Роман включил мигалку, и Алексей поинтересовался у него: – Что там опять случилось? – Сейчас узнаем, – хладнокровно заявил Роман в ответ. – Как ты думаешь, может, он задержал тех ребят, ограбивших автозаправку? Роман ничего не ответил и сказал, выдержав паузу: – Ну так что с Шелковниковым? – С Шелковниковым? – Ты хотел рассказать про то, что было вчера на семинаре. – А, семинар… – Алексей встрепенулся. – В общем, такая история. Волков там забабахал какую-то скучнейшую лекцию о гастарбайтерах, соблюдении прав и тому подобное, читал её, конечно, по приказу начальства, а ему самому это совсем неинтересно было, я понял. Ну, все сидят, как обычно, тихонько своими делами занимаются, только этот кадр, Шелковников, сидит, рот до ушей, в носу ковыряется и так далее. Ну, Волков заметил и ласково так говорит: "Сержант Шелковников, а я вас сейчас удивлю". "И как это вы меня удивите, товарищ капитан?" А Волков посмотрел на него, как на дохлую мышь, и говорит: "Как, как… По яйцам получишь сейчас, вот как". Тот как начнёт что-то про рукоприкладство городить, а Волков берёт чистый лист и ручку и говорит: "Умный ты, Шелковников, однако, а я умнее. Вот я сейчас возьму листок и напишу план индивидуальных занятий по рукопашному бою с сержантом Шелковниковым, теоретическая часть – 20 минут, практическая – 2 часа. Руководитель – Волков, ответственный – он же. Начало – немедленно. Вот сейчас я отнесу этот план, завизирую у Невзорова, и мы начнем. Как ты думаешь, хватит мне два часа, чтобы тебе морду на жопу натянуть?" Рома, ты бы видел рожу этого Шелковникова! Явно ему понравилась идея перестановки местами рожи и задницы.
– И чем все закончилось для этого типчика? – А ничем. Покраснел, как вареный рак, промямлил типа "прошу-прощения-это-никогда-не-повторится-даю-вам-честное-слово", на том и порешили. Небо уже окончательно расчистилось от туч, уступивших место робким солнечным лучам. Впереди показалось двухэтажное здание, и Алексей с любопытством окинул его взглядом. Это было самое обычное придорожное кафе с бензоколонкой с самым обычным названием "Причал", только вот… – Ну-ка, притормози, – резко сказал он Роману. – Ты что-то заметил? – спросил Роман, останавливая машину. – Да. Алексей очень уж надеялся, что лежащий у входа человек – просто надравшийся вдрызг пьянчужка, а не мертвец. Ну да, когда милиционеры приблизились, стало ясно, что перед ними самый что ни на есть настоящий труп, мертвее всех мёртвых. Роман достал рацию, не говоря лишних слов. – Третий, ответь Седьмому! Третий! – он безуспешно пытался выйти на связь с Волковым. – Черт, он не отвечает! Было понятно и ежу, что мужчину зарезали, так как руки мертвеца сжимали рану на животе. Роман подошёл поближе и воскликнул: – Да это же Валера Бирюков! Интересно, кому это и чем он насолил? – Ты его знаешь? – Встречались как-то. Это хозяин закусочной, Валера Бирюков. Скользкий был тип. Пару раз был замешан в кое-каких делишках, но никак не удавалось его привлечь, так как доказательств не было. Вот что, Лёша, я вызову к тебе сюда бригаду из округа, а сам поеду к Волкову. Он молчит, Лёша, и мне это ой как не нравится. – Угу. ... Алексей проводил взглядом машину, еще раз взглянул на труп и раздосадованно сплюнул. Вот и торчи тут, как сверчок на шестке! Чтобы не сидеть сложа руки, милиционер решил обследовать дом, расстегнул кобуру и поднялся по скрипучим ступенькам. Из дома не доносилось ни звука, и он вошел внутрь. Когда глаза привыкли к полумраку бара после яркого света, Алексей содрогнулся. Похоже, что здесь произошла некая заварушка, причем глобальная заварушка с большой буквы. Закусочную прямо-таки усеивали трупы, буквально плавающие в крови. Алексей насчитал три тела и хотел было рассмотреть их более внимательно, но услышал откуда-то шорох и какие-то всасывающие звуки. Мгновение обернувшийся в направление звука мент смотрел расширенными зрачками на весьма нелицеприятное зрелище, после чего беднягу вырвало. За его спиной послышалось веселое тявканье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый лес
Mystery / Thrillerhttps://ficbook.net/readfic/8861838 Множество тегов просто не уместилось