Интересно, насколько люди становятся слабыми, когда дело доходит до чего-то столь важного, как семья. Стоит только надавить и вся информация, которая нужна была - выйдет наружу. Человечество дорожит тем, что любит, пытается его сохранить в целости и сохранности. Спрятать так, чтобы никто не нашел.
Мускулистый мужчина сидел в офисном кресле, скрестив руки в локтях и, прищурившись, глядел в пластиковое окно во всю стену. Вид был прекрасен. Высокие, пушистые деревья, казались игрушечными на той высоте, на которой находилось место обитания этого человека. Красивое, голубое небо медленно вело спокойно движущиеся облака своим потоком куда то в сторону. Большие небоскребы украшали город.
— Уведи меня сквозь тучи мрачные, – хрипло сказал, – и я буду вечно твоим, о, моя Гвенси.
Его монолог преврал ровный стук длинною в три коротких раза. Обернувшись на в сторону выхода, мужчина выровнял спину, ожидая человека за дверью.
– Входите, – пригласил он, и длинные каблуки на высокой платформе тут же зашагали внутрь, цокая. В кабинет вошла стройная, красивая девушка. По виду можно было понять, что это секретарша. Строгая юбка карандаш, белоснежная рубашка идеально заправленная в юбку, растегнутая на две пуговицы от шеи и важный, серьезный вид.
– Миссия началась, босс, – сказала она.***
Ноги ватные, глаза ничего перед собой не видели, туман образовался перед лицом, нет возможности полностью сфокусироваться на чем то одном.
Милли упала на пол, прижав ладони к сердец и жадно хватая воздух, которого ей не хватало. Ньют, Тереза и Минхо крутились вокруг нее, то и дело тормоша ее, но девушка не могла снова вернутся в реальность. Ей было безумно больно. Что-то внутри сильно защемило, застонав. Она смотрела на массивные стены, размыто видя из перед собой, и злость сгущалась в женском теле все больше.
– Алби.. – прошептала она наконец. И тут же закричала, с слезы с новой волной окатило ее алые щеки.
Перед глазами застыла картинка, где огромное существо разорвало пополам вожака, утаскивая его подальше от зала совета и скрываясь за стенами Глейда. Все закончилось, но боль после потери друга - нет.
***
– У меня есть план, – проговорил Минхо, смотря на заключённого Томаса и Терезу, – доверьтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†MAZE RUNNER† GAME OVER.
AdventureВ мире, где нет того спокойствия и умиротворения, присущих обычным подросткам их возраста. У них отняли все: память, воспоминания, привычную жизнь и поместили в отдалённые места, оставив лишь имя. Им приходится бороться просто за право на жизнь, и э...