Паша постелил на сидение куртку Арсена, хотя кровь на них уже давно высохла. На ухабах машина подпрыгивала, и всех троих подбрасывало, словно попкорн в сковородке. Влад молчал, пялясь в окно, Арс же был как-то подозрительно тих, и Паша даже несколько раз оборачивался, побаиваясь, как бы тот не помер. Попытки свыкнуться с мыслью о возможной смерти брата, прямо сказать, были безуспешны, и юноша чувствовал какой-то неосознанный страх. На фоне что-то невнятно бормотало радио, но оно было не больше, чем фоном, так как об их "ратных подвигах" ничего не передавали.
-Паш,ты серьезно?-неожиданно спросил Влад ,и Паша аж дернулся.
– Что серьезно? – он с удивлением упулился на возлюбленного.
– Я спрашиваю, ты не шутил, когда сказал, что мы бросим Арсена?
– Никто не собирается бросать его, но... Влад, нам в любом случае рано или поздно нужно будет разойтись. Пока мы вместе, найти нас проще простого.
– В таком состоянии его нельзя оставлять в одиночестве, – ровным голосом сказал Влад, – ты сам это знаешь. Оставив его, ты тем самым его убьешь.
– Боже, что я слышу? – раздраженно фыркнул Паша. – И что же ты мне предлагаешь? Возить его с собой, пока он не прикончит нас обоих?
Влад вздохнул, помолчал с минуту, а потом глухо проговорил, опуская голову:
– Не волнуйся, Паш, он уже никого не прикончит. – Он выдержал паузу. – Не сегодня-завтра он умрет.
Паша ничего не ответил. Говорить ему было, пожалуй, нечего.
Дороги впереди почти видно не было из-за высокой травы. Колеи становились всё глубже, и скорость машины немногим превышала скорость полумертвой улитки. Автомобиль медленно катился вперед по ямам и выбоинам.
– Знаешь, – взглянув на стрелку, подрагивающую у отметки "0", сказал Влад, – у нас заканчивается бензин.
– Что ж, этого следовало ожидать. – вздохнул Паша. – У нас осталось что-нибудь из еды?
Юноша пожал плечами:
– Немного хлеба и вода, прям как в тюрьме, – хмыкнул Влад, – нужно было не бухло брать, а подумать о еде, долбоящеры.
– Дорогой, а где ты был в тот момент? – не удержавшись, съязвил Паша. Влад начал показывать коготки, и ему это совсем не нравилось. – Ты лучше поделись соображениями, куда теперь ехать.
Влад задумчиво посмотрел вперед, неопределенно пожимая узкими точеными плечами. Чуть впереди росла огромная сосна. Перед ней дорога раздваивалась. Тропа, уходящая влево, была очень хорошо видна, и, судя по всему, по ней часто ездили. Другая была заросшей, колеи почти не просматривались. В общем, ничего не стало понятнее. Паша хмыкнул, развернул карту и углубился в неё.
– Ну вот, – проговорил он наконец, – смотри, дорогой мой, какой расклад. Через несколько километров к востоку мы свернем вот сюда, а затем на юг, на шоссе № 40… вот тут, видишь?
Влад мельком взглянул на карту и кивнул. Он хотел было обратить внимание на то, что шоссе № 40 обозначено едва заметной черной рисочкой, но, видя состояние Паши, лишь вздохнул и решил благоразумно промолчать.
– Далее, – продолжал Паша, водя пальцем по карте, – вот эта дорога. Видишь, она не обозначена номером? Это просто проселок, но зато именно он выведет нас на трассу 78, как раз туда, куда нам нужно. А там нам остается только проскочить мимо ментов и добраться до дачи Андрея. Так?– Пожалуйста, нет!..
Паша и Влад обернулись на голос, как по команде. Арс приподнялся и с ужасом смотрел на брата и его парня, глаза его лихорадочно блестели, кожа на лице натянулась так, что, казалось, ее вот-вот проткнут выпирающие скулы.
– Паш, к чёрту! – судорожно прошептал он. – Давай сдадимся ментам!
Паша аж рот открыл от изумления. "Сдадимся"? Это что-то новое!
– Паша, разворачивайся, – всхлипнул Арс, – Паша, разворачивайся, пожалуйста! Я умираю, Паша, ты не видишь?.. – Слёзы покатились по его лицу. – Ну же, Паша, я возьму все на себя, только поехали отсюда, прошу...
Вид Арса при этом был настолько жалок и страшен одновременно, что укрепил у Паши какой-то непонятный животный страх.
– Что же тебя так напугало? – поинтересовался Влад, криво усмехаясь. Арсен бросил в его сторону озлобленный взгляд.
– Поехали назад! – выкрикнул он, вытирая грязным рукавом слезы и бессильно откидываясь назад. – Мы все сдохнем здесь, неужели вы не понимаете?..
– Мы сдохнем, если поедем обратно, – сказал Паша, – что касается тебя, то нечего теперь давить на жалость, ведь виноват в этой заварушке не кто иной, как ты. Ну же, Влад, поехали. Чем быстрее это закончится, тем лучше, так?
– Так, – довольно скептически отозвался парень, включая зажигание и направляя машину влево.
Все трое напряженно молчали. Мёртвую тишину нарушали только работающий двигатель да доносящийся сзади тихий плач Арсена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый лес
Mystery / Thrillerhttps://ficbook.net/readfic/8861838 Множество тегов просто не уместилось