«Это только миссия» снова прорезался женский голос, оглушив девушку. Ужасный звон раздался в голове, с каждой секундой все больше усиливаясь. Череп словно вот вот расколится. Боль была ужасно невыносимой, но новенькая пыталась терпеть, чтобы не показывать свое истинное состояние всем. Она не хотела доставлять ещё больше проблем, ей хотелось помогать и быть полезной, а не обузой, за который нужен глаз да глаз.
Обмочив мокрую тряпку в воде, она приложила ее на лоб темнокожего, которому уже стало намного лучше, чем было пару часов назад. Он поднял свои, уже более видящие глаза на девушку и стал таращиться на нее, словно видел в первые.
– Я все вспомнил, – тихо проговорил он, стараясь не испугать блондинку.
– И что же? – выгнув бровь, спросила она, полностью повернувшись к мужчине.
Он приподнялся на локтях, свешивая ноги на пол и сел на край кровати, приглашая Милли сесть рядом. Она кивнула, исполняя его желание. Какое-то время Алби молчал, собираясь с мыслями, он не знал, как поднести информацию так, чтобы девушка ему поверила. Облизнув пересохшую нижнюю губу, парень покачал головой, смотря в пол.
– Что такое? – поинтересовалась новенькая, хмурясь. Она положила свою руку на плечо мужчины, и тот, вздрогнув, обратил на нее свое внимание. – Алби, чтобы ты не сказал, знай, я все пойму, – уверяла она.
– В общем, – вздохнул, сглатывая, – я и остальные не просто так ту оказались, – помедлил, – Томас помогал им.
– Кому?
– Тем людям, которые поместили нас сюда, – объяснил он, – они преследовали какую-то цель, точно не могу сказать какую, но.. знаешь, я не виню новичка, я верю ему, правда. – он улыбнулся, вместе с ним и зеленоглазая.
– Я тоже ему верю, Алби, – прошептала девушка, уверяя вожака в своих словах. Он кивнул, доверяя ей.
***
«Эти твари вернуться! И тогда вы вспомните мои слова!» в голове всплыли слова конфликтного строителя, который с серьезным лицом предупреждал о дальнейшей опасности после того, как Томас убил одну из тех тварей, что живут за стенами Глейда.
Милли бегала глазами по разным местам в поисках блондина, которого все никак не могла найти. Сейчас она готова была все отдать, чтобы оказаться рядом с ним. Девушка сама не понимала, почему именно в присутствии юноши чувствовала себя в безопасности, могла расслабиться, ей просто хотелось быть рядом с другом.
– Ньют! – выдохнув, крикнула курносая, увидев кареглазого уводящего своих братьев в безопасное место.
Казалось, он ничего не боится, словно сделанный из стали. Его сосредоточенному лицу можно было только позавидовать. Он умело провожал парней, уступая им места, где бы их не достали, можно сказать, жертвуя самим собой. Когда из-за открытых ворот послышались угражающие рыки насекомых, парень , заметив стоящую посередине всего Милли, рванул к ней, не обращая внимания на животных, которые уже пробрались внутрь и вовсю убивали не успевших спрятаться юношей.
Он резко схватил подругу да плечо, больно сжав его, и побежал в сторону зала совета, где собрал почти всех, кого знала сама девушка. С ее глаз потекли слезы, она вцепилась в руку парня, стараясь не размыкаться с ним. Сердце бешено забилось, когда перед ними возникло чудовище, злобно рыкнув и нацелив свое щупальце в них. Ньют толкнул Милли в сторону и прыгнул сам в противоположную, чтобы запутать существо.
– Беги! – крикнул он блондинке, но та даже встать не успела, потому что её за секунду снова повалили на пол клешни гривера.
Ужасная слизь вылилась из его пасти, капнув на девушку. Она испуганно закричала, не в силах совладать со своим страхом и прикрыла лицо руками, зарыдав.
«страшно.. безумно.. хочется провалиться под землю..» мысли смешанным потоком стали переваливаться в голове девушки, смешиваясь. Почувствовав свой конец, Милли закрыла глаза, задерживав дыхание. Мгновение… и тяжёлое, металлическое тело падает замертво рядом с ней, почти прижав, если бы не сильные руки строителя, возникшего из неоткуда. Он взял девушку на руки, не посмотрев на нее и понес в сторону зала совета.
– Где Ньют? – прошептала зеленоглазая, но тот не ответил, посмотрев в сторону от себя.
Войдя внутрь хижины он скинул с себя особу, и она повалилась на пол, ударяясь бедром о холодный, земельный пол. Фыркнув возмущенным словам своим соучастникам, парень прошел в глубь здания, скрываясь далеко в углу.
Подняв голову к верху, Милли оглядела всех присутствующих, и только девушка хотела задать вопрос, как позади нее раздался скрип двери, откуда появился Ньют. Облегчённо вздохнув, особа даже не сопротивлялась, когда парень заключил ее в теплые и крепкие объятия.
***
Казалось, словно все прекратилось. Было очень тихо и спокойно. Не слышны крики и вопли парней, что попались в лапы злорадных существ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†MAZE RUNNER† GAME OVER.
AdventureВ мире, где нет того спокойствия и умиротворения, присущих обычным подросткам их возраста. У них отняли все: память, воспоминания, привычную жизнь и поместили в отдалённые места, оставив лишь имя. Им приходится бороться просто за право на жизнь, и э...