Милли
Интересно наблюдать на то, как Томас нервничает или злиться. Он считает себя виноватым во всех смертях, и в какой-то степени так и было, но ребята боялись ему об этом сказать, потому просто следовало куда бы тот не пошел.
– Я больше не могу, – устало простонала голубоглазая и сняв с себя рюкзак повалилась на горячий песок. Минхо закатил глаза и хотел съязвить, но под моим пристальным и угрожающим взором передумал это делать. – я устала, не чувствую ног.
– Ты предлагаешь нам тут ночевать? Прямо на песке? – удивился Фрайпан.
– Вы разве не устали? – поддержала я идею подруги и уселась рядом разминая затёкшие ноги.
Парням не оставалось ничего более делать, как последовать нашему примеру.
Мы много шли, много молчали и пришло время выговориться и отдохнуть. Сначала разговор был ни о чем; мы смеялись, слушали истории Минхо про первый день, про то как он чуть не подрался с Галли, а затем все легли спать, но ко мне сон совершенно не шел.
Как только я засыпала, то видела странных людей и белокурую женщину широко улыбающуюся мне и постоянно повторяя «Твоя миссия – спасти их».
Со временем я поняла о ком идёт речь, но загадкой оставалось лишь то, что именно мне предстоит выполнить такую работу. Я не уверена, что справлюсь, но сделаю все возможное чтобы мои друзья остались живы до конца.
Ночь оказалась очень неспокойной, в особенности для меня. Я не смыкала глаз, прислушиваясь к малейшим звукам. Казалось, что заражённые все ещё мчаться за нами, под черной пеленой их глаз могли оказаться знакомые, родные глаза старых друзей, почивших так рано и не увидевших тот свет, который предназначался им.
Неподалёку раздался глухой, но очень страшный грохот. Подняв голову к темному небу, я увидела густые тучи, направляющиеся в нашу сторону.
Доля минуты удар молнии разразился в двадцати метрах от нас, вскочив я стала будить друзей, попутно собирая вещи и помогая встать сонным ребятам.***
Автор
Оглушающий грохот и оба темноволосых парня летят в разные стороны, один из которых теряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†MAZE RUNNER† GAME OVER.
AventuraВ мире, где нет того спокойствия и умиротворения, присущих обычным подросткам их возраста. У них отняли все: память, воспоминания, привычную жизнь и поместили в отдалённые места, оставив лишь имя. Им приходится бороться просто за право на жизнь, и э...