thirteenth

298 14 0
                                    

- Кто вы? - испуганно спрашивает девочка протирая ушебленную голову. - и где моя мама?

На ее вопросы не отвечают, что очень раздражает особу и она начинает брыкаться, вырываясь из сильных рук женщин,которые обрабатывали ее раны на ногах и руках.

Маленькие ручонки толкают одну женщину в сторону, и та, не ожидая такого поворота, падает на пол от неожиданности, но вторая, более сообразительная, перехватывает руки зеленоглазой и тянет на себя.

- Ты должна вести себя хорошо! - зло кричит она. - твоей матери больше нет, ты осталась одна!

- Нет.. - шепчет девочка, а на глаза наворачиваются слезы. - ты врешь! Ты специально это сказала чтобы мне было больно! - резкий удар в грудь и женщина падает на пол, а блондинка спрыгивая с высокой кушетки бежит к двери, открывает ее и рвется вперёд по коридору.

- Эй, - она врезается в ноги рыжеволосой женщины и палат на пол, смотря на нее снизу вверх. - ты кто? - спрашивает тетя и поднимает Милли.

- Я..где моя мама?

- Как тебя зовут?

- Милли, - хлюпая отвечает девочка. - мне сказали что мама мертва..

- Она всегда с тобой, - тепло улыбается женщина. - меня зовут Роза, будем друзьями?

***


Светловолосая шла по длинному коридору направляясь в лабораторию, в которую давно поместили ее друга.

– Минхо? – осторожно спросила девушка просовывая свою светлую макушку в приоткрытую дверь. Войдя внутрь она увидела азиата, опустившего голову вниз, сложив руки перед собой.

Милли медленно подошла к кареглазому и прикоснулась к его холодной руке. Парень вздрогнул и поднял испуганный взгляд в зелёные глаза.

– Милли, – выдохнул юноша слабо улыбаясь.

Его внешний вид желал оставлять лучшего. Уставшие глаза, под которыми были мешки и сильно заметные синяки. Тело исхудало, говоря что из него выкачали слишком много крови.

– Хреново выглядишь, – подметила девушка садясь по левую сторону друга.

– Что происходит? – игнорируя ее слова, спрашивает брюнет. – вся эта суматоха..

†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя