался найти эту девчонку. Про которую говорила его мама. Нашёл он лишь какие то фото у мамы в комнате и знал только имя "Юля" больше ему нечего не было известно. Но он пытался. В свои 19 парень популярный киллер, ещё примерно 30 убийств и у него будет звание "Лучший Киллер Мира" он этого очень хочет. Это его работа которую он любит. Так же он пока даже не догадывается что та девчонка про которую говорила его мама. Это та самая Юлия Гаврилина, его любимая девушка. Единственный лучик солнца который светит на пути Дани. Он её любит очень сильно..........
_________________________________________
Ребятки, поздно выложила я знаю. Но я ревела когда это писала. Вот мы и узнали почему Даня стал таким......
Ну а вот про беременность и измену узнаете чуточку позже. Думаю в следующей главе. А ещё я думаю писать по три -четыре главы в день но не больше 500 слов. Или писать большие главы?
ЛЮБЛЮ ВАС 🐸♥️✨🌚
1000 СЛОВЕЧЕК 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезон
FanfictionСкажу так порнушки будет много🔞😏 остальное читайте сами♥️