20

45 7 0
                                    

Перед глазами все плыло, очертания предметов были нечеткими и размытыми, как будто он находился под водой. Виски сдавливало, как будто клещами, сердце судорожно колотилось, как попавшая в западню птица, горло пересохло, дыхательные пути словно сузились до игольных ушек, так трудно ему было дышать. Было тошно, и Арс проклинал ужин, хотя измученное сознание с готовностью подсказало ему, что дело-то вовсе и не в ужине, ведь холодное мясо с хлебом было далеко не самым худшим вариантом в теперешних условиях. "Просто у тебя началась ломка", – зловеще шептал незнакомый голос. Нет, не голос. Какой-то звериный хрип.
Арсену казалось, что он умирает. Открыв глаза, он некоторое время лежал, уставившись немигающим взором в черноту за окном. Юноша смутно вспоминал, что какой-то красивый парень сделал ему укол, и на мгновение стало немного лучше, даже почти хорошо, а потом телом овладела странная слабость, и он уснул. Точнее, провалился в беспамятство. Арсен чувствовал, как его тело начинает скручивать, словно мокрую простыню. Конечности стало покалывать, будто в них впивались жала разъярённых пчёл, но он понимал и даже знал, что это не боль. Это не боль в сравнении с настоящей болью. Это просто, мать вашу, ласковое поглаживание девичьими ручками. Боль… Какое жуткое слово. От него веяло холодом и призрачным ужасом. Арсен знал, и знание это пугало его еще больше, повергало в пучину отчаяния и безысходности. Настоящая боль еще не пришла, но она рядом, совсем рядом. Она как уродливая рептилия, спрятавшаяся после сытного обеда в каком-то сыром ущелье, а потом проснувшаяся и снова желающая есть. Он знал, что уже очень скоро эта тварь ворвется в его искалеченное тело, вгрызаясь в плоть и мозг кривыми когтями, вырывая мясо и сухожилия, вонзаясь в мозг зубами… Он всхлипнул. Что-то стало с его памятью. Сегодня у них с Пашей был хреновый день, и он знал это точно, но что конкретно произошло с ними, он был не в состоянии вспомнить. Какой-то странный парень, машины, закусочная… Тело скрутило с новой силой, и Арсен понял, что Она скоро будет здесь. "Боже, если ты есть, помоги мне!" – срывающимся голосом прошептал юноша. Мозг уже обволакивало туманом, а перед глазами мелькали обрывки воспоминаний из его жизни. Родители, Паша с его дурацкой музыкальной группой, ручной паук Спартак… где он? Паша... Такой родной, милый Паша... Арсен вспомнил его красивые глаза и тёплые руки. Как жалко, что они братья!.. И ведь Паша ничего не понимает... Что-то он сейчас делает?.. Наверное, он со своим Владом... Но об этом лучше не думать. Арсен покрылся ледяным потом, руки и ноги мелко дрожали, как в ознобе, по нижней губе вниз потекла алая и тёплая струйка крови. "Пожа… пожалуйста, не мучай меня… – прохрипел он. – Только один… последний раз, и я… все будет по-другому. Черт!.." Он тихо застонал. Бок пронзила острая боль, начались судороги. Захлебываясь кровью и слезами, Арсен содрогался всем телом. Откуда-то из глубины мозга неожиданно, как дохлая рыба на поверхность водоема, всплыла мысль: "Ты забыл об одной вещи. Вспомни, и тебе будет лучше..." Арсен взгромоздился на сиденье (он удивился, что был в машине) и невидяще уставился вперед. Хотя глаза жутко слезились, он понял, что был не один: на переднем сидении автомобиля кто-то сидел. Сквозь мечущиеся перед глазами искры и пелену боли он даже разглядел, что перед ним девушка. "О какой вещи я забыл? О КАКОЙ, МАТЬ ТВОЮ?" – закричал он. Его вопли прервал твердый голос сидящего впереди человека: – Заткнись, еблан. Он на автомате замолчал. "Карманы, Арсен. Карманы твоих брюк." Он тупо смотрел на сидящую впереди девушку. И с чего он взял, что перед ним девушка? Голос был бесполый, но что-то убеждало его в том, что это девушка, более того, даже очень красивая девушка. В одном из карманов Арсен обнаружил свернутый шарик из фольги. Юноша начал нервно ощупывать его, будто проверяя, не сон ли это и не исчезнет ли в следующее мгновение, но нет, шарик был весьма реален. "Посмотри повнимательнее!" – настойчиво проговорил в голове голос, и Арсен беспрекословно подчинился. Покопавшись еще, он извлек еще один такой же шарик и понял, что этого пока будет весьма достаточно. Развернув один шарик, Арс торопливо припал ноздрей к оказавшейся внутри восхитительно белой снежной горке, сияющей изнутри таинственным голубоватым светом. Одна его ноздря была забита засохшей кровью, но это не волновало парня. Ему казалось, что в этой кромешной темноте он различает каждый малюсенький кристаллик волшебного порошка, сверкающего, как миниатюрная луна. Руки Арсена уже не тряслись. Кругом было тихо. После первого вдоха сознание юноши немного прояснилось. Медленно исчезала колющая боль в боку, пропадала дрожь во всем теле. К Арсену вернулась память. Он вспомнил все события прошедшего дня, вплоть до того момента, когда Паша ушел в лес за дровами, беспечно оставив свою куртку, в которой, притаившись, лежали два волшебных шарика. Этим моментом и воспользовался Арс, ведь Влад в это время был занят ревизией еды и ничего не заметил. Слегка посветлело, и Арсен смог довольно отчетливо разглядеть сидевшую впереди него девушку и только тогда понял, что она не являлась самой что ни на есть распрекраснейшей нимфой, ради которой он был готов броситься вниз со скалы; нет, это была просто грязная сука, которая ударила его в нос, а потом хотела поджечь вместе с машиной. Арс втянул еще одну дозу, и ангельская пыль исчезла. Тело юноши вмиг стало практически невесомым, и он ощущал себя легким перышком молодой голубки, которое ласково несет прямо к солнцу летний ветер. Все кругом вспыхнуло приятным мягким светом, который делал прозрачным все окружающие предметы, в том числе и тело Арсена, превратив его в чистейший хрусталь. "О-ооост… ооооост!.." – проскрежетало существо, сидящее впереди. Арсен поднял глаза и чуть не завопил от ужаса – буквально в паре сантиметров от его лица находилась морда чудовищного оборотня. Поросший жесткой щетиной нос сморщился, пасть открылась, обнажая длинные клыки, некоторые из которых были обломаны, изо рта хлопьями падала зловонная желтая пена. Крохотные поросячьи глазки жадно вглядывались в побелевшее лицо юноши, словно пытаясь высосать из него весь мозг. Он хотел закричать, но не смог. Рука машинально нырнула в карман. Нет, на этот раз Арсен искал не божественный шарик, а кое-что другое... "Иди ко мне!" – неожиданно женским голосом произнес оборотень и облизнулся. Рука Арсена нащупала твердый продолговатый предмет, он вынул его и раскрыл. "Иди ко мне и позволь обнять тебя!!!" – снова взревел монстр и потянулся когтистыми лапами к юноше. Страха не было, он куда-то исчез. Арсен сплюнул кровь и приготовился к нападению.

Мёртвый лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя