epilogue

486 21 4
                                    

Вырученный вертолет ранее принадлежащий компании, быстро взмыл вверх, как можно скорее покидая уже полностью погибшее место. Карие глаза смотрели куда-то вниз, в поисках мертвого тела девушки, которое так и осталось лежать среди разрушающегося города..

– Ньют, с тобой все хорошо? – к парню подошёл азиат и слегка коснулся пальцами его плеча. Юноша невольно отвёл взгляд от окна, наверное, упуская последний шанс увидеть ее.

– Да, все отлично, – еле  улыбнулся тот, стараясь не подавать своих истинных чувств. – как там Томас? – спросил он, кинув обеспокоенный взгляд на темноволосого, лежащего без сознания на полу транспорта.

– Жить будет, – лёгкий смешок пронесся чем-то странным в этой ситуации со стороны Минхо. – Постарайся не думать об этом, – посоветовал он, наклонившись к бывшему глейдеру.

– Со мной все в порядке, – неловко улыбнулся блондин.

– Она просила тебе кое что передать, – вдруг вспомнил юноша и стал рыться в карманах штанов, достав оттуда маленькую колбу и протянул ее другу, который с интересом и негодованием принял «подарок». Минхо покинул его, уже подхватывая разговор остальных.

Нужно ли открывать содержимое этой вещи? Вдруг, то что будет там, принесет парню больше боли и он не сможет с ней справится? Ничего..Ничего не может поделать со своим любопытством, которое вскоре берет вверх над юношей и тот быстро раскрывает колбу, а оттуда выпадает маленький свёрток бумаги, падающих на пол. С лёгким раздражением он поднял его с пола и раскрыл, облизнув пересохшие от волнения губы.

– Письмо.. – шепотом сказал Ньют, начиная вникать в красивые буквы выведенные на скомканной бумаге.

« От всего сердца.


Привет, Ньют. Я никогда не писала кому-либо письма, но все же решила попробовать, потому что хочу выразить все, что чувствую здесь.

Первым делом, я бы хотела извиниться перед тобой за то многое, что успела натворить. За то недопонимание, что возникали между нами и ссоры. За то, что многое скрывала от тебя, но, знай, я пыталась уберечь тебя от этого бремя, которое сама несла долгое время. Я сожалею, что не сказала о том, как сильно я привязалась к ребятам и тебе. За это, кажется, недолгое время вы стали для меня семьей, которой у меня не было никогда. С вами я смеялась, плакала, кричала, искренне любила. Вы, ребята, стали для меня самым важным в жизни и я сделала выбор, который повлек за собой сейчашние результаты. Ты спросишь: жалею ли я? Нет. Ни секунды не жалела о том, что выбрала и что сделала. Знаешь, в детстве я часто читала книги о рыцарях и мечтала стать одним из них, чтобы спасти тех, кто мне дорог, даже ценой собственной жизни. Моя мечта сбылась, поэтому, Ньют, я безумно счастлива. Конечно, буду бесконечно скучать по ребятам, по Томасу, вечно лезущим на передовую, по шуткам извращенца-Минхо , остальным, и в особенности по тебе, Ньют. Мы больше не встретимся, больше не будем слышать смех друг друга и видеть улыбки, это по настоящему грустно до боли в сердце. Мне хотелось бы провести больше времени с тобой, хотелось бы быть вместе до самого конца, как и обещали друг другу.. Но... извини. Когда я увидела твое мертвое тело внутри меня словно что-то сломалось, что то очень важное, я просто хотела, чтобы ты был счастлив.. До сих пор хочу, даже когда меня нет рядом, знай, я люблю тебя безумно. До кончиков пальцев, до дрожи в теле, люблю. просто за то, что ты есть люблю. Я хочу чтобы ты жил, не виня себя ни в чем, потому что это мой выбор, я сделала его зная, что будет, потому не вздумай думать, что ты виноват. Конечно, изначально я не знала, что умру, но если бы мне сказали это в тот момент, когда я увидела тебя – я бы не колеблясь тут же сделала бы это, потому что уже тогда ты был тем, кто смог дать мне ту часть, что я никогда не получала.

†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя