the first

2.1K 67 7
                                    

Громкий звук, ужасающе вращающийся в уши и оглушая на какое то время слух, заставлял как можно сильнее прижимать к себе ладони. Испуганная девушка сидела забившись в ящиках, прижав свои исхудалые ноги крепче к телу. Она не знала, что ждёт там, куда мчится с бешеной скоростью это сооружение. Не знала, будет ли в безопасности когда он наконец остановится.

Почувствовалась тяжесть тела, которое до этого из-за сильного подъёма вверх было словно пушинка. Голова резко закружилась, а тошнота, не отставая, подкатила к горлу, сжимая и скребя его.

Лифт остановился. Тишина оглушала.

Быстро бьющейся сердце вот-вот выпрыгнет из груди, покинув свое законное место.

Голоса.. Неотчетливо и отдаленно слышались чьи-то низкие голоса и чей-то лёгкий смех разразился прямо над девушкой, которая, быстро среагировав, спряталась глубже в стоящих ящиках. Она не хотела умирать, но что, если эти люди не такие, как в ее надеждах?.. Что будет тогда?

Маленькие лучики яркого, теплого солнышка, проглянувшего через некоторое время в небольшое отверстие, наконец полностью заполнили маленькую, квадратную комнату. Она толком не видела, кто спрыгнул внутрь, да и разглядывать не хотела.
Боялась.

- Тут никого? - спросил кто-то, обращаясь к себе самому, - Да ладно? - некоторое время засомневавшись, задал вторичный вопрос в личном монологе.

Голос был определенно мужской. Она поняла это по низкому баритону человека, что не переставал болтать сам с собой, пока его не окликнули где-то сверху, откуда он совсем недавно спрыгнул. Он украдкой расхаживал по маленькому помещению в поисках, кажется, кого-то живого словно знал, что внутри есть она.

Каждый шаг этого человека колкостью отражался на бедном сердечке девушки, покалывая его. Страх пронизал все до кончиков пальцев, слезы непроизвольно потекли из ее глаз, она как можно тише зажала руками рот и старалась не издавать звуков.

- Эй? - близко. он ужасно близко. - Я тебя нашел. Выйдешь?

Она не ответит. Прижимаясь как можно плотнее к металлической, девушка хотела, чтобы этот человек просто ушел, оставив ее здесь.

†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя