*
*
*Курносая сидела за столом молча ковыряя свой завтрак. Она была помешана в свои мысли, совсем не слыша вопросы парней и их разговора, из которого иногда выступали лёгкие смешки.
Аккуратно подняв свою голову в сторону, где ещё вчера Томас поссорился с охранниками, девушка повернула ее в противоположную и посмотрела за рядом сидящего Ньюта, куда в угол снова спрятался тот парень. Осторожно, чтобы никто не заметил Милли кивнула ему, вздыхая и поднялась с места, направляясь к охране. Они выглядели очень угражающе, наверное на несколько голов больше, чем сама белокурая. Ладоши вспотели от страха, от чего девушка их крепко сжала в кулаки, стараясь не показывать своих чувств. Делая уверенные шаги, Милли не чувствовала уверенности в самой себе, но раз она обещала - значит сделает то, что сказала.
Выдернув свой подбородок и гордо приподняв голову, зеленоглазая скрестила руки на груди, сщурив глаза и, прочистив горло, призвала двух мужчин. Они медленно опустили на нее свой взгляд, скосив брови к переносице.
*
*
*
~Маленькая комната, чем то похожая на палату в больнице, была очень хорошо освещена. В центре помещения стоял металлический стол, на котором аккуратно разложены разные приспособления холодного оружия. Огромное пластиковое окно казалось очень прочным, но это только на первый взгляд. Под ним стояла кровать, на которой покоилась тяжело дышавшая темноволосая девушка. Она лежала на боку, подогнув колени ближе к животу. На ней надета сорочка, закрывавшая большую часть тела. Трубка в ее носу мешала дышать, но это не особо заботило брюнетку.
Тереза пыталась справиться с резко нахлынувшими воспоминаниями, которые каждую секунду возвращались к ней. Врачебные халаты, подростки, запертые в колбах, наполненных странной жидкостью и.. Томас, который тут же встал в ее мыслях. Она все вспомнила, от того чувствовала себя не самым лучшим образом. Девушке нужно было сделать выбор — или друзья, или спасение всего человечества, медленно погибающего от лап вируса.
Вздохнув, голубоглазая закрыла глаза, останавливая неожиданно нахлынувшие слезы. Ей было безумно больно, но не так физически, как морально. Она не знает, сколько провела в этой комнате времени, не знает, выпустят ли ее вообще. Последнее, что Тереза запомнила — взгляд парня, который всю дорогу следил за ней взглядом, беспокоясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†MAZE RUNNER† GAME OVER.
AventuraВ мире, где нет того спокойствия и умиротворения, присущих обычным подросткам их возраста. У них отняли все: память, воспоминания, привычную жизнь и поместили в отдалённые места, оставив лишь имя. Им приходится бороться просто за право на жизнь, и э...