33

22 3 0
                                    


"Опель" проехал еще два километра, но ничего не изменилось, разве что проселочная дорога стала еще более узкой. Машина то и дело задевала торчащие по краям кустарники, которые своими ветками чертили на ее пыльных боках замысловатые линии. Стрелка топливного датчика уже давно остановилась на нулевой отметке, и автомобиль, чихая и фыркая, еле полз на последних миллилитрах топлива.

Все трое парней хранили молчание: Паша и Влад,измученные и подавленные, физически не могли разговаривать, Арсен же попросту был без сознания и лишь изредка еле слышно бредил.

Заросший травой подлесок постепенно превратился из грязи в самое настоящее болото, кое-где уже различались небольшие озерца стоячей воды, присыпанной пыльцой и сосновыми иголками. В салоне было душно, Влад открыл окно и высунул в него голову. Прохладный ветерок обвеял его разгоряченное лицо, и юноша было подумал, что все самое страшное уже позади, однако скоро ему пришлось вернуться в реальность: машина резко дернулась и застыла на месте.

- Приехали, - убито произнес Паша. Он безрезультатно вертел ключ в замке зажигания, понимая, что теперь-то уже точно все. К тому же, они заблудились, и эту ночь им снова придется провести в лесу, да Паша, к тому же, и подозревал, что с самого начала они двигались не в том направлении.

Влад выбрался из машины, потянулся, как хищная кошка после сна, облокотился на капот, грациозно выгнувшись. Паша последовал его примеру и тоже вылез на волю, нечаянно наступив ботинком в канаву.

Деревья источали божественный запах смолы и хвои, и можно было лишь любоваться на неземную красоту в этой тишине, не нарушаемой ни гулом моторов, ни человеческими голосами... Однако в этом умиротворении крылось что-то настораживающее.

Паша неспешно подошел к Владу, обвил его талию руками. Влад взглянул на любимого из-под ниспадающих на лицо длинных волос:

- Что будем делать, Паш?

Паша раздраженно фыркнул:

- А ты как думаешь, Влад? Не венчаться же.

Глаза парня хитро блеснули:

- А что, слабо?

"Ну и шуточки!" - подумал Паша, тяжело вздыхая.

- Придется искать место для ночлега, милый. Мы устали за этот день, да и Арсена тащить не можем, так что продолжать путь не имеет смысла.

Мёртвый лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя