8

71 6 0
                                    

– Ну и погодка! – проворчал двадцатипятилетний сержант милиции Алексей, приглаживая русую шевелюру. Глядя на этого красивого мужчину с доброй улыбкой, трудно было поверить, что он работает в милиции. – Я же ещё утром говорил, что будет гроза, а ты не верил, – откликнулся Роман, его напарник, крепкий и широкоплечий мужчина с цепким недоверчивым взглядом. Дождь лил не переставая, быстро превращая светло-серую раскаленную придорожную пыль в густое месиво. Ветровое стекло машины выглядело как причудливый калейдоскоп бликов и отражений.
– Закрой окно, зальет же, – прогудел в нос Роман, но Алексей покачал головой: – Пусть лучше зальет, чем мы задохнёмся. Он поглядел на часы. Было только два, что говорило о том, что до конца его смены около восьми часов. – Волков больше не объявлялся? –поинтересовался Роман, на что Алексей отрицательно качнул головой и сказал: – Волков парень что надо. Кстати, очень жаль, что ты не был на вчерашнем семинаре. Роман достал из нагрудного кармана сигару, и Алексей смешно наморщил нос, будто это не сигара, а дохлая крыса. – Блин, Рома, и как ты только можешь курить этакую гадость? – Ой, знаешь что... Между прочим, это кубинские лакричные сигары с особым пикантным ароматом. – Уж не знаю, как по мне, навоз и тот лучше пахнет. – А кстати, что же там такое интересное было на семинаре? – сменил неприятную тему Роман, и лицо его собеседника расплылось в довольной улыбке: – Помнишь того придурка, новенького? У него еще фамилия такая красивая – Шелковников. Евгений Шелковников, вот. Так вот, вчера Волков… Роман так и не узнал, что вчера сделал Волков: затрещала рация, и он нажал на нужную кнопку, приложив указательный палец к губам, приказывая Алексею замолчать. – Седьмой, я – Третий. Седьмой! – послышалось в рации. – Я нахожусь сейчас на шоссе номер шестьдесят два, в нескольких километрах от развилки в сторону Гриднева, и мне требуется помощь. Издав прощальный треск, рация смолкла. – Вот так штука, – пробурчал Роман, кладя рацию, – Миша-то легок на помине. Ну что, поехали.

Мёртвый лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя