4 часть

11.7K 162 19
                                    

Утро ( Даня )
Я проснулся первым, и посмотрев на Юлю спящую рядом на кровати немного улыбнулся, я смотрел на неё и не мог отвести глаз. Она такая милая, но спустя минуты 3 я опомнился и встал с кровати. Быстро одевшись я спустился на первый этаж и прошёл на кухню. На кухне сидела Анастасия Ивановна- моя прислуга.
(Анастасия Ивановна-А.И)
А.И- Доброе утро Даниил
Д- Доброе– с небольшой грустью сказал я
А.И- Что то случилось– взволновано спросила меня шатенка.
Д- Да так, настроение не очень.
А.И- Дань расскажи мне,может я смогу чем то помочь.
Д- Думаю не сможете, ну ладно. Вообщем босс дал мне задание убить некую Юлию Гаврилину. А как вы знаете каждую свою жертву я кхм-кхм перед тем как убить.
А.И- Ну знаю, и что уже произошло.
Д- Ну так вот сейчас Юля у меня в комнате спит, а я вот не знаю оставить её себе ну типо игрушкой будет, потому что в постели она огонь. Ну или же убить.
А.И- Я конечно не очень одобряю твои слова на счёт игрушки, но мне кажется не стоит лишать не в чём невинную девушку жизни – сказала девушка смотря прямо мне в глаза.
А.И- Кофе будешь?
Д- Если можно.
м/д Бля ну в любом случае убивать эту девчонку я не буду, она будет первой кого я не убью после совместной ночи. Хотя смело можно сказать что этот секс был лучшим в моей жизни. Эта девчонка явно не такая как все, но и жалеть её я не собираюсь. Ну раз уж разрешили сделать её своей игрушкой тогда играть будем по жёсткому, надеюсь она в меня не влюбится.
Конец мыслей
А.И- Дань кофе на столе, а я пошла работать, и прошу тебя хотя бы ближайшее время не издевался над девочкой, она всё же не виновата что так всё получилось.
Д- А давайте я сам как нибудь разберусь!!!– грубо сказал я, и сев за стол взял в руки чашку с кофе.
(POV-Юля)
Я проснулась, протерев глаза я осмотрелась и поняла что я в спальне Дани, перед глазами сразу промелькнула наша совместная ночь.
м/ю Блин это было просто суперски, никогда не думала что это настолько классно.
Тут  дверь распахнулась и в дверном проёме стоял Даня.
Ю- Доброе утро– сказала я и улыбнулась во все 32 зуба
Д- Доброе, но только не для тебя.
Ю- Что то случилось– с недопониманием спросила я Даню.
Д- Давай договоримся реветь ты не будешь, ненавижу все эти сопли.– грубо сказал парень.
Ю- Да что случилось, и почему я должна плакать–повысив голос сказала я.
Д- Рот закрой, и так с чего бы начать.
Ладно не буду медлить, вообщем тебе известно имя Милохин Даниил Вячеславович?
Ю- Что то припоминаю, а подожди это тот который киллер?– с недопониманием спросила я.
Д- Догадливая девчушка.
Ю-..............
м/ю Почему он задал мне этот вопрос, стоп....... Так это же он............
Ю- Д..дань, а д...д..давай т....ты не будешь меня трогать!!
Д- Поздно малышка.
На тебя заказали убийство,но мне дали выбор!!
Ю- А м..можно поинтересоваться кто захотел убить меня, и какой выбор тебе дали.
Д- Слишком много вопросов малышка. Но я всё таки отвечу.
Тебе знаком человек под именем Влад Кочепасов.
Ю- В..влад, он же сам меня б..бросил.
Д- Это уже не мои проблемы, а на счёт выбора ты можешь остаться в живых.
Ю- К..как??
Д- Тебе это знать не обязательно, выбора у тебя нет, а я уже выбрал.
Ю- Ты убьёшь меня?
Д- А ты так хочешь этого? Я могу устроить.
Он достал с кармана пистолет, и нацелился на меня.
Д- Мне стрелять?
Ю- Н...нет пожалуйста, не надо, я сделаю всё что захочешь только не убивай, п.. пожалуйста.
м/д господи а мне нравится когда она меня умоляет, конечно в постели лучше но это тоже ничего.
Д- Всё что угодно говоришь?
Ю- Д...да.
Д- Отсоси мне!– уверено произнёс он.
Ю- Н..нет.
Д- серьезно? Смотри какая у меня игрушка есть– сказал Даня и покрутил у себя в руках пистолет.
Ю- М..можно что то другое, только не это пожалуйста.
Д- Ладно я сегодня добрый.
Тогда просто поцелуй меня.
м/ю Блин как же я не хочу этого делать.
Конец мыслей
Я медленно начала приближатся к нему, я очень сильно этого не хотела. Но по другому не как.
Всё это время Даня победно улыбался. А меня это бесило.
Приблизившись к его лицу, я нежно прильнула к его губам, а когда уже хотела отстраниться Даня углубил поцелуй. Я не сопротивлялась ,мне даже нравилось. Мои руки обвили шею парня, а его руки в это время блуждали по моему телу, от его прикосновений по мне бежал табун мурашек. Сама не поняла как но я оказалась у него на коленях, к нему лицом. Мы не могли оторваться друг от друга. Это было так, незнаю как но мне безумно понравилось.
Отстранившись от него, я посмотрела в его глаза. Они такие красивые, голубые, господииии я тону в них.
Спустя примерно секунд 10 парень отвёл взгляд, и сказал.
Д- Так ладно убивать тебя я не буду, и вообще слезь с меня.
С этими словами я слезла с него а он развернулся и ушёл.

Я ещё минут 10 смотрела на дверь, но потом оклемалась и упала на кровать в позе звёзды.
Я лежала и даже не думала что же будет дальше. Я думала об этом поцелуе. Он мне так понравился.
Нееет вы не подумайте я не влюбилась в  Милохина, а может? Так нет Юль откинь эти мысли и спускайся вниз. Я встала с кровати, и направилась к двери,как только я потянулась к ручке дверь распахнулась, передо мной стоял Даня.
Д- Оклемалась, а теперь иди вниз и поешь чего нибудь, так прислуга скажи ей что ты Юля и она сама всё сделает.
Ю- Х....хорошо.
Я спустилась вниз, и там стояла какая-то девушка.
С виду ей где то лет 40/50.
Я подошла к ней и спросила.
Ю- А можете показать пожалуйста где кухня?
А.И- О ты та самая Юлия Гаврилина?
Ю- Да это я, а откуда вы меня знаете?
А.И- Неважно, расскажешь что нибудь о себе?– спросила меня шатенка проходя на кухню.
Ю- Ну вобщем я Юля Гаврилина, мне 17 лет, люблю погулять по клубам с подругами.Блин точно девочки.– вдруг вспомнила я про девчонок.
Ю- подождите минутку я сейчас вернусь– сказала я и убежала на второй этаж, искать кабинет Милохина.
Поднявшись на этаж и стала кричать.
Ю- Дааань!!!!! Ты ГдЕеее!!!
Вдруг чьи то тёплые руки ложатся мне на талию, от этого я вздрагиваю.
Д- Ты чё такая пугливая?
Ю-  А не надо меня пугать– сказала я повернувшись лицом к парню.
Мы вновь встретились взглядами, я не знаю с чем это связано но меня почему то потянуло к нему.
Блин да с чем это связано.
Парень прильнул к моим губам, я сразу же ответил, так как была не против этого.
Даня углубил поцелуй ворвавшись своим языком ко мне в рот, наши языки сплелись воедино, мои руки вновь обвивали шею парня, а его руки медленно спускались с талии мне на ягодицы. Как только его руки оказались у меня на попе, он сжал её, от чего я простонала ему в губы.
От этого Даня возбудился. Подняв меня за попу, я обвила талию парня руками не отрываясь от его прекрасных губ..
Он занёс меня в комнату,бросил на кровать и тут же навис надо мной.
Он медленно начал раздевать меня.А я просто лежала неподвижно.
Отодвинув пряд волос парень прильнул к моей шее, заставляя меня ещё и ещё стонать.
Вообщем мы переспали
____________________________________
Это конечно не тот пипец который я хотела, но тоже норм, думаю сойдёт. Ребят простите что не выкладывала главы было плоховато, и сегодня думаю не получится выложить вторую часть прям сразу, но думаю что ближе к 11:00 глава будет уже в наличии.
ЛЮБЛЮ вас 🐸♥️✨🌚
1310 слова.
Спасибо большое за 107 просмотров я очень вам благодарна за всё что вы уже успели сделать для меня.
Спасибо вам большое 💜
За всё🐸♥️✨🌚💜💢😍люблю

💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя