seventh

543 22 3
                                    

*by script//
* ты - опасность. ты - спасение.
* умри или будь один.
* an angry story about a lost traveler.

~

Небольшая команда отважных друзей скопилась в кучку, держа в ладонях оружия, которые выхватили из рук предателей. Они напряжённо стояли, ожидания нападения. Строгий взгляд русоволосого строителя был направлен на главного из них, стоявшего впереди и закрывавшего кудрявого мальчика, который толком не понимал, что его оиждает там — за стенами Глейда.

– Ты можешь пойти с нами, Галли, – предложил брюнет, – они придут сюда ещё раз, но тогда перебьют всех.

Мужчина скосил голову, облизав пересохшие губы и хмыкнул. Он точно не намерен уходить за новичком, ведь четко знает к чему это приведет. Ещё в первый день, когда тот сломя голову побежал в сторону от толпы юношей, он понял – жди беды от этого парня.

– Удачно найти выход, – закончил нынешний глава оставшегося сброда и сделал один большой шаг назад, пропуская смельчаков навстречу своей смерти.

Внутри что-то ёкнуло, когда компания скрылась за поворотом стен. Он приказал своим соучастникам разойтись по делам, а сам решил изучать лес, где когда то девчонка наткнулась на заражённого брата. Галли до сих пор не понимает, как ей удалось убежать от заражённого, шансы особы были крайне малы, но она все равно умудрилась выжить. Даже тогда, когда огромная махина была готова вонзить в нее свою клешню, она все равно выжила.

***

«Спаси.. Спаси.. Должны спасти..» голос снова больно бил по вискам, пульсируя. Девушка уже привыкла к его существованию, но к невыносимой пытке в виде головной боли - не могла.

В ее руках крепко зажато копьё, даже не смотря на свой низкий рост, она была готова убить чудовище, что чуть не убило ее этой ночью. Страх перед неизвестностью никуда не исчез, он был, но глубоко в девушке, она спрятала его, стараясь не выпускать наружу, ведь малейшая ошибка каралась смертью. Белокурая оглядывается назад и видит, как ее друзей охватывают монстры, пытаясь сожрать. Зеленоглазая отталкивает подругу от входа, перекладывая эту обязанность на себя и вводит код, сказанный голосом из головы.

Темноволосая раскрыла рот, нахмурившись, но так нечего и не сказала. Металлический проход быстро открылся, начиная отсчёт времени с десяти секунд.

– Томас! – крикнула Тереза, призывая к себе брюнета, на которого тем же мгновением напрыгнул гривер, громко зарычав.

Увидев, что друг в опасности, блондин попытался ему помочь, вонзив свое копьё в спину насекомого. Тот последний раз издавал свой звук и упал в огромный, страшный обрыв, откуда и был взят. 

– Спасибо, – быстро дыша, поблагодарил брюнет, принимая руку помощи от кареглазого и оба рванули к девушкам, подзывая за собой остальных и помогая им справится с монстрами.

Стены медленно стали закрываться, как и выход, нужно было торопится. Когда уже все забежали внутрь небольшого помещения, последнее чудовище схватило одного из ребят, разрывая на части.

*
*
*

~

Его глаза были наполнены чернотой, но в них все ещё можно было увидеть всю боль, скопившуюся за это время. Милли выставила руки перед собой, показывая беззащитность и готовность помочь. Она медленно шагала в его сторону, но один неверный шаг позади девушки и заражённый строитель разозлился, стрельнув куда то вперёд, но его грудь тут же пронзило копьё, благополучно взятое из рук бывшего копача. Заражённый упал на пол, ударяясь головой о кафельный пол.

Милли хотела рвануть к мёртвому другу, но не смогла, упав на пол. Ее нога чуть выше колена, сильно кровоточила. Резкая боль окутала тело девушки и та закричала, сжимая простреленное место. Ньют подошёл к подруге, аккуратно поглаживая ее по спине, в попытках успокоить девушку.

Двери неожиданно раскрылись и оттуда в форме и с автоматами появились странные люди. Они что-то громко кричали, но никто не понимал откуда они взялись. Глейдеров повязали отводя прочь из этого места. Раненную блондинку подхватили двое крепких мужчин и понесли в их же сторону.

*
*
*

Эта глава всегда давалась мне очень сложно. Самая не любимая часть, если честно, поэтому так скомкано. Я просто не могу полностью представить эту ситуацию, как бы поступила главная героиня, какие на самом деле чувства были у ребят в этот момент и все такое и последующее. Ну в общем, вот. Постараюсь следующую главу отредактировать нормально.

†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя