the second

1.1K 56 0
                                    

«Не общайся с тем парнем.. Он не тот, с кем можно иметь что-то общее.»

Он правда настолько опасен?
Тогда почему его тут держат?
Какие у нас общие интересы?

Огромное количество вопросов, которые не давали покоя девушке до самого утра, крутились в ее голове, пытаясь найти самый разумный ответ, но все сводилось к одному – неизбежный разговор с тем парнем, Томасом, кажется.

С одной стороны блондинке не особо хотелось его вновь встречать. Она чувствовала, что он что-то скрывает. Да и ей не нравится его фальшивый вежливый тон и настоящий убивающий взгляд. Двуличный человек, не иначе. Но с другой – ей было чертовски любопытно узнать, что же скрывает этот странный парень. Каких скелетов он прячет в своем шкафу.

Как только солнце показалось на горизонте, а жизнь в Глейде вновь начала кипеть, Милли отправилась на поиски загадочного юноши.

***

Мг.. ребят, приношу свои самые искренние извинения.. Но это глава неполноценная, считайте, что это своего рода «экстра-глава». Как бы «что делала Милли после разговора с Ньютом?». Она маленькая, понимаю, но больше сделать не могу, так как в следующей главе мне предстоит все отредактировать (не опять, а заново), потому что там действия раздвигаются медленнее, чем в первой главе (я не заметила, что когда редактировала, включила действия второй главы в первую и теперь сюжет слишком быстрый и мчится вперёд своих саней, ахах.). Конечно, когда вы будете это читать, то, скорее всего, главы будут уже в норме. Так что не заостряйте на это огромного внимания и приступайте к следующей главе. Всем хорошего настроения!)

†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя