Как бы странно это не было, но даже после бурной и веселой ночи парни остались бодрыми и здоровыми на утро. Солнце пекло, как в пустыне, невыносимая жара заставляла подростков снимать с себя верх одежды, оставаясь полуголыми. Пот стекал с их тел, позволяя блестеть на солнце.
Блондинка старалась не глядеть на тех парней, потому что они, заметив ее лёгкий, мимолётный взгляд, тут же начинали улыбаться, принимая все не так, как было на самом деле: она искала лишь одного парня, который смог бы утолить ее жажду любопытства – Томас. Парень, кто пропал ещё ранним утром и не появлялся до самого обеда, и который с каждым пройденным метром в его поисках начинал чертовски бесить молодую девушку, заставляя постоянно тяжело вздыхать от своей безысходности.
Милли заснула под утро, когда сверчки перестали синхронно щебетать. Но вскоре вновь проснулась с ужасной головной болью и сухостью во рту. Ей приснился кошмар? Не похоже, чтобы это был именно он. Скорее, «сон-предупреждение», в котором странная женщина все время говорила о важной миссии, и о главной роли в этом деле Милли.
— Да что же это такое! — воскликнула новенькая, потирая ушибленный лоб.
— Куда ты так спешишь? — поинтересовался парень, в которого вновь врезалась девушка.
Ньют, наверное, единственный, кто стоял все ещё в верхней одежде и без единого намека на непригожесть работы на жаре. Он стоял с невозмутимым видом, держа в руках серб и глядел на голубоглазую, которая в свою очередь глядела на парня позади – Томаса. Вот он!
— Ты! — она проигноривала вопрос Ньюта, обойдя его и встав перед сидящем на бревне Томасом. Скрестив руки на груди, девушка приняла важный вид, показывая, что ждет объяснений.
Лениво подняв свои глаза, кареглазый даже пальцем не повел, чтобы встать с места и продолжить вчерашний разговор. Он устало посмотрел на блондина, стоящего позади и ожидающего чего то со стороны брюнета.
— Не хочешь мне ничего объяснить?
— А я должен? — безразлично спросил тот, что ещё больше выводило голубоглазую из себя.
— Ты, мелкий сорняк! Да я..
— Милли, не могла бы ты помочь нам? — Ньют, как нельзя вовремя. Он быстро отыскал где то у своих ног железное ведро и протянул его девушке. — Набери в лесу удобрений, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†MAZE RUNNER† GAME OVER.
AbenteuerВ мире, где нет того спокойствия и умиротворения, присущих обычным подросткам их возраста. У них отняли все: память, воспоминания, привычную жизнь и поместили в отдалённые места, оставив лишь имя. Им приходится бороться просто за право на жизнь, и э...