Pov-Юля
То что я там увидела повергло меня в шок................
Даня трахал какую то шлюху........
С моих глаз текли слёзы, я просто стояла и нечего не могла сделать.......
Мне было больно очень больно. Примерно часа два назад. Он клялся говорил что любит меня больше жизни и никогда мне не изменит......
Боль съедала меня из нутри. Я не знала что делать. Когда Даня наконец то соизволил повернуть свою голову в мою сторону. Он сказал...
Д- Юля? Сука Юль я всё объясню. Просто послушай меня. Прошу дай мне всё объяснить. Пожалуйста.
Я просто стою реву, Даня одевает штаны и хочет подойти ко мне и обнять но я его отталкиваю.
Ю- Ты ПОДОНОК, ГОСПОДИ ДА КАК Я ВООБЩЕ МОГЛА ПОДУМАТЬ ЧТО ТЫ КОГДА ТО МЕНЯ ПОЛЮБИШЬ. ТЫ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ МРАЗЬ. МИЛОХИН ТЫ ПРИЧИНИЛ МНЕ СЛИШКОМ МНОГО БОЛИ. Я НЕКОГДА ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩУ.-кричала я, после сказанных мною слов. Я влепила ему подщёчина. И выбежала из комнаты и вслед крикнула.
Ю-Мальчики я буду скучать-я быстро спустилась на первый этаж и побежала к девочкам.
Они стояли возле барной стойки. Я подбежала к ним в истерике.
А- Юль что случилось-взволновано спросила подруга.
В- Юляш кто тебя обидел-спросила вторая.
Ю- О...он и..изменил м..мне-заикаясь говорила я и ещё больше разрыдалась.
Девочки бросились меня обнимать.
А- Юль не плач пожалуйста, тебе нельзя. А Милохин просто подонок. По другому никак не скажешь.
В- Юлёнок не плач. Он не достоин твоих слёз.
Сзади послышался голос....
Д- Юль пожалуйста, дай мне шанс всё объяснить.
А- Милохин уйди, ей и без тебя плохо. Как ты мог вообще?-кричала на него Нюта.
Д- Юль.......
Одна девчонка задала мне действие, просидеть с её подругой в закрытой комнате час. Ну и я согласился, думал приду сяду на кресло и буду с тобой переписыватся. Нас закрыли в комнате, ну я сел и начал зависать в телефоне. А эта дура подошла ко мне и начала меня целовать. Я пытался отстраниться честно Юль.... В итоге блять эта дуре через поцелуй передала мне таблетку, что то на подобии виагры только сильнее. Я начал возбуждатся. Я сразу оповестил об этом Артура. Можешь потом даже почитать я написал ему. Он сказал что б я пытался сдерживаться. Но блять, виагра это моя слабость, я не могу сопротивляться когда она попадает ко мне в организм. Я не мог себя контролировать...... Малыш прости меня прошу. Это самая большая ошибка в моей жизни....... Прости меня пожалуйста. Малышка я люблю тебя больше жизни, я не хочу тебя потерять.Всё это время я его внимательно слушала.
Но прощать его не собиралась.
Мне было очень больно......
Но я всё таки сказала это......
Ю- Уже потерял....... Дань ты сделал мне слишком много боли. Я не хочу вновь оказаться твоей игрушкой. Прощай.......- после этих слов я вырвалась из объятий девочек и выбежала из дома..........
Я шла по улице, ревела. Шёл дождь.
Хах прям под моё настроение.......
Я шла к ближайшему мосту.
Да я решилась на это. Нехачу больше жить 😔. Да и не могу я так больше, я слишком много натерпелась в этой жизни. Хочу уже покончить с этим.
Ю- Малыш, прости меня что я не смогла дать тебе жизнь. Прости за всё что я тебе сделала плохого. Прости-говорила я стоя на краю моста и поглаживая свой животик.....
Я сделала шаг и....................
~~~~~~~КоНеЦ~~~~~~~
_________________________________________
Ребята, это конец первого сезона. Второй будет сегодня вечером. Спасибо всем кто поддерживал меня. Мне не надоест говорить, что я безумно сильно люблю вас 🐸♥️✨🌚
СПАСИБО 💥😊
Ждите второй сезон........
А ещё как думаете. Что будет во втором сезоне???
Жду ваши догадки в комментах.
Люблю вас 🐸♥️✨🌚
600 СЛОВЕЧЕК💜👼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💸🔞 Киллер-Данила Милохин💸🔞1 сезон
FanficСкажу так порнушки будет много🔞😏 остальное читайте сами♥️