!не глава!

257 7 0
                                    

Всем снова привет. Хотела сказать несколько слов по поводу моей истории, если ее можно так вообще назвать, ахах. Ну, м, во-первых, мне безумно приятно заходить в приложение и видеть, что фандом БВЛ все ещё жив, и некоторые ребята интересуются моим фанфиком, это очень приятно, правда. Каждый раз когда в уведомлениях вижу, что кто-то проголосовал или добавил в список чтения "Бегущая в Лабиринте New Story" на душе так тепло, улыбка на лицо прямо таки лезет!!!Спасибо, огромное спасибо вам за это, вы такие классные, и не представляете насколько делаете меня счастливой, ух! Я уже давно не в фандоме, но это не значит, что мне он больше не нравится, просто стал немного не интересным. Если честно, эта история самая первая написанная мною, а значит в ней много странностей, но, заверяю, я старалась вложить в нее всю себя, много раз переписывала, на начальной стадии даже хотела удалить! Но потом мне стали писать приятные вещи, их было мало, но это вселило уверенности, и я продолжила свое дело. Начало первой главы было в начале марта 2021 года, а последняя вышла аж в конце ноября. Вот, такая вот странная, порой скучная или быстрая в каких-то моментах история, длинною в восемь месяцев. Никогда бы не подумала, что меня будут читать! Помню, как радовалась первой сотне; кричала на весь дом, словно кумира встретила, ахаха. Сейчас вас уже 4,6к прочтённых мою историю! это безумно огромное число для меня, отдельное спасибо каждому, кто ставит звёздочки, вы самые, самые лучшие, я вас сильно люблю!!
Всех с 14 февраля, надеюсь, вам есть с кем его праздновать, ахаха. 💋

†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя