chapter

286 14 1
                                    

Милли.

Могу много раз говорить, как блондин раздражает своей непоколебимой манией плевать на свое самочувствие даже когда явно видно его состояние, и спасать других.

Провожу дрожащей рукой по его мокрым волосам, последствие которых стало падение с многоэтажки в воду, и нервно вздыхаю. Он теряется. Мое касание слегка успокаивает кареглазого, возвращая в реальность, но, наверное, это ненадолго. Чувствую глубокое и прерывистое дыхание парня и вздыхаю, сильней прижавшись к его груди.

Томас разговаривает с Брендой по рации, и та стоит на своем, четко давая понять, что не оставит брюнета одного умирать. Он поджимает губы, но не возражает, слыша восторженный крик и воодушевлённые слова «птичка подъехала» и девушка обещает всех забрать, ожидая у моста.

– Милли, – зовёт, быстро оказываясь рядом с друзьями. – Бренда ждёт нас на мосту, нужно идти туда, – отвечаю лёгким кивком, вставая из оков блондина, который оглядывает всех обречённым взглядом мол «оставьте меня тут».

Даже не думай об этом, – уверенно шиплю, помогая парню встать. – я не оставлю тебя тут ни за что.

Перекидываю его руку через свое плечо, полностью перемещая давление его тела на себя. Слегка покачиваюсь, но продолжаю путь, не смотря на тяжесть парня, который отводит взгляд. Он плох. Его губы покрываются черной пеленой, чем то похожую на слизь, а глаза заливаются чернотой, раскидывая пульсирующие вены по векам, проникая по щекам и шее.

Словно ощущая на себе чей-то презрительный взгляд; оглядываюсь, замечая до боли в коленях знакомую фигуру и резко останавливаюсь, приходя в себя и пытаясь разглядеть не показалось ли. Нет. Не показалось. Это именно он.

– Томас, – зову друга, на что он сразу же оборачивается, смотря обеспокоенно на блондина, глаза которого направлены куда-то в сторону. – возьми его, – он без лишних вопросов берет кареглазого, но хмурится, ожидая объяснений. – мне нужно кое что сделать, ждите меня на мосту.

Покидаю друзей, помчавшись навстречу названному гостю.

***

Белое пространство, чем то напоминая комнату для психически больных, была ярко освещена и резала непривыкшие глаза. Прикрываю лицо ладонью, щурясь и оглядывая помещение, в котором нахожусь; ничего нет. Совершенно ничего. Белые стены, белый пол, яркий свет и белый потолок. Сумасшествие. Оборачиваюсь на резкий голос и приоткрываю рот от увиденного передо мной человека.

†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя