eighth

479 22 0
                                    

Прохладная вода медленно скатывалась по обнажённому телу, покрывая его собой. Струя воды была направленна четко на девушку. Она подняла свое лицо под воду, проводя пальцами по щекам. Сейчас блондинка нечего не чувствовала кроме усталости. Ноги стали ватными, хотелось сесть в угол душа и просто разрыдаться.

В соседней кабинке находилась брюнетка. Она прекрасно видела состояние своей подруги, но ничего не сказала по этому поводу, давая ей время успокоится и самой заговорить, чтобы та не давила на нее.

« — Меня зовут Дженсон, — приветственно улыбнувшись, отозвался мужчина. »

Странное, знакомое чувство окутало белокурую, как только услышала голос своего, так называемого, спасителя. Она будто бы уже слышала его прежде, но так и не смогла понять где. В голову врезался голос женщины, говоря новые слова «вспомни» «он не то, чем кажется.».

Ударив о кафельную стену кулаками, Милли крикнула, но тут же пожалела об этом. Тереза, укутавшись в полотенце, вышла из своей кабинки, протягивая ту же ткань и своей союзнице. Девушка выдернула махровое полотно из рук голубоглазой и поместила его вокруг тела, выключая воду.

– Все в порядке? – поинтересовалась темноволосая, но зеленоглазая не ответила, включив фен, тем самым прерывая их так и не начавшийся разговор. Поджав губы, Тереза вздохнула и стала одеваться.

*
*
*

~

«Игра начинается»
Мужчина широко улыбался надписи, появившейся на главном экране его ноутбука. Его громкий смех разразился по всему кабинету, отдаваясь в стены.
— Я принимаю правила, — ухмыляясь, произнес он, закрывая крышку гаджета.

~

Оливер, Амели, Квирол, – Дженсон перечислял имена, написанные на его бумажном планшете.

В огромной помещении, называемом столовой раздавались громкие хлопки, поздравляющие счастливчиков в их судьбе и свистки, провожающие бывших друзей. Только компания глейдеров нечего не делала, просто потому что никто не понимал, почему их так благословляют.

– Вы новенькие, да? – рыжеволосый парень возник рядом с Минхо,  широко улыбаясь.

У него была необычная внешность, словно он вырвался из сказки. Множество веснушек рассыпались по всему лицу, придавая ему детский вид. Бледная кожа выделяла все его достоинства. Белоснежные зубы в ровный ряд идеально гармонировали с пухлыми губами, которые он, наверное, часто кусал, ведь на них были красноватые отметины. Большие, голубые глаза словно небесный омут притягивали.

Парни нахмурились, заметив интерес своей подруги на этого парня, который тоже поймав на себе ее заинтересованый взгляд и подмигивал девушке. Томас и Ньют переглянулись, напрягаясь, наверное им не особо нравилось новое знакомство с этим юношей.

– Повезло им, – ещё один темнокожий подросток сел рядом с Томасом, напротив своего рыжеволосого друга.

– Почему? – поинтересовалась блондинка, оторвав себя от обзора конопатого.

– Их отводят на ферму, – пояснил тот, – туда, где нет забот, вируса, разных чудищ, готовых тебя сожрать, нечего, чтобы могло усугубить жизнь. Там хорошо.

– Как давно вы тут? – присоеденился Томас.

– Два дня, – рассчитал рыжий, – тут никто больше трёх дней не держится, – хмыкнул, – кроме того парня, – он указал на странного юношу, сидящего поодаль всех в углу и наклонившего голову, прикрытую серым капюшоном, – он здесь уже неделю.

– Отдал свое место кому-то, – вспомнил негр, – странный чувак.

Бывший бегун приоткрыла рот, дабы задать ещё один интересующий его вопрос, но на его глаза попалась голубоглазая, которую вели куда то в сторону от глейдеров два охранника под руки. Парень нахмурился, вставая со своего места и направился к ней, громко крича имя подруги. Двое стражей, что стояли на входе, преградили ему путь, вставая плечом плечу к друг другу. Между ними началась убийственные переглядки, но когда дело дошло до чего-то большего в это вмешались остальные ребята, успокаивая взбунтовавшегося друга.

*
*
*

~

— Мне нужна помощь, — попросил парень, — и вам тоже, — подметил он, — окажем друг другу услугу?

— Спасение за спасение? — хмыкнула блондинка, прищурив свои глаза, — я согласна.

***

Главы очень маленькие, простите, просто я исключила все лишнее. Но дальше постараюсь все восстановить и в следующих главах все будет нормально, обещаю!!

†MAZE RUNNER† GAME OVER. Место, где живут истории. Откройте их для себя