twelfth

319 19 3
                                    

– Бренда, – жадно глотая воздух, девушка звала новую подругу, но той не было. Блондинка лежала на холодной полу, ноги пьяных подростков задевали ее и превозмогая боль, Милли все же поднялась и стала искать друзей.

Взираясь по сторонам, зеленоглазая все же нашла парня и девушку, которые не обращая внимания на ее крики целовались. Особе стало обидно за Терезу, ведь она прекрасно видела как подруга смотрит на кареглазого, но тот, видимо, не замечал.

– Нужно найти Маркуса, – произнес юноша отрываясь от сладких губ девушки. Он посмотрел на возмущенные, карие глаза Бренды и, словно током, парня ударило, он отодвинулся от нее, падая на пол. А затем вовсе упал на пол теряя сознание.

***

– Томас, – приятное шептание над ухом привлекло парня открыть глаза. Перед взором появилась та, которую он представлял конда целовал Бренду. – как ты? –  заботливо спрашивает голубоглазая, но брюнет не отвечает, только улыбается уголками губ.

В стороне были слышны крики Хорхе и чьи то больные стоны. Повернув свою голову на крик, Томас увидел как испанец избивает мужчину привязанного к стулу. Сфокусировав свой взгляд на жертве, парень понял что именно этот человек и пустил Милли, его и Бренду в этот клуб, перед выходом заставив выпить непонятную жидкость из странного флакона.

– Куда ты отвозил детей, Маркус? – приставляя дуло пистолета ко лбу избитого, спросил Хорхе.

– Это..Маркус? - возмутилась Милли, опуская, до этого сложенные на груди руки.

– Он самый, красотка, – улыбается будучи мертвый человек, затем в его разукрашенное лицо прилетает ещё пару ударов.

– Нам нужна машина, – говорит испанец уже своим друзьям, и смотрит на Маркуса.

– Только не.. –  пуля прилетает в лоб и мужчина падает замертво, так и не доворив.

***


Нервные постукивания пальцами по столу, приносили человеку, сидящему за белым, длинным столом, спокойствие. Он задумчиво глядел на маленькую фотографию в рамке.

— Что же делать? — озадаченно произносит он, поднимаясь со своего места. Важно проходит по пустующему помещению скрестив руки за спиной.

†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя