2 глава Разговоры в автобусе~~

757 46 5
                                    

Когда было 8:00 команда 7 пошли на автобус, до школы час. Сегодня нужно было к 9:15 поэтому, они в полне успевали.

-Сакура, -позвал подругу Наруто, -ты сегодня меня так хвалила, может сядешь со мной в автобусе?

Девушка хихикнула из-за выражения лица Наруто. Она знала, что он любит её, говорила ему, что любит только Саске-куна, но он сказал:" Я добьюсь тебя, Сакура. "

-Извини, но нет, - и заметив, как погрустнел Наруто, она добавила, -лисенок, -от этого Наруто улыбнулся (32 не предел возможностей😂). Девушка тоже улыбнулась, их жизнь была бы скучна без вечно улыбающегося Наруто.

За этой картиной наблюдал наш Саске. Он умиляюсь виду Наруто, но понимая о чем разговор, он злился на то, что ему, это лисенку, нравится Сакура.

Так и не решив как садится, ребята дождались автобуса. К удивлению ребят в автобусе было всего два сидячих места.

-Сакура садись у окна, а Саске садись рядом, я буду стоять возле вас. Таким образом Сакуру ни кто не тронет, -и не дождавшись ответа друзей, Наруто подтолкнул их на места.

Сакура естественно обрадовалась. А Саске не понимал, как Наруто который по уши влюблен в Сакура, мог так согласиться.

А Наруто, что Наруто он знал, что Сакура хочет сесть с Саске. Если бы с ней сел Наруто, что врятли ли бы случилось, то он сидел бы у окна, потому, что Сакура захочет быть ближе к Саске. А так ее мог тронуть какой-то извращенец, потому, что Саске пофиг на Сакура. Нет, конечно он бы защитил ее если б угроза была очевидна. А так... Вообщем автобус тронулся.

Сакура спокойно смотрела в окно, а Саске смотрел вокруг себя, Наруто был спиной к друзьям, что бы если, что сразу кинуться защитить.

Роv Саске

Мда.... На удивление Сакура спокойна, хотя наши плечи соприкасаются, наверное ей этого хватает. Впринципе мне нравится так как мы сидим, мне открывается хороший вид (понятно😂на что).

Роv окончен

Вдруг автобус подскочил на кочке. Если бы Саске не поймал Наруто, он бы упал.

-Ты в порядке? -сразу обратилась Сакура к Наруто.
-Да, спасибо... Саске, -немного с остановкой сказал Наруто, так как Саске все еще держал его.

Заметив это Саске, отпустил его, но держал за руку, снова кочка и Наруто на коленях Саске.

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя