Глава 1. Неизвестная.

241 9 8
                                    

Привет, я Олет, мне 16 лет и...я живу в детдоме. Да, вот так вот, меня нашли на его пороге 16 лет назад и с тех пор я нахожусь здесь.
Кто я, откуда, кто мои родители , родственники, почему я оказалась здесь- никто не знает, в коробке вместе со мной была только записка с моим именем, и то это скорее сокращение от него(по крайней мере я так думаю)
Из за всех этих факторов меня до сих пор за глаза зовут неизвестной, это прозвище за мной с детства. И так же с детства со мной мои психические отклонения... Нет, не шизофрения, ничего такого. Просто эмоциональная нестабильность и что то вроде панически атак во время которых порой доходит до того, что мне становиться трудно контролировать происходящее.
Я- девушка с довольно заурядной внешностью, не худая и не толстая, внешность непримичательная, шатенка с недлинным волосами,неуклюжее короткое каре, почти под парня.
И давайте будем честны, многих же задирали да? Ну вот, я одна из вас так сказать...
**************(История проходит от лица Олет)
Я шла по коридору, нет, не шла, бежала, из носа шла кровь, а ноги подкашивались. Эти...слов на них нет, Анжелика и Милана опять достали меня с своей компашкой хвостов, правда в этот раз меня ещё и один из их ухажеров ещё и толкнуть удумал, рядом с лестницей... Буллинг над им неуголившими это их любимое развлечение, из за того что они дочки директора приюта они считают что им позволено все на его территории и то что никто из здешних им и слова против не скажет. . Довольно банальное и скучное начало истории, не так ли?
Вот и долгожданная дверь, я забежала в свою комнатушку.
Наконец то в безопасности.
Моя комната была небольшой, белые(или серые) стены с пошарпаной штукатуркой, небольшая кровать, стул, стол, окно, шкаф и тумба. К окну прилегали вплотную ветки дуба и я любила по ночам по ним перелезать под крону величественного дерева, а по нему иногда на крышу, да, дерево было настолько большим, хотя сам приют был двух этажный зданием с тремя корпусами.
Я полезла в тумбу и достала йод, перекись, вату, бинт, что всегда лежали у меня и начала обрабатывать раны, нос заткнула ватой что бы остановить кровотечение, коленки промыла перекисью и залила зелёнкой,а после обмотала бинтом. Синяки смазала йодом. Убрав все обратно в тумбу я схватила свой свободный педжак почти до середины бедер и вылезла в окно. Почувствовав знакомую древесину под руками я подтянулась и залезла на ветку, а далее знакомыми движениями залезла на ствол дерева и начала спускаться вниз. Я не хотела идти через коридор, там по любому эти шлюхи ходят, почему шлюхи? Я не раз видела их в подсобке целующимися с разными парнями когда приходила за красками или ещё чем нибудь. Нас в приюте всего двадцать, 9 парней, 11 девчонок если не считать Анжелику и Милану.
Я проголодалась, поэтому побежала в корпус с столовой, уже вечерело и я надеялась что меня никто не заметит. О боже, как же я ошибалась, как только я съела тост меня кто то схватил за волосы и тихо захихикал, голос был знакомым так что я сразу поняла что это была Милена.
-дьявол...-выдохнула я.
- Что ты сказала, повтори не расслышала брошенка.- с глупой улыбкой проговорила обидчица.
- ух ты, новое слово выучила? Прибавление в словарном я запасе? Неужели, прогресс, дай похлопаю.
Я поаплодировала, лицо Милены исказилось гримасой злости, я довольно часто им грубила, за это мне хоть и прилетело сильнее, но их рожи того стоили, я бы им и морды начистила, но не хочется опять сидеть в сыром чулане в который меня как то посадили воспитатели за то что я дала сдачи, глупо да? Я ведь просто защищалась.
- Ццц...сука- прошипела я когда меня сильнее дёрнули за волосы. Походу после сегодняшнего происшествия та решила применять силу.
- Наша серая мышка осмелела? Ещё синяков хочешь дрянь?
- дрянь? Кто бы скалился шлюха- со смехом проговорила я и с силой рванула голову, было больно, но волосы почувствовали свободу.
-Анжелика! -заверещала мелкая, да, мелкая, ей всего то 14, а ее сестре 17.
На ее рев прибежала высокая, русая девушка с модельной внешностью.
-Милена что ты вопишь?- уже прикрикнула было она на нее, но заметила меня и натянуто улыбнулась.
- какие люди...Роман , Миша, Фредерик быстро сюда!- завопила уже она.
Я быстро скумекала что к чему.
Толкнув Милену в сторону я выбежала из кухни и рванула по коридору.
Забежав за угол я увидела открытое окно и сиганула в него, первый этаж со мной ничего не станется, приземлилась я в клумбу, а уже с нее перекувыркнулась в кусты. И как раз вовремя, рядом с окном из которого я только что выпрыгнула послышались крики и мат, а после высынулась голова блондинчика-Фредерика, который сегодня, как раз и удумал меня толкнуть, быстро обведя глазами территорию и не заметив меня он залез обратно.
Я вздохнула с облегчением, на этот раз пронесло.
-"ничего Олет, потерпи ещё пару дней и ты окажешься далеко от сюда" -успокаивала я себя, да, очень далеко, я слишком много натерпелась в этом месте. Ах да, забыла.. Рассказ моей истории начался с того времени когда я собиралась сбежать из приюта. Я уже очень давно желаю отсюда слинять. Побег я планирую уже пол года и дата на которую он был назначен приближалась. Через два дня, поздно ночью я покину это место.
Посидев ещё несколько минут в кустах я осторожно выглянула из за них, никого. Вывалившись из кустов я не медля побежала через двор к углу здания, а после забежав за него в несколько прыжков была уже на одной из нижних веток дерева. Прокарабкавшись к окну я с облегчением спрыгнула на пол, ноги дрожали, я порой бываю очень трусливой, но не всегда. Наручные часы показывали 20:40, комендантский час начинается через двадцать минут. Как только я уселась на кровать я услышала стремительный топот ног в сторону моей комнаты. Я юркнула под одеяло и отвернулась к стене делая вид что сплю. Я уже знаю кто это- Аннабель, наша воспитательница, страшная женщина. Она никогда не упустит шанса меня отчитать, наказать.
В моей комнате царил полумрак так как свет я не включала, это было мне на руку потому что когда дверь в мою комнату открылась я ещё не успела унять оттдышку.
-Олет! Дрянь!- пронесся под сводами моей комнаты ее громкий голос и тут же умолк в ожидании, я не шевелилась.
-Олет подъем!- громко повторила она. Я заварочалась и села в кровати показушно зевая и тря глаза.
-З-здравствуйте Аннабель, что то случилось?-Я зевнула ещё раз и изобразила удивленный взгляд.
-Анжелика пожаловалась мне что ты ударила Милену когда вы пересиклись в столовой, как ты объяснишь?
-Что? Столовой? Я не ходила в столовую, я спала, если не верите просмотрите камеры с коридора у лестниц и увидите что я не покидала здания.- проговорила я предугадывая дальнейший диалог.
-Кхм..ладно..Я проверю камеры и с лестниц и с столовой, посмотрим как ты после этого запоешь- произнесла она и захлопнула дверь, послышались быстрые шаги. Я усмехнулась, ага, как же, я была на кухне, а не в столовке, удачи, и с улицы камеры меня не заметят так как я шла в тех местах где их нет. В кустах ведь никто не станет устанавливать камеры? Я упала обратно в кровать. Сердце громко билось в предверии скорого побега, ещё чуть чуть и все будет хорошо, с этими мыслями я заснула...
*******
Эти два дня прошли чертовски плохо, почему? Например потому что я навернулись с дерева когда хотела залесть на крышу. На руке появился огромный синяк, локоть был сбит в кровь, на носу, как раз поперек красовалась царапина, левая икра в садинах. Я сидела и обрабатывала раны, воспитателям давно стало плевать на мои ссадины, привыкли к тому что я вечно куда то влипала, так что это все что мне оставалось- сидеть и зализывать раны, как говориться. . Мой взгляд упал на левую руку, дата написанная чёрной ручкой смазалась, фыркнув я краешком футболки стёрла остатки чернил. Я вздохнула, сегодня день побега, пусть я и покалеченная, но откладывать это событие я не собиралась.
Дообрабатывая раны я встала и начала собирать вещи в свой рюкзак.
Майка, шорты, свободный педжак туго свернулые в маленькие жгуты и утрамбованые на дне, скетчбук, канцелярия, вода, несколько консерв, энергетические батончики, вафли и нож. Не, ну а что, вещь полезная, поохотиться можно, да и сам нож прикольный, в форме ромба с вытянутым концом, среднего размера. Я украла его у одного из мальчишек.
Оделась я потеплее, под низ майку, рубашку, а поверх худи и джинсовую куртку, свободные штаны и кроссовки, я готова.На часах было 2:49 и я хотела уже вылезти в окно, но в голове будто что то щелкнуло и в глазах помутнело. Незнаю что это было, но я этому до сих пор благодарна. Стало до жути неприятно на душе и сердце забилось медленнее, а пульс наоборот участился, появился громкий писк, звон в ушах. Подростки порой бывают чрезмерно жестоки по отношению к сверстникам. К чему это я?.. Я поставила ногу с подоконника обратно на пол.
В голове все смешалось, мысли метались из стороны в сторону, было страшно и душно до жути, я даже не заметила как слезы начали крупными каплями катится из глаз. Голову пронзила адская боль. У меня началась отдышка... Стало дурно и я закрыла глаза. А вот то, о чем я упоминала ранее.
- Просто убей и все.- словно отмахиваясь мелькнула у меня в голове мысль, не моя, будто чужая.
Хотя, в таких состояниях это наверное считается нормой.
В голове появлялись картины изуродованых и окровавленых тел, убитых самыми различными способами.
-"Боже..я схожу с ума..„- подумала я, горько усмехаясь.
Незнаю что это было, но меня будто перемкнуло, хотелось схватить нож и перерезать им все глотки..и к слову, именно это я и сделала. Необдуманно? Да. Безрассудно? Да. Жалею ли я? Нет.

Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя