39

25 1 0
                                    


Пока Паша медленно погружался в трясину, а Влад помогал Славе по дому, у Арсена снова началась ломка. Он практически не понимал, где находится, а события последних дней казались ему не более, чем страшным сном. Арсен вспомнил, что к нему приходил некий парень, однако он не очень уж понимал, кто это. Знал он только, что этот парень заваривал напиток, который давал Арсену его брат. После этого отвара Арсу полегчало, но ненадолго. А после этого прежнее состояние словно улетучилось. Сознание работало исправно, и Арсен знал, что это признак приближающейся ломки.

При малейшем движении перед глазами начинали плыть зелёные шары, словно наполненные ядовитой желчью. Стоило только моргнуть ‐ и они разбивались вдребезги, и Арсену даже казалось, что он чувствует издаваемый ими смрад серного газа.

Такой ломки у него давно не было. Она нахлынула, словно волна, выбивая из сознания все мысли, кроме одной: доза. Арсена невероятно трясло, кидало то в жар, то в холод; боль буквально выкручивала наизнанку суставы, расплющивала череп, растягивала раскалёнными щипцами костные мышцы; глаза невероятно слезились; и тем не менее Арсен встал, первозмогая боль, и, шатаясь, как пьяный, направился к двери. Пол казался ему объёмным, стены стискивали грудную клетку, а потолок давил на голову, но он упорно шёл, думая, что необходима доза, иначе он сдохнет.

"Что угодно, Господи. Лишь бы какая-нибудь дрянь. Надо хотя бы на время успокоить это."

Арсен не знал того помещения, где находится, но ему было наплевать. Он знал одно – он в доме, раз он в доме, то тут есть аптечка, а в аптечке наверняка может найтись что-нибудь подходящее.

В висках словно работали огромные молоты, в ушах стрекотали кузнечики, перед глазами стояла мутная вода, но Арсен упорно двигался вперёд. В коридоре он обо что-то споткнулся и упал. Оглядев мутно освещённое пространство подернутыми кровавой мутью глазами, Арсен понял, что перед ним небольшой комод. Открытый, между прочим. Ключи торчат из ящиков.

Таблетки. В прозрачных пакетиках. Кажется, экстази. Как их много!.. В другом ящичке аккуратно развешенные бошки. Неплохо, но надо что-то другое. Третий ящичек. Псилоцибин. Нет, это не то... Четвёртый. Какого черта здесь делает искомая аптечка? Или это просто коробка?.. Ладно, впрочем, это не его дело.

А вот интересно, какого черта в аптечке делает мескалин? Впрочем, тоже неважно. Главное, что он есть.

Арсен моментально откопал пятикубовый шприц, сорвал зубами упаковку. Другого выхода не было, и он с горем пополам стянул с себя рубашку, оторвал от нее рукав, перетянул им руку. Выгнал из шприца воздух, наживил иглу, посмотрел на свои руки. Они напоминали объёмную карту Ада: все в фиолетовых разводах, в точках, синюшные.

Сожжённые вены не работали, и Арсен почти наугад прицелился в бьющуюся на виске голубую венку, искоса поглядывая в разбитое зеркало, стоящее в углу. Не получилось. Игла выгнулась в неописуемую дугу, двоится, троится, становится плоской, расплывается. Третья дырка, но боли нет. По виску течет кровь, руки стали липкими, но уже не дрожат. Наконец он нашёл нужное место... Где-то послышались голоса. Как будто мужские. Кто это?

Всё вдруг замерло, затихло. Стоящий на коленях Арсен сполз на пол, ударившись затылком о комод.

Мёртвый лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя