спинн-офф. «Воспоминание Ньюта.»

203 7 0
                                    

Пока луна освещала небосвод, падая своими блеклыми лучами на мелкие волны моря, блестая, он стоял напротив наблюдая за чем-то, что понятно только ему. Русые волосы медленно колыхались под небольшим ветерком, делая небрежное гнездо на голове парня, которому было все равно. Лёгкий морозец мурашками пробежался по его нежной коже, съежившись. Но он не спешил покидать улицу осенней ночи, наслаждаясь своими воспоминаниями.

Его лёгкая улыбка, что красовалась на лице всякий раз когда в голове всплывал тот разговор, забыть который он попросту не мог, мучая себя. Сердце до сих пор болит. «Время – лечит. » Но что значит это время? Сколько должно пройти десятилетий, чтоб он наконец мог вдохнуть полной грудью? Ее лицо все еще четко отображается в его голове, а звонкий голос эхом отдаётся где то в глубине.

«Мы по разные стороны: ты – мое прошлое, я – твоё будущее. Мы не созданы друг для друга.» Вспоминал слова когда то сказанные ею. Тогда он не мог понять смысла этого предложения, но сейчас понимает, скорьбя.

— Я никогда не была на море, можешь себе представить? — надулась блондинка, облокотишись на его плечо. — А ты, наверное, не помнишь, был ли? — в ответ он лишь озадаченно пожал плечами, соглашаясь.

Он нигде не был после того, как потерял память. То, что для него было «морем» – несчастный маленький пруд, находящийся в Глейде.

— Море.. — пробормотал он, — может, как все закончится, побываем там вместе? — неожиданное предложение заставляет обоих замолчать. Он опустил глаза, чтобы они были на уровне её. — забудь, сказал глупость..

Конечно, как можно выбраться тому, кто уже умирает?

— Нет, — возразила она, поднимаясь с плеча. — это не глупость, — его лицо оказывается в её руках. Холодные, нежные.

Приятно..

— Я хочу побывать с тобой на море! Хочу увидеть и запечатлеть этот момент именно с тобой, Ньют, — сама того не заметив, она расплакалась, чувствуя невыносимую горечь.

Слезы — предзнаменование. Они оба знают, что плохой конец: одна из их концовок. А надеяться на лучшее, значит, гнать себя в лапы кромешной тьмы. Но никто не говорит правды, пытаясь удостовериться в неуверенных словах.

— Обещаешь? — произнёс он одними губами, — поедешь со мной на море? — подняв голову к верху, мечтательно продолжил. —возьмем Томаса и остальных, все вместе поедем туда, наконец отдохнем, забудем все и будем наслаждаться временем... — он замолчал, словно думая, продолжать или нет.

Небо медленно плыло по своему маршруту. Опустевшее место, где только они вдвоем: крыша. Место, где они могут не думать о "поверхности".

— ...Наступит это время или нет: не хочу думать, просто хочу идти к этой цели, вот и все.

Она лишь улыбнулась, осторожно целуя его щеку и крепко обнимая, словно в последний раз.

— Это был наш последний спокойный разговор, — пробурчал он. — до сих пор, даже спустя столько лет, я вспоминаю тебя, и сердце плачет. Но это более не любовь, а скорьб по давнему другу. Я повстречал замечательную женщину и полюбил несколько пришло время отпустить тебя, моя дорогая Милли. Надеюсь, что у тебя там все в порядке и ты счастлива в своём мире.

— Что ты тут делаешь? — детский сонный голос раздался в монологе мужчины и он удивленно обернулся, увидев маленькую девочку, протирающую глазки.

— Это у меня к тебе такой вопрос, лучик, — хватая дитя на руки, он понёс её обратно в дом. — почему ты тут в такое время?

— Я увидела, что тебя нет и мне стало грустно, — она надула маленькие губки, — Милли проследила за тобой недавно и увидела, что ты приходишь сюда каждый год в один и тот же день. Ты скучаешь по кому-то, папочка?

— Да, моя родная, скучаю, — он обнял её так крепко, как только мог, и тепло произнёс. — но пора отпустить эту ношу, и сегодня я наконец смог стать свободным.

— Он умер? Твой друг умер?

Невинный детский вопрос, заставший блондина врасплох. Она всегда была проницательной для своего возраста,и, порой, он даже замечал между ними сходство.

— Нет, родная, он просто живёт очень-очень далеко и мы никогда более не увидимся, но пвпа не грустит, наоборот, я счастлив, что ты и твоя мама рядом.

Он отпустил, и вскоре понемногу стал помнить лишь её улыбку.

Конец спинн-оффа.

🎉 Вы закончили чтение †MAZE RUNNER† GAME OVER. 🎉
†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя