Старания порой не приносят желаемых результатов. Сколько бы не старались, все будет стоять на том же месте, что и первоначально.
Все происходит слишком быстро, никто не успел среагировать в тот момент, когда один из заражённых в толпе хватает самого юного глейдера за ноги, потянув его в омут своих друзей. Никто не сказал и слова, но чувствовали они одно.
Дверь не поддавалась сильными ударам темнокожего парня, который что есть силы колотил по железному замку в попытках открыть его. Прибежавшие в след за ним остальные члены команды стали помогать другу в открытии.
– Ребят, – окликнула всех Тереза, показывая на поворот, навстречу которому завернули больные люди, торопящиеся сожрать здоровых.
Ускорив свои действия парни наконец выбили выход, открывая его перед самым появлением не здравомыслящих и те успели ухватить ещё одного бывшего глейдера, тут же разорвав его на части.
*
*
*~
« Это только миссия » снова невыносимый звон в ушах, заставивший проснутся блондинку среди ночи. Она едва уснула в страхе за свою жизнь и жизнь своих друзей, которые почти сразу отключились, устав.Девушка не была уверена, что спрятавшись под небольшим камнем они будут в безопасности, потому полна тревоги не смогла отдаться сну. Перед глазами, когда та их закрывала, появлялся улыбающийся силуэт маленького друга, протягивающего особе свою деревянную игрушку.
*
*
*Мужчина быстро шагал по паркету, сделав серьезный вид, что было противоположно его внутреннему состоянию. Главарь нынешней компании « STvy » был чрезвычайно рад тому, что случилось с отправленной на задание девчонкой. Он точно знал, что она провалит его. Потеряв троих подростков, которые входили в ее задание - она значительно уменьшила свои шансы на лучший исход.
Потянув свою руку к золотой ручке, мужчина вдруг застыл глядя на деревянную поверхность.
– Она у себя? – неожиданно спросил он, от чего девушка, проводившая главаря, вздрогнула, быстро закивав головой. – Отлично, – улыбнулся, уверенно распахивая вход в кабинет.
За столом сидела рыжеволосая женщина, строго скретив руки на груди и самодовольно улыбаясь. Закрыв за собой дверь, мужчина прошел дальше к своей знакомой, протянув ей стопку документов.
– Что это? – хмуро спросила она, раскрывая их, – снова какая нибудь ерунда?
– Нет, – закатил глаза тот, – почитай, Роза, и все узнаешь.
*
*
*Жесть, вообще не нравится то, что пишу, ну ладно. Раз начала, то дописываю, так как вас уже 4,6к прочтений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†MAZE RUNNER† GAME OVER.
PertualanganВ мире, где нет того спокойствия и умиротворения, присущих обычным подросткам их возраста. У них отняли все: память, воспоминания, привычную жизнь и поместили в отдалённые места, оставив лишь имя. Им приходится бороться просто за право на жизнь, и э...