7

79 7 0
                                    

Арсен продолжал улыбаться, вертя в руках коробочку, и Паша понял, что в его голову пришла очередная безумная мысль, что отнюдь не предвещало ничего радужного. Ветер так яростно трепал длинные волосы троих парней, будто пытался снять с них скальп. – Угадайте, и вы получите приз, – в голосе Арсена прозвучали ледяные нотки. – Я больше повторять не буду, немедленно брось эту штуку, – милиционер нахмурился, и его левая рука потянулась к карману, – в противном случае я сейчас прострелю тебе ногу.
Мент извлёк из кармана рацию и нажал на какую-то кнопку, тем самым включая её. Тучи полностью заволокли небо, и стало чуть прохладнее. – Седьмой, я – Третий. Седьмой? – осведомился милиционер у рации, самозабвенно пялясь на Арса, который все так же странно и дерзко улыбался. – Я сейчас нахожусь на шоссе № 62, в нескольких километрах от развилки в сторону Гриднева, и мне требуется помощь. Когда он выключил рацию, Паше вдруг пришла в голову гениальная мысль. – Ну? Первые прохладные капельки дождя брызнули из чёрных туч на горячий придорожный песок, наполняя воздух влагой. Арс улыбался. В гнетущей тишине раздался вопль Паши, и юноша забился в конвульсиях, падая на песок. Стоящий у машины Влад нахмурился, и в его глазах читалось: "Это ещё что за штучки?" – Вы не видите, у него начался приступ! Помогите ему! – прикрикнул Влад на мента, злобно глядя на него. Милиционер, недоверчиво взирая, как бьется в судорогах Паша, медленно направил на него пистолет. "Пиздец, – подумал Паша, – это была не очень хорошая идея." В тот момент, когда Паша уже прощался с жизнью, Арсен резко выбросил вперед руки с криком: – Лови! Лежа на земле, Паша видел, как к ногам мента подкатилась подозрительно знакомая прозрачная пластиковая коробочка с симметрично расположенными маленькими дырочками для доступа кислорода на отдельно упавшей крышке. Потому что Арс каким-то образом открыл её незаметно для мента и швырнул тому прямо в лицо своего любимого ручного паука Спартака. Милиционер как-то вопросительно завопил, нажал на спуск, и пуля вонзилась в песок в паре миллиметров от Пашиного виска. Дальнейшие события длились буквально считанные секунды. Пока мент судорожно пытался стряхнуть паука на землю, Влад приподнял край своей безразмерной футболки и извлек из-за пояса потёртых светло-голубых джинс пистолет, пряча его за спину. Когда мент освободился от цепких лап паукообразного, Арсен с наслаждением накинулся на него, и оба повалились на землю, лупя друг друга почем зря. Паша тем временем медленно поднялся с земли, не зная, что и делать. Его внимание зацепилось за то, что мент не выронил пистолет даже тогда, когда на него напрыгнул Арсен. Да, они имели дело не с новичком, и хотя он повелся на трюк с пауком, недооценивать его не стоило. Силы было явно неравными. Мент быстро пришел в себя и оттолкнул от себя Арса, который всё силился выбить у него пистолет, коротким ударом локтя в то время, когда Паша разыскал "пушку" Арсена и осознал, что меньше всего хочет в кого-то стрелять. Очень уж далеко всё зашло, и он надеялся просто связать мента. Очередная попытка выбить у мента пистолет увенчалась для Арса ударом в солнечное сплетение, лишившим его на пару секунд возможности дышать. Мент, пользуясь случаем, приставил к его виску дуло пистолета. – Немедленно пусти "пушку", слышишь? Подняв голову, милиционер увидел перед собой "глухонемого", держащего в руках пистолет, направленный на него. – Слушай меня сюда, пацан, – мент перевёл пистолет на Пашу,– вы и так наломали кучу дров,так что лучше убери эту игрушку, в противном случае я буду вынужден убить тебя. Тем временем Арс шустро отполз в сторону, сплёвывая кровь. В ту же минуту два выстрела слились в один. – Сука! – Паша выронил пистолет, потому что кисть руки словно обожгло, на рукаве расплывалось алое пятно. – Крашеная тварь, – прорычал мент, сжимая пальцами раненое плечо и окидывая убийственным взглядом Влада, потом обратился к Паше, – отойди к машине и руки за голову, а ты, – он снова вперил взгляд в Влада, мысленно кроя его десятиэтажным матом, – ты, скотина... Мент совсем забыл про Арсена, который времени не терял и бесшумно подкрадывался к нему сзади с чем-то блестящим в руке. Влад был спокоен. Его красивые рельефные губы складывались в самой очаровательной улыбке, какой он мог располагать, мокрые прядки липли к щекам, делая его на вид совсем юным и невинным. Увидев Арсена, Владислав с умиротворением выдохнул, и Арсен взмахнул бритвой. Крик мента, полный боли, слился с выстрелом, вынесшим заднее стекло "Опеля". Милиционер опустился на колени, пытаясь зажать огромную рану, из которой хлестала кровь. Арсен вновь взмахнул бритвой. – Как насчет того, чтобы зачитать нам наши права? – в глазах Влада сверкнули дьявольские огоньки, и, подойдя кошачьей походкой к менту, он сначала говорил вкрадчиво, а потом сорвался на крик. – Как насчет наших нахуй ебаных, блять, прав, и насчет ваших, сука, обязанностей, хотелось бы мне слышать?! Или какую вы хуйню ещё проходили в ебучей школе милиции? – Арс, перестань! – пробормотал Паша, ещё не пришедший в себя после болевого шока и не понимающий, что Арс физически не может его услышать. С каждым движением лезвия Влад терял хладнокровие, а когда ему, оказавшемуся на слишком близком расстоянии, в лицо попала пара капель крови, он взвизгнул и отшатнулся. – Арсен, остановись! – завопил пришедший в себя Паша и хотел было подойти к брату, но Влад, уже успокоившись, заявил: – Он не в себе. Не смей подходить к нему, это опасно. От тревоги в глазах Влада у Паши аж сердце сжалось. Арсен, продолжавший плавно двигать лезвием, прорычал: – Уйди лучше, Паша, и не мешай мне проводить конструктивный диалог со служителем правопорядка, забывшим свои обязанности и наши права. Когда Арсен поднял с земли пистолет, младшего брата затошнило. Казалось, что этот кошмар уже никогда не закончится, и Паша взмолился: – Арсен, прошу, не убивай его! – Черт, я… Мне… – Арсен убрал пистолет в карман, извлек оттуда же шприц и ампулы дрожащими руками и поплелся к "Опелю", шатаясь. Влад подошёл к Паше и кинулся ему на шею, и тот нежно прижал его к себе, чувствуя через промокшую насквозь одежду тепло парня. – Нам надо уматывать как можно скорее, он вызвал подмогу, – прошептал Влад, и его горячие губы были так близко, что Паша предпочёл аккуратно отстранить его. – Да. Дождь почти прекратился, и тучи медленно рассеивались, открывая дорогу лучам солнца. Паше вовсе не хотелось думать, что будет, когда приедут менты. – Так мы едем? – появился Арсен, мило улыбаясь, подобрал Спартака и нежно опустил в контейнер. Паша хотел было что-то ему сказать, но замер с открытым ртом. Милиционер медленно вставал на ноги, и он был ужасен: лицо и шея были изрезаны, кожа отслаивалась, глаза, будто живущие своей жизнью, вращались. – Ы-ы-ы-м-ы-м!.. Нг… – выдавил он. Кровь толчками заливала рубашку мента до самого пояса, и Паша поражался такой живучести. – Ну да, "ы-ы-ым" и "нг" и есть все твои аргументы, – Влад издал нервный смешок. – Что-то вот совсем неубедительно он говорит, и как только таких остолопов берут в ментовку, ума не приложу. Арсен выстрелил менту ровно в лоб. Влад недовольно цокнул, а Паша просто не мог вымолвить ни слова. – Ну, поехали, – торжественным голосом, словно сообщая о победе в соревнованиях по ловле ежей, объявил Арсен, убирая пистолет.

Мёртвый лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя